Можно ли заработать в uber. Как живется водителям Uber? Возможные проблемы и способы их устранения

Все нижесказанное, правда и получено из личного опыта, работы мной в Uber в городе Москва Все мы хоть иногда пользуемся услугами такси. И абсолютно любой человек стремится к комфорту, нам не охота конечно торговаться с ямщиком о поездке, куда лучше звоня оператору узнать фиксированную цену, а если возможно то цену подешевле,в убер же, пошли дальше всех и клиент оплачивает поездку по безналичному расчету, избавляя вас давать таксисту чаевые.Компания Uber стремительно врывается в нашу жизнь.Стремительному завоеванию рынка способствуют бесплатные поездки, различные бонусы для клиентов, если вас что то не устроило как пассажира лояльный сервис, пойдет на встречу и предоставит бесплатную поездку. В убер для клиента пестрит: бесплатно... бонус... подешевле... без чаевых..., Но что за этими бесплатно, кроется для рядового таксиста? Именно для тех кто там планирует работать, и посвящена данная статья.

Оговорюсь, сразу, наперед. Ничего в убер вы не заработаете! Парадокс, но многие таксисты со мной не согласятся, скажут они мол работают в убер и зарабатываю. Нет, это не правда, подавляющее большинство таксистов, совмещают несколько видов заработка, к примеру работают сразу в нескольких службах такси, а в иных случаях и совмещая основную работу с подработкой в Uber. Получая прибыль от основного места работы, или других служб такси, они попросту не видят убыточности Uber . Всем тем кто скажет, что на Uber можно зарабатывать, я скажу -Поработайте исключительно только на Uber, и вы сразу увидите что заработка там нет. Вот мой заработок в uber, Точнее неделя работы только в убер, за неделю работы в убер, не рабочая пятидневка, а семь дней работы от 12 до 16! часов работая днем и ночью, я накатал 23000 рублей. На бензин тратил от 1000 рублей во вторник, до 2000 рублей в пятницу в среднем бензин отнял у меня -10000, аренда автомобиля 11130 рублей, - мойка самообслуживания 180*3=540 рублей (для 16 часового рабочего дня без выходных мойка самообслуживания это еще то "удовольствие").Итого расходы составили 21670 руб. То-есть я заработал 1330 рублей за примерно 98 часов работы! И это при том что я не беру в расчет штрафы ПДД, и иные технические расходы.
Другая часть агитаторов и сторонников Uber это партнеры убер. Да, партнеры! Компания Uber не будет сотрудничать напрямую с вами. Чтобы работать в Uber вы должны работать у партнеров, родных нам с вами таксомоторных Российских служб, которым Uber перечисляет ваш заработок, и ваш заработок становится заложником у партнера, который не факт что вы получите вовремя. Справедливости ради поделюсь что, лично мне систематически, задерживали деньги перечисляемые Uber на счет партнера, с грубым объяснением что мол они деньги не рисуют и денег у них нет, кстати речь идет о "транспортных решениях", компании которая находится по адресу Москва улица Измайловского зверинца. В процессе моего сотрудничества с "транспортными решениями" эта компания поменяла имя и хозяина, причем только на бумаге! Для каких это было сделано целей? Уйти от налогов? Уйти от оплаты лизинговых авто? Лично меня это не касается, кроме того что эта компания непрофессиональна, не платеже способна, и осуществляет непонятные схемы. И эта компания, была связывающим звеном между мной и Uber, а ведь по крепости самого слабого звена можно судить о крепости цепи! Буду честным,я ведь пишу абсолютно честную статью, и возможно что это был единичный случай, что непорядочность,"транспортных решений" как ко мне так и к Российскому законодательству, имеет исключительный характер, а все остальные, партнеры абсолютно честные, честно платят деньги шоферу, которые получают от Uber, и бонусы свои себе тоже "честно" получают. Хоть вся схема и получает некие очертания пирамиды, тем не менее допустим деньги вы будете получать вовремя. Я немного отступил от темы, так вот вторая часть тех кто будет вас завлекать для работы в Uber, это партнеры убер хоть они и условно честные как мы считаем. Однако, за каждого привлеченного работника, Uber выплачивает партнеру 5 тысяч! рублей. Да именно, за того кто якобы должен зарабатывать от 20 тысяч рублей, как вам обещает ваше связывающее звено с Uber, до 50! тысяч как обещали мне. Кроме того, партнеры uber получают 8% с каждой поездки совершенной вами, то есть за неделю работы когда я накатал 23000,а с процентами убер это было 30000, и с этой суммы 2400! перечисляют партнерам каждую неделю, при всем при том что они не несут никаких расходов. Неплохо! правда? 2400 рублей с одного!, или 24000! с десяти! И они очень мотивированны для того чтобы вас привлечь для работы в uber, и будут вас всячески агитировать, давать невыполнимые обещания по поводу заработка в Uber. В Убер не мелочатся на партнерах и отдают им две пятых своих денег, тем самым обеспечивая целый пласт, врунов и зазывал о заработке в убер! Я как человек попавшийся на этот обман, говорю не верьте им. Вдумайтесь, немного для какой цели за работу на которой вы будете получать пусть даже 20000 рублей, кому-то платить 5000? Ведь, будь там на самом деле такой заработок, не Uber платил, а вы платили бы убер. Это абсолютная чушь, с расценками убер на что либо заработать. Хотя нет, если вы используете личный автомобиль тогда вы заработаете в среднем за 14 часов работы, от 1200 рублей в вторник до 2400 рублей в субботу,не принимая в расчет пробег и износ авто, а это тоже деньги которые вы недополучите при продаже вашего автомобиля, и учтите ПДД штрафы и техническое обслуживание автомобиля. Зарабатывая деньги на арендованном авто вы буквально будете сводить концы с концами. Но завлекать вас будут всеми правдами и неправдами, ведь за ваше рабство, полагается награда в 5000 рублей! Подумайте сами, привлекая всего по одному человеку в день,эти зазывалы в месяц зарабатывают 150 тысяч рублей. и приплюсуйте сюда 10000 рублей в месяц с человека, это 8% гарантированного заработка партнеров убер. А если привлеченных таксистов двое или трое, сколько тогда они заработают? Суммы получаются астрономические, и они не берутся ниоткуда! Эти суммы, а равно как и различные бонусы для клиентов и бесплатные поездки, будете отрабатывать для убер Вы! Назвать работу в Uber рабством, будет несправедливо, так как рабы все--таки не лишались основных удовольствий в виде сна и еды. Работая по 16 часов впроголодь, я был лишен этих банальных потребностей.В этом и смысл 5000 рублей. Потом, вам скажут что работать, вы не умеете, мол нужно понять некую тонкость, это делается чтобы вы еще задержались на неделю, ведь бонус в 5000 они получат только после 100 ваших поездок ! А тонкость в заработке с Uber может быть только, в том случае если вы огребаете по 5000 рублей за привлеченных лошков.


Специфика заработка


Система балов..


Клиент, пользующийся услугами Uber, после поездки ставит вам баллы от 1 до 5. Равно как и водитель клиенту, лично я никогда не ставил клиенту меньше пяти балов, так как понимал что это не больше чем тест на мою (шофера) адекватность. Я не пробовал ставить один бал клиенту, но я больше чем уверен поставь я заниженный бал как проблемы начались бы у меня, в виде разбирательств с убер. Для того чтобы получать определенные бонусы водителю, система Uber считает ваш среднеарифметический бал и он не должен быть меньше 5.85. Самый главный бонус для водителя это 5000 рублей после 100 поездок. Этот бонус я не получил, честно говоря до сих пор не знаю почему, просматривая отчеты в личном кабинете Uber я видел что этих денег мне не перечислили. Но даже если вам клиенты будут ставить исключительно одни пятерки, последнюю неделю работы у меня так и было, однако рейтинг все равно падает. Почему? когда система uber мне автоматически назначила ближайшего клиента в 27 километров, я естественно отказался и и также автоматически система убер мне уронила рейтинг, то-есть вы берете заказы или не беря их ваш рейтинг падает! Система, провоцирует вас на то чтобы вы принимали все заказы без исключения. Существует еще один вид бонусов для водителя это 50 рублей к каждой поездке, для хороших с позиции Uber и клиентов - водителей, имеющих рейтинги в 5.85 и принимающие все заказы без исключения, и на любые расстояния. Ездить из центра в спальный район и туда и обратно не получится, утром все едут на работу (в центр), здесь проще будете сконцентрированы с другими водителями в центре, а вот вечером, посложнее! сначала откатите от центра а затем вас потянет за мкад, естественно с бесплатным возвратом. Вы можете лишь два раза в сутки выбрать поездку в нужный вам район, и то бонусы за эти поездки вам не начисляются! Выходит если вы используете свой автомобиль для того чтобы добраться до работы, и с работы, то в этом случае вы зарабатываете 100% так как вы попросту берете попутчиков которые оплатят ваш бензин, который вы сожжете в любом случае, только для такой категории водителей Uber будет полезен, и только таким способом вы будете иметь заработок в Uber. Немного отвлекся, 50 рублей к каждой поездке неплохой бонус? но чтобы его получить вы должны за неделю ранее откатать 50! поездок и на следующую неделю за каждую из 20! поездок в то время когда вам скажет убер, вы получите аж 1000 рублей. Подумать только целая тысяча рублей, здесь уже попахивает заработком, и сколько же для этой тысячи нужно сделать? 70 поездок, 20 из них тогда когда удобно убер, и рейтинг не менее 4.85. Между тем что такое 4.85, если вы знакомы с математикой, то поймете что среднее арифметическое между пятью и четырех составляет 4.5 но не как не 4.85, поэтому любой бал кроме 5 и будет занижать рейтинг. Скажем, поставил вам клиент как он считает хорошую оценку в 4 бала, по аналогии со школой это ведь хорошо, или тройку это ведь удовлетворительно. Поэтому получая даже хорошую по мнению клиента оценку ваш рейтинг будет непременно падать. Вы можете получить низкий бал и за то что не понравилось клиенту, например тем что машина грязная, а содержать машину в чистоте проблематично, так как мойка авто в Москве стоит дороже чем где либо по стране, а деньги вы получаете раз в неделю! мыть автомобиль особо не на что. Кто то скажет, мол в Uber часть заказов идет за наличку. Да идет, примерно одна поездка к двадцати или один раз в два дня, так что о мойке вы в любом случае, будете думать после заправки, или мыть на мойке самообслуживания как это делал я, но даже там на это требуются деньги. Вы можете получить низкий бал за отказ припарковаться в зоне запрещающего знака остановка запрещена, клиенты Uber могут поставить низкий бал, за то что вы приедете на точку которую указал клиент, вы звоните ему, а он вам сообщает, что он указал другой адрес и вы подъехали не туда, кстати это очень распространенная ситуация. Также могут поставить низкий бал за то что вы соблюдаете скоростной режим, или же наоборот за превышение скорости. Требуют чтобы вы нарушали правила для экономии времени поездки, к примеру просили сократить поездку через кирпич. Клиенты в Uber, это особая часть. Люди все разные, как хорошие, так и плохие. В принципе, много молодежи студентов, которые экономят, бывают обеспеченные люди но считающие каждую копейку. Общая черта клиентов в убер это их низкая платежеспособность, или банальная скупость.


Что в принципе, не есть хорошо когда дело касается заработка. Так что, если вы ищете заработок в такси, то заработать можно выуживая хороших клиентов у клубов, у вокзалов или у отелей. Не подписывайтесь под сервисы такси, или пользуйтесь такими службами где расчет идет преимущественно наличными, там вы не будете лишены чаевых. В Uber заработать может лишь тот кто берет пассажиров по пути на работу, и обратно. Профессиональному таксисту делать в убер нечего. Все то, что вы приобретете в Uber, это только потерянное время и нервы. Положительный момент таков, что накатаетесь вы от души хоть и бесплатно.


В итоге


А, в общем мне за державу обидно, что такие компании с мировым именем, родом из США устраивают на просторах нашей страны - лохотрон,


с текучкой кадров обманутых сотрудников, между тем наших с вами соотечественников. Хоть у этой проблемы есть простейшее решение


Ведь будь в нашем Российском законодательстве, соответствие минимальной заработной платы к минимальному прожиточному минимуму


мы бы с вами определенно были счастливее, и брались за любую работу на которой сейчас работают гастрабайтеры, и не ехали в Москву


на заработки где нас обманывают все кто непоподя. итд итп В заключение обращаюсь к депутатам какой здравый смысл, отталкивает вас сравнять минимальную заработную плату с реальным прожиточным минимумом? Ведь это справедливо а законы должны быть по совести!
где купить оригинальные Французские духи в интернет магазине дешевле чем в магазине? в интернет магазине ibuts средняя цена на духи, и цена на парфюм ниже на 20%,

С результатами можно ознакомиться ниже:

«Мой итог эксперимента по такси. Напомню, что началось всё с моего вопроса, как в УБЕРе водители могут зарабатывать 100 000+ рублей в месяц, если поездки для клиентов стоят смешных денег, а издержки, которые несут водители, заметно превышают отдачу от пассажиров.

В итоге выяснилось, что водители в УБЕРе действительно могут заработать более 100 000 рублей в месяц, но это "грязная выручка", которая не учитывает множества расходов, которые несет водитель в обязательном порядке.

Также выяснилось, что брать автомобиль в аренду (самая распространенная схема в "желтом такси"), чтобы работать в УБЕРе невыгодно и чтобы заработать на таком арендованном авто 60 тысяч рублей в месяц, нужно работать в графике 12 часов 6 дней в неделю. Реальный же заработок в УБЕРе чистыми составляет около 50 тысяч рублей в месяц при нормальном графике работы и использовании собственного автомобиля.

Саммари заканчиваю, вот результаты:


ИТОГО С АРЕНДОЙ АВТОМОБИЛЯ

В расчете за неделю

  • Чистый заработок после вычета расходов 12410,8 руб
  • Время на линии, часов 66 час
  • Средний чистый заработок в час 188 руб/час

В расчете за месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 58669 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 39113 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 32594 руб

ИТОГО СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ

В расчете за неделю

  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Пробег автомобиля, км 1400 км
  • Выручка после вычета всех комиссий 26578,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 19578,8 руб
  • Время на линии, часов 66 час
  • Средний чистый заработок в час 297 руб/час

В расчете за месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 92554 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 61703 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 51419 руб

Если бы я арендовал автомобиль "у дяди" за 1700 рублей в сутки, то я бы заработал в УБЕРе 12410 рублей за неделю, работая в графике 12х6. Если я бы работал на своем автомобиле, то за неделю 12х6 я бы заработал чистыми 19580 рублей. Т.е., становится понятной доходная часть людей, которые сдают авто в аренду. 6000 в неделю = 300 000 в год с одного авто.

Для нормального графика 8х5 работать в УБЕРе с арендным автомобилем невыгодно, чистый доход в месяц меньше, чем у дворника: 32500 руб.

Но на своем автомобиле, работая 8х5 можно заработать 51500 руб чистыми, что уже нормально.

Да, за неделю я один раз помыл машину по акции с Биглиона за 350 рублей комплекс. На результат это не сильно повлияло. Даже если предположить, что в среднем автомобиль моется 1 раз в 3 суток (летом реже, зимой чаще), то это 3000 рублей в месяц, что тоже не сильно влияет на потенциальный ежемесячный доход. Мойку мы учтем в расчетах ниже.

Но это всё с учетом бонусов УБЕРа! Если убрать эти бонусы, которые, очевидно, временные, то картина будет очень печальной:

ИТОГО С АРЕНДОЙ БЕЗ БОНУСОВ

За неделю

  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 5588,8 руб
  • Время на линии, часов 66 час
  • Средний чистый заработок в час 85 руб/час

За месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 26420 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 17613 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 14678 руб

ИТОГО СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ БЕЗ БОНУСОВ

За неделю

  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Пробег автомобиля, км 1400 км
  • Полная цена км с учетом всех расходов с бенз 5 руб/км
  • Выручка после вычета всех комиссий 19756,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 12756,8 руб
  • Время на линии - 66 часов
  • Средний чистый заработок в час 193 руб/час

В РАСЧЕТЕ БЕЗ БОНУСОВ

За месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 60305 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 40203 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 33503 руб

Когда УБЕР начнет брать комиссию, заработок от работы на арендном автомобиле в месяц по графику 8х5 станет 15000 рублей, что смешно.

Для личных автомобилей для этого же графика чистый доход водителя составит 33500 рублей в месяц, что тоже для Москвы смешно.

Поэтому либо водители постепенно разбегутся из УБЕРа после ввода комиссии, либо УБЕР повысит тариф на величину своей комиссии (20%), т.е., до 10 рублей минута и 10 рублей километр. Либо будет динамически повышать тариф, как он делает сейчас, но с меньшей латентностью и большей динамикой.

Также мне стало понятно, почему водители УБЕРа говорят про "100 тысяч в месяц". После всех комиссий, но с бонусами, я в расчете на месяц при графике 12х6 получил бы 115000 рублей. Да, я эти купюры могу подержать в кармане, пересчитать, понюхать, но это "грязные". Чистыми, с учетом бонусов и эксплуатации личного автомобиля, доход составил бы 92500. Если бы я арендовал машину за 1700 рублей в сутки, то мой месячный заработок чистыми составил бы около 60000 рублей при таком же графике 12х6.

Хочу отметить, что никаких налогов в этих расчетах не учтено. Если учитывать даже 13% НДФЛ, то картина становится еще печальнее:

Теперь, вместе с НДФЛ, давайте еще учтем мойку авто 3000 руб/мес.


АРЕНДА

  • Месяц 12х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 48920 руб/мес
  • Месяц 8х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 31613 руб/мес
  • Месяц 8х5 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 25844 руб/мес

СВОЙ АВТО

  • Месяц 12х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 78906 руб/мес
  • Месяц 8х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 51604 руб/мес
  • Месяц 8х5 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 42504 руб/мес

Без бонусов УБЕРа, но с НДФЛ и мойкой я даже считать не буду, потому что суммы получаются просто смешные, никто за эти деньги работать не будет, даже таджики без знания русского языка.

ИТОГО ВЫВОД

На текущий момент в УБЕРе, работая на своем автомобиле по графику 8 часов 5 дней в неделю, который единственно нормальный с точки зрения физических возможностей человека и ответственности, можно заработать около 40-50 тысяч рублей в месяц чистыми. Те, кто работает на своем авто по 12 часов 6 дней в неделю, могут заработать 80-90 тысяч рублей в месяц чистыми, но это уже не безопасно.

В случае с арендными автомобилями ситуация хуже. Чтобы получить заработок 50-60 тысяч рублей в месяц, надо работать сменами по 12 часов 6 дней в неделю. На сколько хватит физически человека при такой работе и как скоро он собьет пешехода или протаранит другой автомобиль на встречке можно только гадать. Но так работать просто нельзя, это издевательство над собственным здоровьем и угроза для безопасности окружающих. Аренда/лизинг не для УБЕРа.

Таким образом, единственный способ сегодня заработать в УБЕРе, это работать только на собственном автомобиле и максимально снижать издержки. Но что будет в будущем, когда УБЕР начнет брать свою комиссию, не знает никто, потому что доходы водителей даже на собственных автомобилях упадут ниже плинтуса, а где они будут брать людей, готовых впахивать с нереальным графиком за зарплату дворника, я не знаю.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

ВСЕГО ПОЕЗДОК 81 шт

СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 24 мин

СРЕДНЯЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ 9,6 км

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ДЛЯ ПАСС 339 руб

ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ 779 км

ОБЩИЙ ПРОБЕГ БЕЗ ЛИЧНЫХ ПОЕЗДОК 1227 км

ДОЛЯ ОПЛАЧЕННОГО ПРОБЕГА 63,50%».

Сервис Uber пришел в Москву в конце 2013 года. Изначально он работал только в премиальном сегменте, пользователи могли вызывать авто S-класса. В сентябре 2014 Uber запустил UberX для заказа экономичных поездок.

Петр Шкуматов решил проверить, могут ли таксисты зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц, подключаясь к сервису «Убера». В ходе эксперимента он писал заметки

Я процитирую статью на vc.ru и станет понятно, что живётся им не шибко хорошо и реальный доход не превышает 15 000 рублей в месяц.

"Глава первая. Полезная для всех, не только для водит елей Uber

Возьмем, к примеру, распространённый городской автомобиль гольф-класса - Kia Rio. Такая машина расходует 8–11 литров на 100 км и стоит около 750 тысяч рублей. Предположим, что вы владеете ей три года и за это время проехали на ней 100 тысяч километров. У автомобиля уже высокая степень износа и заканчивается основная гарантия. За эти три года вы потратите примерно 36 тысяч рублей на ОСАГО, 150 тысяч рублей на каско, 48 тысяч рублей на все ТО и 52 тысячи рублей на всевозможные расходники (щетки, колодки, резину и так далее). 342 тысячи рублей уйдёт на бензин, а 84 тысячи рублей - на мойку, при условии, что вы будете мыть машину хотя бы раз в 500 км примерно за 420 рублей. Казалось бы, всё учтено. Однако мы не брали в расчёт то, сколько автомобиль теряет в цене спустя три года и 100 тысяч км пробега. А теряет он довольно много - 270 тысяч рублей по самым скромным подсчетам, которые можно проследить в этой таблице. В итоге один километр обходится нам в 9,82 рублей.

Глава вторая. Доход в UberX

Судя по информации с официального сайта, поездка по тарифу UberX в Санкт-Петербурге обойдется в 39 рублей за подачу, в 12 рублей за каждый километр и 3 рубля за каждую минуту. Звучит неплохо, но не будем забывать, что с водителей Uber возьмет 20% комиссии и ещё примерно 5% заберёт посредник, поскольку водитель как физлицо не может подключиться к Uber самостоятельно. Опустим налоги и платные дороги - не будем копать так глубоко. Казалось бы, за 100 тысяч километров можно совершить довольно много поездок. Если взять среднюю продолжительность одной поездки в 20 минут, а длину - в 12 км, то получится, что за три года можно выполнить 8333 заказа. В деньгах это 2 025 000 рублей, что звучит неплохо. С учетом комиссий выходит меньше - 1 518 750 рублей. А с учётом расхода в 9,82 рублей за километр вы потратите 982 тысячи рублей. И, вроде как, останется 536 750 рублей. На самом деле, не так много: это сумма за три года практически ежедневного труда (при расчёте в 120–150 км каждый рабочий день без учета отдыха и сервиса машины). Выходит доход в 14 909 рублей в месяц. Довольно скверно. Но это ещё не всё.

Глава третья. Мечты разбиваются о скалы

Глава четвертая. А что если расчёты неверны

Можно найти много аргументов против моего исследования, которые будут начинаться со слов «А что если...». Но, к сожалению, на большинство из них у меня найдётся контраргумент: «А если я не буду оформлять каско?». Возможно. Но с учётом каждодневной работы на автомобиле вы рискуете потерять гораздо больше. Это неоправданный риск. «А если я куплю автомобиль в самой дешёвой комплектации?». Возможно. Но, соответственно, и продадите его дешевле. В итоге потеряете примерно столько же. «А если я работаю в нескольких системах (Gett, «Яндекс.Такси», такси «Везёт» и прочих)?». Да, но тогда возникают проблемы маршрутизации заказов, сложности взаиморасчета, перегруженного графика. И, скорее всего, такая работа повлечёт ещё больший пробег и износ, что тоже выльется в потери. «А если мне начислят бонусы?». Представьте, какого они должны быть размера, чтобы кардинально изменить ситуацию. Да, Uber дотирует деятельность во многих городах, но это не может длиться вечно. «А если...?». Да не может быть никаких «если». Даже при условии, если бы вместо минуса в 222 625 рублей у вас был бы плюс в 500 тысяч рублей, - это всего 14 тысяч рублей в месяц. Это несоизмеримо низкий доход.

Глава пятая. Шах и мат

Чтобы как-то подтвердить свою гипотезу, я нашел агента, который подключает водителей к Uber. На условиях анонимности он предоставил мне таблицу доходов его водителей за произвольную неделю. И сопроводил её комментарием, что лидеры заработков проезжают более 300 км каждый день - то есть работают на износ. Привожу копию этой таблицы здесь. Если вкратце: никто не станет олигархом.

Глава шестая. Шах и мат - 2

Если автомобиль куплен в кредит, то вместо 220 тысяч рублей за три года водитель доплатит гораздо больше. А за свою работу, как и прежде, ничего не получит. Послесловие И всё-таки, можно ли заработать в Uber? Если вы очень ушлый, умеете ловко подбирать заказы и время работы, совмещаете с другой деятельностью, экономите на мойке и расходных материалах, то, возможно, что-то у вас и получится. Однако если вы настолько целеустремлённый, для вас имело бы смысл заняться чем-то более прибыльным."

Выводы делайте сами...

P.S. Общаясь, с водителями, мне никто не сказал о том, что хорошо зарабатывает, все работают по нужде, практически без выходных. И да, пару лет назад, когда были бонусы за совершенные поездки, работать было неплохо, но сейчас их нет.

«? Безусловно, этим вопросом задаются все водители. Масла в огонь подливают и многочисленные партнеры, которые в последнее время повырастали как грибы после дождя.

Если задаться вопросом и спросить себя, соседа или кого-то еще: «Нужно ли большое количество водителей Uber’у»? — конечно, да. «Выгодно ли работать компаниям-партнерам с убером» — еще как!

На различных форумах таксистов есть множество тем, где водители и партнеры жалуются на то, что Uber кидает на деньги, не доплачивает. Но честно говоря, мне очень слабо в это верится. Видимо поступаете как-то не так, или явно используют различные мошеннические схемы. Вот и получают то, что должны.

Экспансия в России только набирает обороты и для международной компании просто не выгодно начинать свою деятельность с обмана. Ошибки могут случатся у всех, но их можно решить, главное правильно описать проблему и послать претензию туда куда надо, а не туда куда хочется.

За те 9 месяцев, что я работаю с Uber, ни я ни один из моих знакомых, как водителей так и партнеров ни разу не столкнулся с обманом или кидком со стороны компании. Поэтому ищите проблемы у себя.

О главном

Вернемся к главному и поговорим о водителях. Выгодно ли работать с Убером водителям, ведь именно они зарабатывают деньги и для первых, для вторых и для себя. Ответ однозначен, но именно в момент написания статьи — Да, выгодно (для Москвы и Санкт-Петербурга так точно).

И вот почему. Количество заказов огромное. Если работать только с Uber, то в день легко можно выполнять более 20 поездок. Это много, ни один агрегатор мне никогда не давал такое количество клиентов. Простои минимальны. Это хорошо.

Про минималки

Ну, ребят. Давайте будем честны перед самими собой. Если даже это минималки для клиентов по 99 рублей, вы все равно зарабатываете минимум 200, а то и 300. А сколько вы тратите на это времени? 5-7 минут на подачу и также не больше 5 минут на поездку с самим клиентом. Сколько вы таких заказов за 1 час можете выполнить? Ответ: 4-5. Сколько вы денег заработаете? Ответ: минимум 800-1000 рублей. Это разве мало? Я даже соглашусь с вами, что таких денег мы все равно не получим никогда, особенно если катаем UberX (в расчетах математика в идеале, всегда есть «но»). Да, не получим. И даже 500 рублей в час получить трудно, но можно.

Если вы не стоите на одном месте и не ждете маны небесной, а немного думаете своей головой и хотите зарабатывать и кормить себя и свою семью.

В момент предложения вам заказа, Uber показывает вам адрес подачи машины и время (в Московских реалиях далеко не всегда точно), сколько вам потребуется на эту подачу. Ой, как система порой ошибается, и не мудрено, пробки она не считает. Что могу сказать, учите город. Да, в идеале знать все невозможно, но представление иметь надо. Если знаете, что до адреса ехать по пробкам, откажитесь от заказа. Если видите большой километраж до подачи — откажитесь от заказа. Предлагает подачу, и ехать до нее даже по системе 20 минут — откажитесь от заказа. Никто вас за это не накажет. Сэкономите время, а это деньги.

Про поездки за город

В Uber’е нет разницы, что вы выехали за МКАД, еще и вне часа ПИК. Он все равно вам будет считать поездку по стандартному тарифу. И если вы взяли заказ, например, от метро Южная до Серпухова, еще и ночью — это ваши и только ваши проблемы. Вы можете возвразить, и сказать, что я не узнаю куда везти клиента, до тех пор, пока не начну клиента. Да, это так. Но…

Умейте договариваться

Я никогда не поеду далеко, если… Нет коэффициента, который меня устраивает. Или я не договорился с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Да-да. Именно так. Если с первым вопросом все проще, мы знаем, что получаем пиковый заказ, знаем его коэффициент и можем даже не заводить разговором о поощрении с клиентом. То второй, требует от вас иметь в арсенале уважение к себе и наглость.

Уважение к себе — для того чтобы заставить себя начать разговор о дополнительном вознаграждении.
Наглость — для того чтобы назвать сумму того самого вознаграждения.

По себе могу сказать, что очень часто в тот же самый Московский, меньше чем за 500 рублей с верху, я не езжу. Если это Подольск, то это 1000. Дальше — больше. Разумеется, я говорю про ночное время. Днем я скорее всего туда просто не поеду, да и заказов туда получаю не так часто в это время.

Знайте зоны действия Uber

Официальная зона действия Uber (для Москвы, для своих городов уточняйте на официальном сайте) — это пределы МКАД, аэропорты и некоторые зоны рядышком (Химки, Мытищи, Королев, Реутов, Люберцы, Жуковка, Николина Гора, Красногорск, Зеленые Холмы, Северное Бутово).

Все остальное — на усмотрение водителя. Захотите повезете, не захотите нет. Но вне зоны действия зон, которые указаны на карте, вы имеете полно право отказать в поездке, безо всяких штрафных ссанкций, либо договориться с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Когда я только начал работать с Uber, а начал я это делать в , то мне тогда заместитель руководителя колонны сказал: «Либо бери наличку, либо говори, что закончу поездку, когда пересеку МКАД в обратном направлении».

Что могу сказать — это все работает на клиента и они в большинстве своем идут на встречу, а если не пойдут, то флаг им в руки добраться до дома.

Про коэффициенты

Многие говорят о простоях после 21:00 в зоне действия гарантированных коэффициентов. Да — это так. Но кто вам мешает выехать за зону, где вы гарантированно получите заказ и простоя не будет? Не стоит говорить вот «он» заработает больше, чем я, получив бонусы от Uber. Не считайте чужие деньги, считайте свои. Вы же не знаете сколько придется простоять водителю, который получит заказ? Нет. Может ему надо будет потратить час. Вы готовы ждать заказа за который получите рублей 800, и ждать его целый час? Я точно нет. Поэтому и заработок наверняка больше. За час простоя я могу выполнить ни один и ни два заказа, но при этом вновь попасть в зону пиков и получить клиента ни 1 к 1.

Поэтому не стоит винить Убер с его маленькой ценой, вините себя. Это вы сами и только вы, ограничиваете себя в заработке.

Каждого водителя, желающего работать в сфере таксомоторных услуг интересует, сколько зарабатывают водители Убер в Москве.

Эта система имеет огромный потенциал, еще большие возможности дает сама столица. Каждый год за услугами по перевозке здесь обращаются более ста миллионов раз.

Работа в Убер на зарплату обладает рядом преимуществ, устаревший способ заработка, предусматривающий монотонное ожидание в людных местах не идет ни в какое сравнение с ним. Узнав, сколько зарабатывают водители Uber многие водители подключаются к этой системе, чтобы.

Получайте деньги
сразу после поездки

Моментальные выплаты водителю по безналичным заказам на:

  • Банковскую карту
  • Qiwi кошелек

Выплаты производятся автоматически один раз в сутки или после выполнения каждого заказа.

Особенности тарифов, расчетов и оплаты водителям Убер

Только сам водитель определяет, сколько он будет получать через Убер. Разумеется, существует и верхний предел, однако эта система обеспечивает возможность работы в свободном графике. Начинайте работать тогда, когда вам будет удобно, оплата водителям Убер производится в четком соответствии с принципами компании.

Большой объем заказов

Свободный график работы

Увеличение тарифов в пиковые часы

Компенсация отмены заказов

Своевременные выплаты

Безналичные расчеты за поездки

Сколько можно заработать в Uber такси за один день

Сколько зарабатывают в такси Uber зависит от самого водителя. Один полноценный день работы в Убер длиной в 8 часов может принести прибыль от 2400 до 4800 рублей. Зарплата водителя Uber существенно превышает заработок обычного водителя, работающего по старинке.

Увеличить прибыль помогает:

  • Возможность быстро находить клиента. Как только поступает заказ, он подается в общую систему, и передается ближайшему водителю. Никаких поездок в другой конец города;
  • Удобный интерфейс системы Uber, он укажет наиболее удобные пути и места сосредоточения транспорта. Даже не обладая полным знанием города вы сможете быстро добираться до места;
  • Различные тарифы. Зарплата водителей Убер, оказывающих услуги класса комфорт или премиум существенно выше, чем у рядовых водителей;
  • Бонусные программы. Они позволяют привлечь и удержать водителей. Водители, узнавшие сколько можно заработать в Uber такси благодаря им стремятся подключиться к системе.

Убер зарплата водителей такси

Заработок остается существенным даже невзирая на процентную ставку, которую взимает компания Uber. Также на то, сколько зарабатывают в Убер такси водители влияют дополнительные расходы. Как правило на содержание авто и бензин уходит около 20% от заработанной суммы.

При стабильной работе по 60 часов в неделю водитель может получить в чистом виде от 20 до 40 тысяч рублей, заработать больше поможет система бонусов. Также вы можете воспользоваться уникальной системой повышающих коэффициентов, это значит, что в наиболее востребованное время стоимость поездки может повыситься.

Благодаря этому итоговый заработок может существенно возрасти. Вы также можете не переживать об ущербе, который пассажиры могут нанести автомобилю – все расходы, связанные с подобными явлениями, будут возмещены.

 

Возможно, будет полезно почитать: