Сергей шнуров высказывания о женщинах. Сергей Шнуров: о любви и настоящем в женщинах. Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы Шнуров Сергей

Дата рождения:

13.04.1973

Род деятельности:

Музыкант

Телеведущий

За каждым успешным мужчиной,
Стоит его телка со скалкой.
За каждым мужчиной без чина,
Стоит тоже телка со скалкой.
И даже мужчину задрота,
Со скалкой преследует баба.
И тех кто совсем без работы,
Метелят той скалкой неслабо.
За всяким и каждым мужчиной,
Стоит его телка со скалкой.
Так может не в телке причина,
А просто вот так получилось?

Ты молила, - скорее приедь,
Ради счастья готов рисковать.
Без гондона приятнее ведь,
Завалю я тебя на кровать.
Прилетел, ты чудесна, как сон,
Как кредит, или даже аванс.
Бьются наши сердца в унисон.
И душа поёт дивный романс.
Волны тёплые бились о борт,
Ты прекрасна в туфлях Джимми Чу,
Я хочу от тебя... аборт,
Потому что детей не хочу.

Наступила осень,
За окном немило.
Умер Женя Осин,
Оттого что пил он.
В телефоне зуммер.
На асфальте мелом.
Женя Осин умер,
Оттого, что пел он.
Девочка всё плачет,
В старом автомате.
На ней серый плащик,
А под ним халатик.
Плакала нам осень,
Листьями кружила.
Умер Женя Осин,
Оттого что жил он.

Комментарий к цитате:

О смерти Евгения Осина

Я артист неприличный, поэтому мужики предлагают мне ***ениться, а дамы - ***аться. У приличных артистов всё наоборот.

Фейсбук - истеричная среда. Люди там находятся в какой-то бесконечной истерике. Не важно, по какому поводу, главное - истерит­ь. Я истерику люблю на сцене, а не в жизни.

Многие вот так игнорируют мат, говорят: «Нет, не буду материться». А потом, ***к ситуация, а у него и слов нет.

За каждым успешным мужчиной,
Стоят в очередь много баб.
Друг дружке они дышат в спины, «А что? Да и я бы дала б.»

Свята Русь! Огромно царство!
Он проснулся очень рано.
Есть в аптеке ли лекарства?
И течет вода ль из крана?
Вдоль лесов и вдоль степей
Мчится он, летит кортеж.
Все проверь, везде успей,
С Трампом порешай промеж.
Завезли ли хлеб в магаз?
И опять проверь аптеку.
Сколько нефть? А сколько газ?
Что у нас там по АПЕКу?
В Питере трубу прорвàло!
Срочно выезжает он.
И опять им денег мало,
Недостроен стадион.
Привезёт он им деньжищи,
За рулём, а в сумке лям.
Сам запчасти он отыщет,
К своим личным жигулям.

Выпивая с тобой третью стопку,
Говорил себе, - не торопись, постой.
А потом схватил тебя за попку.
Глядь, опять уже не холостой.
Как обычно было не спокойно,
Расширялся блок, который НАТО,
Колебался курс рубля, биткойна,
Только я стабильно пьяно и женато.
Спросят, - мало тебе было баб ли?
Нет, полно, но есть один пустяк.
Я люблю. Одни и те же грабли.
Что-то я никак не холостяк.

Я не знаю периода в этой стране, когда людям нравилось то, что происходит. На Рублевке тоже никто не доволен, я тебе отвечаю. И в подвалах Питера тоже все недовольны. Это страна недовольных по определению. Рождаются люди уже с кислой миной на лице. Летом, сука, жарко, зимой, ***ь, холодно, всегда все не то.

Джокондой можно восторгаться в подлиннике. А можно повесить репродукцию в своем туалете.

Я не делю песни на «с матом» и «без мата», я делю на хорошие и плохие.

Они собирались закручивать гайки, но они забыли, что болты-то все спизжены!

Мне кажется, свадьба - это такое занятие, когда люди друг друга уже так ***али окончательно, и им хочется какого-то праздника.

Предлагаю запретить продажу алкоголя и наркотиков людям без высшего образования! Престиж знаний взлетит до небес. Хочешь бухать - учись! Один закон изменит мир. Прошу рассмотреть моё предложение.

Правила, условия - это все иллюзия, которую люди сами себе придумали.

Вдохновения сейчас нет, есть коммерческая необходимость.

Любая хорошая музыка рано или поздно становится коммерческой.

(музыка)

Герои никому не нужны. Особенно в России.

Джокондой можно восторгаться в подлиннике. А можно повесить репродукцию в своем туалете.

Не мы выбираем жизнь, а она нас, имея вас.

Людьми управляют политтехнологи.

Если б я был похож на героя своих текстов, вряд ли бы дожил до сегодняшнего дня.

«Ленинград» же - как шило в жопе.

В Питере музыка рождается именно от безделья.

Как показывает практика современного кино, в фильмах играют даже собаки.

Все это болото с лягушками, которые квакают рядом друг с другом, надо всколыхнуть. Наше культурное пространство должно расширяться.

Я раздолбай, которого везде много.

Нужно уметь учиться тонуть.

Даже вкус виски после миллениума изменился.

Скорее это не ремейки - это цитаты. Ремейки - это полная перепевка песен, а цитированию я научился у Шнитке.

Я вырос в районе, где были самые крупные «малины» города Петербурга. Туда без кирпича лучше не ходить. До сих пор приезжаю к родителям с бейсбольной битой.

Это в ХIХ веке можно было свободно быть революционерами. Сейчас - глупо. Нет места для подвигов.

"У меня все песни о любви. О безответной, животной, парадоксальной, невозможной, трагической, прошедшей, роковой, похотливой, невыносимой, б****й, смертельной, взаимной, дурной, но любви. О нелюбви я не пишу."

Сергей Шнуров и Матильда (настоящее имя - Елена Мозговая)

поженились в 2010 году

"Я люблю тебя. Даже когда говорю, что нет, я тебя люблю. В***и второй концерт Рахманинова на полную, и поехали на Канонерский остров, там есть то, что навсегда, это маленькое наше с тобой человеческое навсегда. Финский залив. Маяк. Корабли. ****! ****! Нет, я не ругаюсь. Это мой восторг не знает других слов. Это мой любимый русский язык, низкий и высокий одновременно. Тот язык, на котором я думаю и которым я не думаю. Русский язык во мне и во вне. Это мое бытие. Это я. Это ты."

"Так шелестит листва, Аллеями июля. Почти без волшебства. Тебя люблю люблю я. Молчу ли я, пою ль, Молю тебя - прочти. Люблю тебя. Июль. Без волшебства почти."

#ПРОСТОЛЮБОВЬ

"Когда выпита уже третья бутылка водки, и глаза его отражают бездну, вся бытовая и политическая шелуха облетает и остается только облупленная, самая последняя суть, он задает главный вопрос: "Ты меня уважаешь?". Вот что по-настоящему, неподдельно и истинно волнует мужчину. Это - его сердцевина. Да, вот такой примитив. Хитрая женщина уважение это демонстрирует, манипулируя мужчиной, внешне не претендуя ни на что, получает в итоге всё. Глупая - требует сначала уважения к себе, в открытую заявляет о своих правах, настаивает на внимании. Претендуя на всё и сразу, чаще всего остается ни с чем. Умная женщина, понимая правила игры, выбирает ту или иную стратегию, в зависимости от её желания получить тот или иной результат. По ситуации, как говорится. А вот честная, по собственному мнению, прямолинейная и бескомпромиссная женщина - это просто дура. Забыл сказать самое главное - честных женщин не бывает."


"Мужчина, в отличие от женщины, животное тупое и наивное. Но, как и все животные, любит ласку. Только получить её хочет за просто так, по любви. Отрастит брюхо, футбола насмотрится до мычания, прыщами пойдёт, купит костюмчик спортивный серенький недорогой, потому что денег нет, и ждёт. Когда ж его полюбит кто за душу его бесценную, за то, что он - это ОН. А женщина тем временем уже и на диете посидела, и в фитнес сбегала, и на курсы сходила, и работу денежную нашла. Кредит взяла и едет на новенькой тачке мимо логова мужчины. "Вот б*****а. Продажная ******. Ненавижу", - так мужчина признается ей в любви. Но любовь его безответна. Отчаяние пронзает его большое мужское сердце. Жизнь его безотрадна и невыносима. И невдомёк ему, бедному, что просто так - только ******* можно получить, а не любовь."

#МУТНЫЙУМ

"Почему меня женщины любят? Потому что я их ТАК люблю! Перефразируя Белинского (у него речь о театре): "Любите ли вы женщин так, как я люблю их, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением...". "Любая дама сложнее и интересней любого театра. В театр я не хожу. Разве что, только с дамой."

#СВЕТСКИЙСКОТ

"Как только я слышал от дамы: "Ты моя половинка", - я тут же прекращал с ней всяческие отношения. Быть чьей-то половинкой мне не хотелось. Жил же я как-то до нее и половинкой никакой не был. Цельный волевой человек, как сказал герой Басилашвили в "Осеннем марафоне". А если у неё, положим, любовница завелась или любовник, так ты уже - четвертинка, выходит. А если два? Так можно незаметно и восьмушкой стать. Причем её. Или я на сторону сходил и от её половинки четвертинку там оставил? Половинка я её по прежнему? Нет уж, я лучше в отношениях без арифметики обойдусь."

#ФОРМУЛАЛЮБВИ

"Не замечали? Культурный уровень-то как вырос в последнее время, особенно у дамочек. "Априори! Априори! Априори!", - воркуют они, сидя в кафешках и ресторанах. Философствуют. Но смущать или радовать вас это не должно. За книги Канта хвататься тоже не стоит. Пусть лежат. "Априори" в женской философской терминологии, если кто не в курсе, - это старое доброе "по-любому". Априори."

#ШИКПШИК

"Что-то пошло не так, когда пластическая хирургия стала доступна почти всем. Появились новые стандарты красоты. О, стандартная красота! Да, и такое тоже бывает. Формула ее элементарна, как простота, которая хуже воровства. Чем больше, тем лучше! Это, конечно, не касается живота. С животом все строго наоборот. Губы, ноги, глаза, ногти, сиськи и ж**а - вот это все, что у женщин должно быть большим. Для красоты. И вот уже почти все стали неотразимо стандартно красивыми. Но куда-то исчезли очаровательные. Милых все меньше. Восхитительные дурнушки как-то приутихли. Фауна больших городов обеднела. По улицам рыскают одни львицы с пантерами. Но они не настоящие."

"Мы не настолько разные животные, чтобы не быть вместе. Мужчина и женщина. Почему же сейчас всё невыносимее и тягостнее становится общество друг друга? Пропасть пролегла между разными полами одного и того же вида. И пропасть эта разверзлась во времени. В наш век спектакля и карнавала люди сами выбирают себе стиль, религию, даже ту или иную эпоху. Достаточно посмотреть на архитектуру Рублевки, чтобы это понять. Замки соседствуют с виллами, избы - с бетоном и стеклом. Русские женщины, по большинству, живут в эпоху барокко. Об этом говорит нам их тяга ко всему искусственно возвышенному (смотри раздел "женская философия"). Стандарты пластической хирургии по степени странности и противоестественности соперничают с париками и корсетами. Этикет главенствует над этикой. "Приличия" и условности. Женский инстаграм напоминает дамские альбомы 17-18 веков с наивными стихами и романтическими картинками. Мужчины же выживают в эпоху феодализма раннего средневековья. Закрытые банные общества, вассальные отношения, наделы за службу, междоусобица. Хамство и дикость как проявление силы и могущества. Любовь к продолжительным и неумеренным застольям. Отсутствие уважения к низшим, по их представлениям, слоям общества. Встречаясь вечером на кухнях панельных домов, эти две эпохи смотрят друг на друга с недоумением. Откуда ЭТО взялось здесь, в моем мире, в моем времени? Недоразумение какое-то. Женщина барокко и мужчина средневековья. Россия. Ноябрь 2014 года."

#СРЕДНЕВЕКОВОЕБАРОККО


"Мне скучно не бывает. Нигде и никогда. Даже сопровождая жену в качестве носильщика-консультанта, я нахожу миллион интересных странностей. Женские модные магазины вдохновляют не хуже рыбалки, дачи и кабака. Я видел в них триумфы и падения, разочарования и восторг, красоту и мерзость. Амплитуда чувств и эмоций вполне сравнима с футбольно-стадионной. Нужно только присмотреться. Свежие коллекции, как молодые любовники, зовут дам в рискованное и неоднозначное. Старые, прошлосезонные, как брошенные мужья, пылятся на полках и скоро будут отданы кому-то за бесценок. Большой удивительный и абсолютно не мужской мир. Там я подглядываю и нахожу сюжеты. Скучно не бывает. Вот хотя бы вчерашняя сцена. Дама - лет сорока, полная, с начесом на голове - выходит из примерочной. На ней красное платье. Оно явно ей мало. Ткань напряжена, мадам тоже. "Толик, как тебе?", - обращается она, видимо, к мужу. Толик сидит на диване вполоборота. Небольшой живот, бархатный пиджак. Смотрит в телефон. "Ну?", - требует реакции жена. "З****cь", - говорит Толик, не отрываясь от телефона. "Да, мне тоже нравится!", - успокаивается дама. Просто песня."


Сергей Владимирович Шнуров (Шнур), родился 13 апреля 1973 года, Ленинград. Российский рок-музыкант, лидер групп «Ленинград» и «Рубль». Исполняет песни в жанрах панк-рок, шансон, ска. Автор песен для фильмов: "Агентство НЛС", "Теория запоя", "Бумер", "Игры мотыльков", "Коктебель", "Личный номер", "И всё осветилось", "Бумер 2", "Улицы разбитых фонарей" и др.

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы Шнуров Сергей.

  • Нужно уметь учиться тонуть.
  • Я не пропагандирую, я - отражаю.
  • Людьми управляют политтехнологи.
  • «Ленинград» же - как шило в жопе.
  • Я раздолбай, которого везде много.
  • Меня волнует ад, где мы все окажемся.
  • Нужно стараться, чтоб не быть говном.
  • Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
  • Герои никому не нужны. Особенно в России.
  • Я не понимаю, кто я. В этом - мое счастье.
  • Не мы выбираем жизнь, а она нас, имея вас.
  • Даже вкус виски после миллениума изменился.
  • В Питере музыка рождается именно от безделья.
  • В искусстве всегда побеждают идеи, а не бюджет.
  • Каждую секунду в мире один человек убивает другого.
  • Трезвым воспринимать массовую культуру вообще нельзя.
  • Баха и Моцарта тоже качают. Им все равно. И мне тоже.
  • Вдохновения сейчас нет, есть коммерческая необходимость.
  • Дуракам все можно, я же ведь дурак. Потерпите меня таким.
  • Любая хорошая музыка рано или поздно становится коммерческой.
  • Люди, которые занимаются делом, не могут заниматься еще и музыкой.
  • Правила, условия - это все иллюзия, которую люди сами себе придумали.
  • Я не делю песни на "с матом" и "без мата", я делю на хорошие и плохие.
  • Как показывает практика современного кино, в фильмах играют даже собаки.
  • Если б я был похож на героя своих текстов, вряд ли бы дожил до сегодняшнего дня.
  • Джокондой можно восторгаться в подлиннике. А можно повесить репродукцию в своем туалете.
  • Популярность - это когда гаишник не берет штраф, а любовь - это когда он еще и бесплатно наливает.
  • Это в ХIХ веке можно было свободно быть революционерами. Сейчас - глупо. Нет места для подвигов.
  • Скорее это не ремейки - это цитаты. Ремейки - это полная перепевка песен, а цитированию я научился у Шнитке.
  • Все это болото с лягушками, которые квакают рядом друг с другом, надо всколыхнуть. Наше культурное пространство должно расширяться.
  • Я знаю людей, которые с замиранием сердца слушали, положим, патриотичного Александра Розенбаума и были при этом полнейшими сволочами.
  • Хочу чинно лежать в гробу, в руках чтоб была сигарета, а выступающие пусть говорят: он был очень хорошим человеком, но любил курить, от этого и умер.
  • Я вырос в районе, где были самые крупные «малины» города Петербурга. Туда без кирпича лучше не ходить. До сих пор приезжаю к родителям с бейсбольной битой.
  • Неужели ты веришь, что Америкой управляет человек, который говорит по телевизору? Обещать он может, что угодно, но решает-то не он. Он всего лишь телеведущий, ему никто не подсказывает - ему говорят.

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, который вновь напомнил о себе, как о народном певце своими , известен еще и своими остроумными высказываниями. Слова Сергея моментально разлетаются на цитаты и крылатые выражения, и лучшие из них мы вспомним далее.

"Мне власть не нравится. Но я не знаю, кто мне больше не нравится - власть или народ. Они, сука, достойны друг друга."

"Водка выполняет функции перезагрузки. Если я напиваюсь в умат, то отрешаюсь: пьянка как маленькая смерть. А пить - целое искусство. Я не встречал непьющих приличных людей. Если человек не пьет вообще, для меня он неприличный. Я не могу найти с ним точек соприкосновения. Мне кажется, что у него за душой что-то не то. То ли разведчик, то ли боится."

"У нас бесконечно ищут виноватых. Никто не занимается собой. В том, что ты такой ущербный, виноват сосед."

"Моя политическая позиция - никогда не заниматься политикой. Неблагодарное это дело."

"Я не знаю периода в этой стране, когда людям нравилось то, что происходит. На Рублевке тоже никто не доволен, я тебе отвечаю. И в подвалах Питера тоже все недовольны. Это страна недовольных по определению. Рождаются люди уже с кислой миной на лице. Летом, сука, жарко, зимой, *** [блин], холодно, всегда все не то."

"Меня пугают люди, у которых есть твердые убеждения. Они никогда не рассуждают. Им все ясно. Мне - неясно. Когда я рассуждаю, я стараюсь не придерживаться никаких убеждений."

"Каждый период жизни уникален. Мало кто это понимает. Все пытаются дожить до какого-то возраста - а сейчас я начну! Каждая секунда уникальна. Никогда нельзя сказать: «Вот сейчас я состоялся». Ты состоялся, как только родился."

"Я три года пил каждый день."

"Не ожидал такого успеха клипа «Экспонат». Почему? Этому никогда нет объяснений. Сегодня на репетиции я объявил, что два года вперед можно ни *** [ничего] не выпускать; выучить хорошо играть «На лабутенах» - и этого будет достаточно."

"Любые крайности чреваты. «Ни гантели, ни спиртяга не добавят вам ума». В принципе, без разницы, гробишь ты свое здоровье целенаправленно или холишь и лелеешь целенаправленно, - ты в любом случае *** [дурак]. Потому что это бессмысленная *** [ерунда]. Когда смыслом жизни становится или обеспечение собственного здоровья, или его подрыв, это *** [ерунда]."

"Вот есть Елена Ваенга - она *** [шикарная]. Ты посмотри ее выступления, это абсолютное попадание в свою целевую аудиторию. Эта та самая женщина, которая входит в горящую избу. Полина Гагарина не из горящей избы. А Ваенга - абсолютно русский типаж, она идет этому ландшафту. Когда ты едешь по трассе Москва - Петербург и видишь эти покошенные избушки, ну какая там Полина Гагарина? Ваенга там играет!"

"1998-й - самый отчаянный кутеж нашей жизни, пир во время чумы. Все вдруг резко и крайне обеднели. Это было гораздо сильнее, чем сейчас. Это был обвал и катастрофа. Людям пришлось шевелить мозгами, заново придумывать жизнь. Многие поменяли работы, схемы. Это была ломка, это взбодрило. Сейчас будет так же. Придется быть ловчее, КПД людей должно повыситься."

"Никакой синтетики. Все натурель: чистый спирт."

"Если бы я горел желанием примкнуть к каким-нибудь силам, то примкнул бы. Просто я не люблю стаи. Стаи - это несвобода. А я все-таки за личную свободу. Мне всегда хочется находиться в состоянии выбора. Когда я выбор уже сделал, то в состоянии выбора я находиться уже не могу."

"Если меня когда-нибудь спросит, что я сделал для русской культуры, по-серьезному, без шуток, я скажу, что вернул ей страсть. То самое дионисийское начало, которое у нас предпочитают не видеть и замалчивать. Любовную горячку, алкогольное безумие, похотливую ярость я живописал в своих крикопеснях. Те вулканические эмоции, без которых нет и не бывает человека сложного, стихийного."

"Живу восемь лет уже без телевизора. В гостиницах раньше смотрел. Но года два уже не смотрю нигде. В телевизоре складывается такое ощущение, что ты живешь в стране идиотов. На улице такого нет. Жизнь правдивее, чем телевизор."

"Те, кто рьяно выступает за сохранение и приумножение русской культуры, на поверку оказываются абсолютно и поголовно безграмотными дикарями. И чем тверже, яростнее и «духовнее» их призывы, тем они безграмотнее и глупее. Без ошибок они умеют писать одно слово из трех букв, которое вставляют везде и всюду. И слово это - Бог. Как подростки, чтобы казаться взрослее, перебарщивают и кроют *** [пенисами] где надо и не надо, так и эти борцы за культуру божатся, чтобы создать впечатление духовности. Но, кроме атмосферы разлагающего идиотизма. они ничего не создают."

"Почему меня женщины любят? Потому что я их так люблю! Перефразируя Белинского (у него речь о театре): «Любите ли вы женщин так, как я люблю их, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением?» Любая дама сложнее и интереснее любого театра."

"Я еще застал и был свидетелем того, как мой дед, военный моряк, праздновал День Победы. Без какой-то внешней гордости и бравады он встречался со своими товарищами, такими же, как он, ветеранами. Выпивали. Дед мой играл на семиструнной гитаре, и под его аккомпанемент они пели необязательно военные песни. Тостов типа «Мы победители!» я не слышал. Никакой кичливости в празднике этом не было. Они отмечали не только и не столько День Победы, а главным образом День окончания войны."

"Ну вот и пришло время поговорить о самом главном и волнующем. Моя заметка о больших животах. Все знают, что у мужчин три стадии опузения. 1. Не видно, как висит. 2. Не видно, как стоит. 3. Не видно кто *** [доставляет оральные ласки]. Третья стадия самая интересная. Она позволяет быть практически независимым и неразборчивым. Я вот подумал: может быть, пузо - это некий психофизический барьер, который вырастает с возрастом, для того чтобы хоть как-то отгородиться и уже не видеть лица надоевших и некрасивых жен. И еще один немаловажный аспект третьей стадии опузения. При третьей стадии уже не видно, как не стоит."

 

Возможно, будет полезно почитать: