Что происходит в электронной таблице в результате. Вопросы и задания

Что происходит в электронной таблице в результате замены числа на новое значение?

Ответы:

Пересчет связанных с данной ячейкой формул, кроме того в VBA происходит событие Private Sub Worksheet_Calculate(), а также Private Sub Worksheet_SelectionChange(ByVal Target As Range)

Похожие вопросы

  • Ребят срочно! Умоляю! 1) Каким знаком в транскрипции обозначается 1-й предударный слог? 2) Какая речь называется монологической, а какая диалогической? 3) Какими бывают гласные звуки? 4) Какими бывают согласные звуки? 5) Назови всегда твердые согласные 6) Назови всегда мягкие согласные 7) Какой слог называется открытым? 8) Какой слог называется закрытым? 9) Приведи пример ассонанса 10) Приведи пример аллитерации 11) Что такое текст? 12) Что такое тема текста? 13) Что передает основная мысль текста? 14) В каких случаях пишется мягкий знак? 15) В каких случаях не пишется мягкий знак? 16) В каких случаях пишется разделительный ъ и разделительный ь?
  • Помогите!решите задачу,и запишите краткую запись. В первый день из города на юг вылетело 325 ласточек,а во второй-на 46 больше,чем в первый,а в третий -на 186 меньше чем в первый и во второй вместе.Сколько ласточек вылетело в третий день? Вот ещё тоже с краткой записи,и решите. 42 пакета с соком и 54 пакета с йогуртом разложили в коробки по 6 штук в каждую.На сколько больше получилось коробок с йогуртом,чем с соком?

Тема и номер урока в теме: Табличные вычисления на компьютере, урок №2

wehqiowueh2323f.docТема урока: Знакомство с электронными таблицами. Правила заполнения таблицы.

Предмет: Информатика

Ключевые слова: информатика, 9 класс, электронная таблица, дидактический материал, раздаточный материал, визикалк, Microsoft Excel

Тип урока: урок формирования новых знаний

Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа на компьютере

Цель урока: формирование умения применения электронных таблиц для простейших расчетов.

Задачи урока:

обучающие

Формирование представления об ЭТ;

Формирование простейших умений ввода данных и получения результатов по формулам в ЭТ Microsoft Excel ;

развивающие

Развитие мышления;

Развитие умения действовать самостоятельно при выполнении практических работ;

воспитательные

Развитие познавательного интереса к предмету;

Формирование стремления к высокому качеству результатов труда.

Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, интерактивная доска, проектор, компьютеры учащихся.

Необходимое программное обеспечение: Microsoft Office Power Point , Microsoft Office Excel , Flash

Раздаточный материал: (или см. Приложение 1)

Конспект урока размещен на сайте «Электронные образовательные ресурсы»

    Формирование новых понятий и способов действий.

    Еще совсем недавно, не более 30 лет назад, для обработки результатов физических и иных экспериментов пользовались логарифмической линейкой. В школе и сейчас учатся пользоваться таблицей Брадиса. Потом появились простые и инженерные калькуляторы. Как известно, первые вычислительные устройства, в т.ч. и компьютеры (ЭВМ), были придуманы, чтобы облегчить вычислительную работу человека. Постепенно эти устройства совершенствовались. Для компьютеров стали придумывать программы, с помощью которых можно выполнять расчеты.

    В 1979 году Даниэл Бриклин и Роберт Фрэнкстон создали первую в мире электронную таблицу «ВИЗИКАЛК» (визуальный калькулятор). Ради этой программы люди покупали компьютеры. Экономисты от восторга писали, что с помощью нее можно почти мгновенно определить прибыль компании, рассчитать убытки и т. д. На основе нее известный нам Бил Гейтс создал программу Microsoft Excel . Какие возможности она нам предоставляет?

    Рассмотрим пример 1: расчет заработной платы.

    Рассмотрим пример 2: учет продажи молочных продуктов (стр. 106)-Демонстрационная электронная таблица

    Ввести понятие электронной таблицы.

ЭТ – это работающее в диалоговом режиме приложение, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных таблицах

Сравнить с определением в учебнике стр. 107

    Ввести понятия исходных данных и результатов на основе рассмотренных выше примеров.

Исходные данные – информация, которую заносят в таблицу (независимая информация)

Результаты – данные, получающиеся в результате выполнения формул (зависимая информация)


ГЛАВНОЕ! При изменении исходных данных все результаты автоматически пересчитываются и изменяются прямо на глазах.

(На примере «Учета продажи молочных продуктов» показать изменение результатов при изменении исходных данных)

    1. Вид окна программы Microsoft Excel : сходство и различие с другими программами Microsoft Office .

    1. Ячейка - место пересечения столбца и строки. Ввести понятия курсорной рамки и маркера заполнения (демонстрация на ЭВМ с помощью интерактивной доски)

      Структура ЭТ (см. учебник стр.107)

    1. Основные типы и форматы данных в ячейках:

    ЧИСЛО (н-р, 257; -145,2; 4,890) По умолчанию числа выравниваются в ячейке по правому краю.

### - число не уместилось в ячейке.

    ТЕКСТ (Н-р, 22 Мбайта, А2+С3) По умолчанию текст выравнивается в ячейке по левому краю.

    ФОРМУЛА (Н-р, =А2+С3, =А1*5)

    1. Форматирование ячеек (демонстрация учителем с помощью интерактивной доски): 1) Выделить ячейки; 2) Формат … Ячейки …

    Формирование умений и навыков работы на ЭВМ.

Каждый учащийся получает комплект заданий.(см. Приложение- «Дидактический материал по ЭТ» )

    Демонстрация учителем выполнения задания №1.

    Выполнение учащимися на компьютерах заданий №1,2 (Раздаточный дидактический материал)

    Итог урока. Назначение и возможности электронной таблицы.

    1. В чем состоит существенное отличие электронной таблицы от таблицы реляционной базы данных?

      Что такое табличный процессор? (ЭТ)

      Что такое ячейка? Как именуются ячейки таблицы? Какая информация может храниться в ячейках?

      Что происходит в электронной таблице в результате замены числа в ячейке на новое значение?

    Домашнее задание: п. 18-19, подготовить информацию об оплате за электроэнергию вашей семьей. (задание №6 п. 19)

Приложение к плану-конспекту урока

wehqiowueh2323f.doc«Знакомство с электронными таблицами. Правила заполнения таблицы»

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Демонстрационная электронная таблица «Продажа молочных продуктов»

информационный

электронная таблица

Интерфейс окна табличного процессора Microsoft Excel

информационный

flash -анимация

Структура ЭТ

информационный

презентация

Дидактический материал по электронным таблицам

Назначение и возможности электронных таблиц

информационный pps

презентация

Использованная литература:

Учебник Информатика и ИКТ 9 класс И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова

ЭОР: Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. Набор цифровых ресурсов к учебнику «Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л. Глава 4. Табличные вычисления на компьютере.

| Планирование уроков и материалы к урокам | 8 классы | Планирование уроков на учебный год | Табличные расчёты и электронные таблицы

Урок 29
Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы
Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц
Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование

Основные темы параграфа:

- структура электронной таблицы;
- данные в электронной таблице;

Что такое электронная таблица. Вопросы и задания

Что такое электронная таблица
Вопросы и задания

Коротко о главном

Электронные таблицы предназначены для организации табличных расчетов на компьютере. Прикладные программы, работающие с электронными таблицами, называются табличными процессорами .

Наименьшая структурная единица электронной таблицы - ячейка . Имя ячейки складывается из буквенного имени столбца и номера строки.

В ячейке может помещаться текст (символьная последовательность), число, формула .

Ячейки, в которые пользователь заносит числа, содержат исходные данные для вычислений. В ячейках с формулами получаются результаты вычислений .

Изменение исходных данных мгновенно приводит к пересчету формул , в которые эти данные входят.

Электронные таблицы (так же как и базы данных) можно рассматривать как информационные модели реальных объектов .

Вопросы и задания

1. Что такое табличный процессор?

2. Как именуются ячейки таблицы? Какая информация может храниться в ячейках?

3. В чем разница между режимом отображения формул и режимом отображения значений?

4. Что происходит в электронной таблице в результате замены числа в ячейке на новое значение?

5. В чем состоит существенное отличие электронной таблицы от таблицы реляционной базы данных? Подготовьте сообщение с примерами.

 

Возможно, будет полезно почитать: