Шуточная школьная сценка "заслуженная оценка". Смотр художественной самодеятельности материал на тему Номера художественной самодеятельности для детей

Вчера, 21 февраля, в Центре детского и юношеского творчества состоялся отборочный (региональный) этап областного фестиваля-смотра «Таланты твои, Запорожский край!» в рамках Всеукраинского открытого фестиваля детской художественной самодеятельности «Єдина родина».

В мероприятии приняли участие ученики общеобразовательных школ города, которые представили 33 номера, воспитанники ЦДЮТ, которые исполнили 35 номеров, и КДЮТ «Звездный»–3 номера. Всего жюри посмотрело 71 номер. Также вниманию жюри были представлены две выставки декоративно-прикладного искусства «Знай и люби свой край».

Работу юных бердянцев оценивало компетентное жюри в составе представителей Запорожского областного центра художественно-эстетического творчества, Запорожского областного института последипломного педагогического образования.

Один из членов жюри, член союза художников Украины Леонид Томилин поделился своими впечатлениями от просмотра выставки детских работ:

Работы, представленные на выставках, очень разнообразны как по задумке, так и по технике. Но очень приятно, что все работы по уровню выше среднего. Например, работы из соломки, шелухи лука и чеснока – это не новая техника, но благодаря опыту руководителя и фантазии ребенка работы сделаны на высоком уровне, с заявкой на индивидуальность. К ним хочется возвращаться снова и снова.

Впечатлили модели яхт и кораблей – морская тематика – закономерна для Бердянска. Очень мощные и красивые работы, выполненные с огромным мастерством. Сразу видно, что руководитель знает свое дело, кажется, если немного увеличить работы, то можно их смело спускать на воду. Нам хотелось все модели увезти на выставку в Запорожье, но физически это невозможно, поэтому мы выбрали только одну яхту.

Особенно на выставке привлекают внимание работы из холодного фарфора. Возникает желание прикоснуться к этим цветам, потому что не верится, что они не настоящие. Это филигранная техника.

Методист городского отдела образования Светлана Васильева: «Мы должны представить на суд жюри лучшие коллективы школ города и ЦДЮТ»

Методист городского отдела образования Светлана Васильева рассказала, как отбирались номера для смотра:

Отбор на фестиваль проходил два дня – 7 и 8 февраля. Мы просмотрели огромное количество детских выступлений, получили настоящее удовольствие от концерта. Но, к сожалению, выбрать было необходимо очень ограниченное количество номеров. Два дня мы допоздна совещались и решали, какие из номеров войдут в конкурсную программу. Было очень жаль отказываться от каких-то выступлений. Ведь на представителей всех школ на смотре отведено только два часа. Дети показали свои таланты в вокальном, инструментальном, хореографическом, театральном, литературных жанрах.

Директор Центра детского и юношеского творчества Наталья Лысенко рассказала о достижениях некоторых коллективов:

Сегодня мы уже получили высокую оценку нашего образцового художественного коллектива изостудии «Фантазия», нам рекомендовано подавать документы в Министерство образования Украины на подтверждение звания «Образцовый». Также звание «Образцовый» сегодня подтверждает наш оркестр народных инструментов. Еще сильнее волнуются дети и руководитель хореографического ансамбля «Солнышко», которые сегодня подтверждают звание «Народный». Мы с нетерпением ждем выступления наших ребят. Уверены, что все у них будет хорошо. Потому что у всех работ высокий уровень профессионализма и стремление к победе.

Песню «Лебеди» исполняет Рейдина Е., ООШ №13

Кружок «Юные умельцы» ЦДЮТ представили на выставку коллективную работу «Розы»

И различных праздниках кроме номеров художественной самодеятельности, на которых ярко проявляются вокальные и танцевальные таланты одноклассников, особой популярностью пользуются веселые инсценировки, театрализованные представления и сценки.

Предлагаем сценарий шуточной школьной сценки "Заслуженная оценка" , написанной по мотивам одноименного рассказа Константина Мелихана (спасибо автору!). Такую сценку можно показать на любом празднике: День Знаний, день Учителя, 8 Марта или выпускные.

Действующие лица:

Учительница Мария Ивановна (имя может быть любое)

Школьники (ребят лучше называть своими именами, в этом сценарии имена условные. Их может быть больше, или меньше)

Сценарий школьной сценки

Мария Ивановна : Денис, где зимуют глухари?

Денис: Они кочуют под снегом.

Мария Ивановна : Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?

Лера: Крабы... (ждет подсказки) Это такие рыбы... Похожие на раков!

Мария Ивановна : Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?

Юля: К классу крестоцветных!

Мария Ивановна : А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!

Кирилл: В зоомагазине!

Мария Ивановна : Что ты говоришь?!!!

Входит Рогов

Мария Ивановна : Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно... и пообедал.

Мария Ивановна : И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем... Рогова! Учил?

Рогов: Учил.

Мария Ивановна : Начинай!

Рогов: Вслух?

Мария Ивановна (грозно): Рогов!

Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

Мария Ивановна : Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь... Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

Мария Ивановна : Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

Рогов: Туда!

Мария Ивановна : Ну, садись. Тройка!

(Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?

Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.

Мария Ивановна : Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?

Федя: А некоторым, наверное, лень!

Мария Ивановна : Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!

Хором: В Китае!

Мария Ивановна : Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!

Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.

Мария Ивановна : Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик... Юля, что такое заповедники?

Юля: Заповедники - это такие места, где животные отдыхают от людей.

Мария Ивановна (проходя по классу) : Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?

Кирилл (очнувшись ): Лобовые, теменные и подзатыльник!

Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.

Рогов (говорит с Федором - соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!

Федя: Тише ты, услышит!

Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!

Мария Ивановна (садится на свое место ): А теперь послушаем Рогова.

Рогов: Вы же меня уже спрашивали...

Мария Ивановна : А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о...

Рогов: Улыбка у Вас замечательная...

Мария Ивановна : Еще что?

Мария Ивановна : Ближе к теме!

Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!

Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру ): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!

Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше - к морю, стихи читать, человека хорошего встретить!

Мария Ивановна : Ну, садись, Рогов. Тройка...

Сценарий смотра «Талант! Музыка! Дети!»

Звучат фанфары. Звучит текст за кулисами.

Мир и радость вам, живущие!

Людям всем, чьим трудом земля живет,
Жизнь идет, земля цветет,
Существует в мире сущее.

В это время идут слайды с названием смотра, открывается занавес.
На сцене ведущие
.
Альбина. Здравствуйте, дорогие жители нашего села!
Рустам. Добрый день, уважаемые гости!
Айдар. У каждого из нас свои планы на жизнь, но всех нас объединяет наше село, где жили наши бабушки и дедушки, живут наши родители, где родились и растем мы.

Алина Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

Винер. Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Алина Гурьева. Мы начинаем программу художественной самодеятельности

«Школьная мозаика!». Открывает наш концерт Театр Моды «Яз голе»

Номер1 Театр Моды «Яз голе»

Ведущий Алина Г. Какое это счастье, что ты можешь
Смотреть на дорогих тебе людей,
На землю, чьи черты святые схожи
С чертами старой матери твоей.

Ведущий Винер . С юбилеем, село! Песня « Сандугач». на фоне презентации о селе.
Номер 2 Песня « Сандугач»

Ведущий Алина Г. . Нашу программу продолжают дебютанты. Перед вами выступает Альбина Гайнулина. Стихотворение «Мой щенок»
Номер3. Стих «Мой щенок». Альбина Гайнулина.

Ведущий Алина Г.. Мы благодарим вас, уважаемые зрители, за поддержку маленьких артистов. Вот уж кому можно и ошибаться, и слова забывать – им всё прощается!

Ведущий Винер. Праздник продолжает группа «Колокольчики». Песня «Веселые человечки».

Номер 4. Песня «Веселые человечки». Исполняет группа «Колокольчики»

Ведущий Алина Р. В школе мы поддерживали флешмобом как олимпийцев, так и паралимпийцев.

Номер 5. Танец. «Вставай...»

Номер 6. « Маленькая ночная серенада»

На фоне музыки Маленькая ночная серенада
Алина Р. Тихо, тихо рядом сядем- Входит музыка в наш дом Айдар вед Это музыка торопит И ведет нас за собой.

Алина Р. Я слушаю эту музыку и представляю себе старинный Зальцбург – родину Моцарта. Перед моими глазами встает и маленький старый дом, в котором жила семья Моцартов, и сам маэстрино – весёлый мальчик в серебряном парике. Айдар : Моцарт был вундеркиндом: в четыре года малыш написал свой первый концерт для клавира. Алина Р. : Все детство Моцарт в разных уголках Европы развлекал публику, играл на клавире с закрытыми глазами. На одном из концертов на эстраду вдруг вышла кошка... Моцарт бросил играть и со всех ног помчался к ней. Забыв о публике, юный гений стал забавляться с животным, и на сердитый окрик отца отвечал: - Ну, папочка, еще чуть-чуть, ведь клавесин никуда не денется, а кошка уйдет... Айдар : В семь лет Вольфганг написал свою первую симфонию, в двенадцать лет - первую оперу "Бастьен и Бастьена". Алина Р. : В Болонской академии существовало правило не принимать никого в члены академии моложе двадцати шести лет. Но для вундеркинда Моцарта было сделано исключение. Он стал академиком Болонской академии в четырнадцать лет

Айдар: Однажды некий высокопоставленный сановник решил побеседовать с юным Моцартом, который к тому времени уже приобрел мировую славу. Как обратиться к мальчику? - Сказать Моцарту "ты" - неудобно, слишком велика его слава, а сказать "вы" слишком много чести, для мальчика... Алина Р.: После долгих размышлений этот господин наконец нашел удобную, как ему показалось, форму обращения к юной знаменитости. - Мы были во Франции и Англии? Мы имели большой успех? - спросил сановник. - Я-то там бывал, сударь. Но вот вас я признаться, нигде, кроме Зальцбурга, не встречал! – Ответил ему простодушный Вольфганг.

Айдар : Подлинные бессмертные произведения искусства остаются доступными и доставляют наслаждение всем временам и народам. Алина : Как многогранна музыка! Как юно Она, звуча сквозь времени пласты, В сердцах людских затрагивает струны Любви, печали, памяти, мечты.

Айдар. Романс в исполнении Мухаметовой Л.

Номер 7 . Песня. Мухаметова Л.
Алина Р.:

О вальсе сказано немало, Он в песнях и стихах воспет, И сколько б танцев ни бывало, А лучше танго, право, нет!

Номер 8. «Танго»

Рустам:

Я недавно смотрел старый фильм о войне
И не знаю, кого мне спросить:
– Почему нашим людям и нашей стране
Столько горя пришлось пережить?

Номер 9. На фоне музыки «Закаты алые». Выходят с платками на сцену дети.

За кулисами читает Алина

Все ярче звезды, небо голубей,

Но отчего –то вдруг сжимает сердце,

Когда мы вспоминаем всех детей,

Которых та война лишила детства.

Айман –апа читает

Мы пришли в этот мир

Перед самой войной,

Чёрной свастики тень

Пронеслась над страной.

Встали грудью отцы,

Защищая свой дом,

Бушевала война

В этом мире большом.

Мы не помним отцов,

Мы не помним их лица,

Они там... далеко...

Полегли на границах...

Мы ведь дети войны,

Счастья детства не знали,

Нам его не дано,

Счастье наше украли.

Нас не надо жалеть,

Мы из камня и стали,

Наша гордость жива,

И душа не устала.

Люди, дайте вздохнуть,

Не губите нам старость,

Нам от детства беды,

На две жизни осталось.

За кулисами читает Алина

Дети детство узнали в руинах домов,

Эту память вовек не убить,

Лебеда – их еда, и землянка – их кров.

А мечта – до Победы дожить.

Айман –апа читает

Дети войны и веет холодом,
Дети войны и пахнет голодом,
Дети войны и дыбом волосы:
На челках детских седые волосы
Земля омыта слезами детскими,
Детьми советскими и не советскими.
Их кровь алеет на плацах маками
Трава поникла, где дети плакали
Дети войны боль отчаянна
И сколько надо им минут молчания!

Альбина:

я поняла это недавно,
но дай бог каждому понять:
два слова в мире самых главных-
семья и дом, отец и мать!
Рустам Татарский танец ребята дарят своим родным.

Номер 10. Татарский танец.

Альбина: Песня « Весна»в исполнении Арины Гиниятуллиной и Розалии Сайфуллиной.

Номер 11. Песня А.Гиниятуллиной и Р. Сайфуллиной

Алина Г.

пусть редко говорим друг другу,
что любим мы, скучаем, ждем.
нет лучше и милее друга,
чем долгожданный отчий дом!

Винер. Стихотворение в исполнении дипломанта областного конкурса «Джалиловские чтения» Кашапова Ильяса.
Номер 12. Стих КашаповИ.

Винер. На наш праздник прибыла цыганская группа. Танец «Душечка»

Номер 13. Цыганский Танец

Альбина.

Россия, ты у нас одна,
И за тебя мы все в ответе.
Рустам.

На карте мы едины, мы – страна,
В сердцах и мыслях мы России дети!

Номер14. Хор «Мы- дети солнца»

В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.

Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова» , которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен - переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.

Действующие лица:

Ученик Петька Рогов

Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах

Учителя

Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации

Вступительная часть школьной концертной программы.

1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.

2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.

2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.

3-я девочка : Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.

3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

1-я девочка : Встречайте, большая…

1-й мальчик: праздничная,

2-я девочка: веселая,

2-й мальчик: музыкальная,

3-я девочка : познавательная

Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!

3-й мальчик : Или «Один день из жизни Петьки Рогова».

(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)

1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?

Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?

Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!

А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!

Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...

Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!

Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"

Действующие лица:

Петька Рогов,

Папа, мама, дедушка, бабушка

(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)

Текст песенной сценки

Хор (все, кроме Петьки поют):

Зазвонил неподкупный будильник,

На часах ровно 5:25,

И включив в изголовье светильник,

Петька Рогов решился вставать.

Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе) :

Атас! Скорей включить на кухне газ!

Атас! убрать постелечки,

Сварить сарделечки!

Атас, опять закрылся правый глаз,

Не жизнь - театр, прям у нас.

Хор (все, кроме Петьки поют):

Папа взялся всерьез за науку,

Хочет степень еще получить,

Только мамины крепкие руки

Могут папу сейчас прокормить.

Бабка с дедом полдня убегают

По двору от инфаркта в трусах,

После кросса таблетки глотают,

Все хозяйство на этих плечах.

Подъём! А тех, кто спит того убьем!

Подъём! Вставайте, мальчики,

Вставайте, девочки!

Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.

А ты, куда же босиком? Подъём!

Петька (обращаясь к деду):

Не забудь шкаф забрать в магазине

И поставить в прихожей в углу.

Но открытки ведь нет и в помине.

Петька:

Нет, я с вами, наверно, умру.

Жди, пожалуй, открытки полгода!

Я им бабки оставил в тот раз.

Что за бабки? Не наши ль, с завода?

Петька:

Деньги, значит, пошел, не до вас!

(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)

(поет один, «Атас!» - поют все вместе) :

Атас! не опоздать бы только в класс.

Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...

Атас! Еще в запасе целый час.

Успею выучить про глаз.

(Достает учебник из портфеля, садится и читает)

(Уже засыпая, один) Атас...

Рогов спит.

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")

Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.

Звенит 2. Школьный звонок .

Шуточная сценка "Как учить английский"

Ребята собирают портфели, выходят.

Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!

Федя: Английский.

Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?

Федя: Ты о чем?

Рогов: Дуешь спик инглиш?

Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.

Рогов: А ты попробуй, как я.

Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!

Рогов: Ха! Компания-игрушка.

Федя: Какая еще игрушка?

Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy

Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!

Рогов: Мяч - фургон и получается ball- van

А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell

Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?

Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...

(Напевает ): «Is there anybody going to listen to my story…»

Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!

Рогов : Не обижайся!

(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")

Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.

Школьная переделка "Почти английская песня"

На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»

Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня

Текст песни

Льет ли теплый rain,

Падает ли snow,

Я же English, отрешенно

Еveryday учу.

Жду, что understand,

А быть может no,

Стоит мне понять хоть слово,

О! Как я happy!

И at night в тиши

English и myself,

На уроке ж only двойка,

Хоть всю night пыхтел,

Забываю через слово, что to say хотел,

Тo say хотел, но не сумел.

Только know я,

Что to come тот миг,

И на English несомненно

Буду songИ sing.

Буду understand,

Буду я to say.

Верю я придет однажды

Этот чудный day,

Чудесный day.

Я получу желанный five,

И будет very very кайф!

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»

Звенит 2. Школьный звонок

(Выходит Рогов)

Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?

Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.

Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")

Школьная сценка "Литературные анекдоты"

(Суть состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)

Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.

Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ

Анекдот "Пушкин, где Вы?"

Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).

Текст анекдота

«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.

Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.

Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!

Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.

Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.

Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)

Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).

А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.

Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".

А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.

Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!

Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")

Школьная переделка "Песня о русском языке"

На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».

Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару

Текст песни

1. В дни поражений и побед,

В дни наших праздников и бед

Звон колокола всюду раздавался.

Всех по тревоге собирал,

Народ на бунт он поднимал,

Подавлен бунт, он сам без языка остался.

Цари в то время были очень строги,

Зачем им, право, ведь они, как Боги,

Колокола и люди - все молчали,

Мятежникам язык ведь вырывали.

2. Кругом такая тишина,

Хотя не кончилась война,

Мы у врага в тылу

И на пределе нервы.

Язык нам нужен позарез,

Мы с ним должны вернуться в лес,

Так приказал наш командир,

Товарищ Первый.

Мы здесь в тылу уже вторые сутки,

Эх, как бы затянуться самокруткой,

Внимание, пригнись! К шоссе подходим.

Две очереди... есть язык. Уходим!

3. Сказал мне как-то врач старик:

"А, ну-ка, высуни язык",

Я заболел, всё было, как обычно.

А вот мальчишка-озорник

Соседке показал язык,

Так это, братцы, просто неприлично!

Собака от жары язык покажет,

Никто на это ничего не скажет,

Но, если ты ребёнок аккуратный,

Скорей засунь его ты в рот обратно.

4. И есть ещё язык один,

Он с детства нам необходим,

И без него не спеть нам и куплета.

По жизни с нами он идёт,

Захочешь в Киев доведёт,

А злой язык порой страшнее пистолета.

Бывает он газетный и суконный,

Бывает деловой и разговорный,

Бывает он красивый, остроумный,

Возвышенный, лиричный, тонкий, умный.

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «О собачке Тябе»

Звенит 2. Школьный звонок

Веселая школьная сценка "Доказательство"

По мотивам рассказа Ильи Бутмана

Рогов: Ну, наконец-то, последний урок! Сейчас умножим-сложим, что нужно, и домой!

Федя: Не, по мне лучше отнимем и поделим!

Рогов удивлением смотрит на друга): И то верно! Слушай, а что у нас сейчас алгебра, или геометрия?

Федя: Геометрия.

Рогов: Тьфу, ты! Опять двадцать пять! Не люблю я ее. То ли дело алгебра! Намного легче.

Федя: Не ври, алгебра тяжелее!

Рогов: Нет, геометрия тяжелее!

Федя: Алгебра! И намного!

Рогов: Тоже мне, нашел тяжелый предмет!

Федя: Хочешь, докажу?

Рогов: Попробуй!

Федя ударяет Рогова по голове учебником алгебры

Рогов: Ты что, с дуба рухнул?

Федя: Это я эксперимент провел научный. Для доказательства. А теперь сравни!

Федя ударяет Рогова по голове учебником геометрии.

Что теперь скажешь? Что тяжелее?

Рогов (поглаживая голову): Твоя взяла: алгебра!

Федя: А я что говорил?

Подходит учительница.

Учительница: Это что тут за бои без правил?

Рогов: Все по правилам, Татьяна Петровна! Мы тут выяснили, что алгебра самый тяжелый предмет (Вздыхает)

Учительница: А какой же легче?

Федя (радостно рапортует) : Геометрия!

Учительница: Ладно, «архимеды», пойдемте в класс. Проверим на практике.

Звенит 2. Школьный звонок

(На сцене все участники концерта).

Заключительная песня - переделка "Дважды два"

На мотив песни «Дважды два четыре»

Звучит Минусовка песни А. Пахмутовой "Дважды два"

Текст песни

Дважды два, дважды два

Дважды два четыре,

Помнишь, друг, как мы с тобой

Это все учили?

Как под партой втихаря

В мобилы мы играли?

А таблицу умноженья

Мы итак, мол, знали.

Пятью пять - двадцать пять,

Это уж конечно,

Над Землей по ночам

Путь искрится Млечный,

За зимою весна,

И за летом осень,

Все же жить на Земле

Интересно очень.

Десять раз по десять раз

Это будет сотня.

Как прекрасен нынче день,

Праздник ведь сегодня!

Вам прожить сотню лет

Мы желаем дружно,

А сердиться и болеть

Никогда не нужно!

(Песня исполняется только на мелодию припева)

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «Дважды два четыре»

 

Возможно, будет полезно почитать: