Сценарий театральной постановки «Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возраста. Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста Все вместе песня «мама»

Волк и семеро козлят.

Сцена 1.

(Открывается занавес. На лесной опушке стоит домик, скамеечка, деревья . Открывается окошко. В нем сидит Сказочница)

Сказочница: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Сказку, известную всем давно,
Покажут вам учащиеся из РОЦОНУ.

Просим вас слушать внимательно,
Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.
И тогда, друзья, обязательно
В жизни вам повезёт.
Посмотрите, гости наши,
Дом простой стоит в лесу.
Там живут наши козлята,
Любят мамочку - Козу.

(Сказочница уходит. Выходит Коза и Козлята)
Коза: Семь козляток у меня,

Вот она – моя семья.

Как зовут их, я скажу,

По порядку расскажу.

Вот Умейка – он умелый,

Вот Бодайка – очень смелый,

Вот Дразнилка, вот Топтушка,

Вот Мазилка, вот Болтушка.

У меня одна дочушка

Очень любит поболтать,

Не умеет помолчать,

У меня один козленок –

Непоседа, постреленок.

Больше всех его люблю,

Малышом его зову.

ПЕСНЯ КОЗЫ
Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остаетеся вы без матушки.
На базар иду за капустою.
Может Волк прийти – сердцем чувствую.

Надо сидеть,
Слышите вы,
Тише воды,
Ниже травы!

Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!

Надо сидеть,
Слышите вы,
Тише воды,
Ниже травы!

Козлята:

1. Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке!

2. Знаем мы из сказочки:

Волк ужасно гадкий!

(Коза уходит. Козлята начинают танцевать. И убегают в избушку. Появляется Волк)
диалог ВОЛКА и козлят Волк:




Козлята: Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!

Волк: Вас поила я, поила молоком,

Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.

Козлята: Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!

Волк:



Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.


Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!

Сцена 2.

(на лесной опушке медпункт. Сидит на стуле за столом врач – Лиса, подпиливает себе пилочкой ногти.)

Лиса поёт:

В глухомани, в лесу,

Несмотря на красу

Дни проводит Лиса Патрикевна.

Я никак не пойму

Отчего, почему

Не пускают куму

На деревню.

Я надежна вполне -

Стать быть птичницей мне.

Я б тоску в пух и перья

Развеяла.

Я б ночей не спала,

Все бы кур стерегла,

Петушка как родного

Лелеяла!

(вбегает Волк)

Волк: Кумушка, как хороша. Какие глазки, ушки, хвостик…

Лиса: Ой, спасибо, Куманек. Ты заболел?

Волк: Да вот охрип. (покашливает) Голос стал грубоват. А я хотел бы, чтобы он был потоньше, мягче.

Лиса: Что-то ты задумал, Серый.

Волк: Петь хочется, а от моего воя все звери из леса бегут.

(Лиса сажает Волка на скамеечку и смотрит ему горло. Ухмыляется)

Лиса: Сейчас дам тебе таблетку, ты вмиг поправишься и будешь петь на весь лес звонко, тонко.

(достает баночку с витаминами и дает Волку, Волк глотает таблетку и убегает)

Сцена 3.

(волк прибегает к домику Козы и поет)

диалог ВОЛКА и козлят Волк:

Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная, как зверь.
Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.

Козлята: Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!

Волк: Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.

Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.

Козлята: Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!

Волк: У порога, видно, буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Я – Козлиха. Но охрипшая слегка!
Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.


Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поёшь!

Сцена 4.

(Волк идет в кузнецу к Медведю. Мишка стучит молотком по железу)

Волк: Михаил Потапыч, выручи, сделай мне голос потоньше. Петь хочу.

(Медведь поёт)

Медведь: Ото всяких от болезней
Нету ничего полезней,
Чем пчелиный сладкий мёд.
Всем он силу придает.

Ла-ла, ла-ла-ла-ла.

Выпьешь на ночь чай с малиной -
И не страшен грипп с ангиной.

И не будешь ты болеть.
Ла-ла, ла-ла-ла-ла.
Землянику надо есть,
Витаминов в ней не счесть.

Волк: Нет, Миша, мне не помогает ни мёд, ни малина с земляникой.

Медведь: Ну и как я тебе сделаю голос. У меня инструментов нет.

Волк: А ты поищи у себя в коробке. Может что-то и найдешь.

(Медведь ищет в своей коробке. Находит зубило. Сажает Волка на стул, вставляет ему в рот зубило и бьет по нему молотком. Волк вскакивает с криком убегает)

Медведь: Я старался. Помог, как смог.

Сцена 5.

(на сцене появляется наседка с цыплятами. Поют и танцуют)

Мы веселые цыплята
Любим с мамой танцевать,
А еще мы очень дружно
Любим песни распевать.
Припев:
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы шагаем,
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы клюем.
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы танцуем,
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы поем!
Мама-курочка идет
За собой нас всех ведет
А мы прыгаем, шалим
Птичий двор весь веселим
Вечером когда за лесом
прячет солнышко лучи
под крылом укрывшись мамы
Мы немножко помолчим.

(навстречу Наседке идет важно Петух, она ему поет)

Наседка: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Петух: Ку-ка-ре-ку!!! Ко-ко-ко.

(Вбегает Волк. Голова перевязана. Наседка с цыплятами удаляются)

Волк: Помоги мне, Петя

Научиться петь.

Наступил мне в детстве

На ухо Медведь!

Петушок: Проходи, садись!

Смело пой, не бойся звука

В этом пения наука! (достает детский музыкальный инструмент)

Повторяй за мной, дружок!

До...

Волк: - До... /грубым голосом/

Петушок: - Ре...

Волк: - Ре /грубым голосом/

Петушок:

Что ж, его подправим смело!

Будешь петь теперь умело!!! (Петух дает Волку выпить сырое яйцо…)

(Волк запел. Уходит)

(Петух поет песню «Семь нот»)

Семь нот в тишине,

Семь нот при луне

И вот звуки нежные льются.

Быть может во мне,

Быть может во сне

И плачут они, и смеются.

Для музыки дверь

И окно отворю,

Забуду про дождь и ненастье.

И с нею в ночи

Семь нот повторю

И снова повею я счастьем.

Сцена 6.

(Волк снова стучит в дом Козы и поет)

Волк: Я вернулася, козлятушки, домой,

С переполненной капустою сумой,

Открывайте маме дверь,

Я голодная как зверь,

Ах, козлятушки мои,

Ах, ребятушки мои.

(К зрителям)

Песню спел я без ошибок,

Самого слеза прошибла.

Козлята:

1. Мама, мама пришла.

2. Это мамочка вернулась.

(Козлята открывают дверь. Волк с криком забегает в дом)

Волк: Баста, карапузики,

Кончилися танцы.

(козлята разбегаются в разные стороны)

Волк: (кричит) Куда вы? Постойте! Я вас проглочу!
Козлята:
1: А я, не хочу!
2: И я, не хочу!
Волк: Да мне самому вас не хочется есть!
Козленок: (подходит к Волку) Дядюшка Волк, Давайте жить дружно.
(Волк и козлята берутся за руки и под музыку уходят за кулисы)

Сцена 7.

( С полной сумкой гостинцев возвратилась коза, ищет козлят. Села на скамейку и запела)

Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого ж меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Видно бдительность вы утратили.

Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки,
Допустили вы упущение,
Видно волк проник в помещение.

Коза: Почему вражда и злоба до сих пор живут на свете,

Почему не сделать, чтобы их не знали наши дети,

День темнее черной ночи,

Тучи солнца не закрыли,

Почему законы волчьи на земле пока, что живы.

Волк забрал моих детей,

Это всем понятно,

Побегу искать скорей,

Где ж мои козлятки?

(Коза уходит искать козлят)

Сцена 8.

(В даль, куда глядят глаза, идёт бедная Коза. Чу… почудилось, наверно…

ПЕСНЯ ЛА-ЛА-ЛА-ЛА... м. Рыбникова. Коза удивлена).

Петушок: Да, друзья, сказать осмелюсь:

Я не видел никогда,

Чтоб козлята с Волком спелись…

Ведь они его еда!

Козлята:

    Что хотят пусть говорят

Так, мол, не бывает

    Волк и семеро козлят

Вместе распевают.

Волк: Я конечно, серый волк, и зубами, где-то, щелк,

Только зря меня ругают, зря напрасно обижают,

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!

Перед вами я стою,

И прощения прошу,

Обещание даю – вредничать я брошу!

Коза. Что ж, поверим Волку мы,

Враждовать не будем,

Надо шанс второй давать,

И зверям и людям.

(Все поют песенку о дружбе)

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Сказочница: Сказку нашу мы кончаем,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Пришло время расставанья,
Говорим вам:
Все: До свидания!

Сказочница: А сейчас, артисты, выходите,
Гостям нашим поклонитесь!
(Поклон)
Вот и окончилось представление,
Дети все сегодня выступали,
Мастерство, талант, уменье
Друг другу и всем вам показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души!

Тут и сказочке конец, а кто ее поставил и исполнил - молодец!

Сценарий театральной постановки « Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возраста

Ивлева Каролина Николаевна, музыкальный руководитель

Цели и задачи:

Обучающие:

знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»

пополнение знаний о сказках

обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных

соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

Развивающие:

автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью

обогащение активного словаря новыми понятиями

развитие плавной, размеренной, ритмизированной речи

Воспитательные:

воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления

развитие коммуникативных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.

Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов

Предварительная работа

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями

ХОД СКАЗКИ:

Ведущий : Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Когда приходит к нам зима,

Неся мороз и стужу,

Гостей мы приглашаем к нам

И сказку мы подарим Вам!

А называется сказка «Волк и семеро козлят».

Ведущий: Сказку, известную всем давно,

Переделали мы на новый лад,

Вы смотрели в театре её и в кино,

А наша сказка пришла в детский сад.

Просим вас слушать внимательно,

Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.

И тогда, друзья, обязательно

В жизни вам повезёт.

I. Действие

(Под пение птиц открывается занавес, на сцене декорация: домик, скамеечка, деревья).

Ведущая. Посмотрите, гости наши,

Дом простой стоит в лесу.

Там живут наши козлята,

Маму ждут свою - Козу.

(Под музыку выбегают козлята).

ТАНЕЦ КОЗЛЯТ

(козлята представляются)

1 козленок: - Я Бодайка!

2 козленок:- Я Всезнайка!

3 козленок:- Я Топтушка!

4 козленок: - Я Болтушка!

5 козленок: - Я Смешилка!

6 козленок: - Я Дразнилка!

7 козленок: - А я Малыш!

(Козлята разбегаются по своим местам)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ДИН-ДОН»

(Коза подходит к домику, стучит копытцем, звенит колокольчиком, показывает в окошко рожки).

Коза. Козлятки, козлятки,

Родные, ребятки,

Откройте мне дверь!

Стою у порога,

Молочка очень много,

Откройте мне дверь .

Козлята . Мы тебя узнаём,

Сейчас, сейчас отопрём!

(Козлята выбегают из домика)

Козлята. Мама! Мама!

Коза. Ах, мои дорогие детушки!

Все живы, здоровы?

Проголодались?

Сейчас я вас травкой покормлю,

Молочком напою.

(Коза поит козлят молоком)

Козлята. Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

Коза. Милые мои детки! Как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто придёт к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю - дверь не открывайте, никого не пускайте!

ПЕСНЯ КОЗЫ

Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остаетесь вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может Волк придти - сердцем чувствую.
Припев
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!

Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!

Припев
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!

7 козленок:
Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки: Волк ужасно гадкий!

Козлята :

1. Жаль, что мамочка ушла.

2. У нее свои дела.

3. Целый день опять без мамы

4. Ну, не хнычь, не будь упрямым.

5. В дом, козлята , дверь закроем,

6. И такое там устроим!

(скачут, потом садятся)

Топтушка:

Хватит, братцы, баловаться!

Надо в доме убираться!

Нам сейчас не до игры,

Праздник близко -посмотри! (Показывает на календарь.)

Бодайка:

Коврик вытряхнем, протрём,

Всё почистим сами,

Будет чистым целый дом -

Вот подарок маме!

Смешилка:

Чисто выметем полы,

Приготовим ужин,

Вымоем посуду мы…

Что ещё бы нужно?

Дразнилка:

Тесто к пирогу месить,

Тоже будем сами,

Чтобы маму ждал сюрприз,

Испеченный нами!

Болтушка:

Мама из лесу придет,

И не будет ей хлопот,

С пирогом чайку попьёт,

Отдыхая в кресле.

Всезнайка:

Ну, всё, пора за дело браться,

Ведь скоро праздник - мамин день,

Для мамы нужно постараться

Подарки сделать поскорей.

Малыш:

Мы для мамочки-козы

Сделаем цветочки,

Склеим и раскрасим мы

Каждый лепесточек

(Под песню из фильма «Мама» выходит волк )

Волк:

Я - волк-волчище ,

Злой, злой-презлой.

Хочу козлят перехитрить

И в лес дремучий утащить.

Чтобы дверь открыть суметь,

Мне придется песню спеть.

ПЕСНЯ ВОЛКА
Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная, как зверь.
Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.

Козлята:

У порога, видно, буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Я - Козлиха. Но охрипшая слегка!

Козлёнок:

2 козлёнок:

Нет, козлятам волк не друг,

Что за гости утром вдруг!

Прочь от наших дверей,

Уходи в лес скорей!

Волк: Эх, такая операция провалилась!!!

(Волк уходит).

I I . Действие

(Коза ходит по лесу собирает цветы)

Коза: Ох устала я, притомилася,

Уж я сяду на пенек, Полюбуюсь на лужок.

ТАНЕЦ НАСЕКОМЫХ

Пчелки: Мы в луга летаем, нектару набираем

Возьми медку козляткам, маленьким ребяткам!

Полезен очень сладкий мед

Пусть не болеют целый год.

Коза: Спасибо, пчелки!

ТАНЕЦ МУРАВЬЕВ

Муравьи: Травку быстро соберем и в корзинку сложим.

И до дома донести мы тебе поможем.

(Муравьи собирают траву в корзинку и отдают Козе)

Коза: Спасибо, муравьишки.

(Выбегают Заяц с Зайчихой)

Заяц: Как живёшь, коза? Где была?

Коза: Я капусты набрала.

А теперь вот тороплюсь,

За детишек я боюсь.

Зайчиха: Погодите, тётя Маша,

Вам морковки наберём.

Пусть едят козлятки

Милые ребятки.

ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ

Коза: Сладкая морковка, спасибо вам зайчата!

Я спешу, ведь дома ждут меня козлята .

Волк по лесу рыщет голодный страшный волк .

Глазищами сверкает и зубами щелк.

Зайчиха: Нынче волку нету веры .

Заяц: Ой, шевелятся кусты!

Коза : Здравствуйте, ежата, милые ребята, я прошу вас, помогите, яблочек мне соберите.

Ежата:

1. Хороша опушка наша.

Каждый кустик здесь знаком.

Уважают козу Машу,

Приглашают в каждый дом.

С добрым утром тетя Маша!

Коза: Здравствуйте, милые соседи!

2 .Вся в заботах и делах,

Идёшь с корзинкою в руках.

Всё заботишься о детках.

Как живешь? Где ты была?

Коза : полные корзины я набрала, домой пора!

Ежата: Погодите, тётя Маша,

Вам морковки наберём.

Пусть едят козлятки

Милые ребятки.

ТАНЕЦ ЕЖИКОВ

Коза : Спасибо вам, ежата, славные ребята!

Ну, вот, кажется пора домой!

(Коза уходит).

I II . Действие

(Домик Петуха. Выходит Петух, за ним крадется Волк).

Ведущий :

Жил Петух - вокала мастер.

И творил он чудеса.

Мог зверям дарить на счастье

К Петуху пошёл проказник
Язычок свой подточить
Волк:

Будет вам, козлята праздник!
Должен я вас проучить!

(Стучится к Петушку)

Хотел бы петь я, как коза,

И очень, очень звонкий.

Петушок :

Что ты задумал серый плут.

Волк :

На телевиденье зовут, где удивительные звери

Удивительно поют.

Петушок :

Ну-ка лучше мне не ври быстро правду говори.

Волк :

Жить так больше не хочу, распугал я всех в лесу.

У-У-У, У-У-У. Ах, как грустно одному.

У-У-У, У-У-У. Ах, как скучно одному. У-У-У-У-У-У.

Петушок :

Это, братец, пустяки,

Будешь петь ты звонко

И очень, очень тонко.

(Петушок приглашает волка пройти)

Смело пой, не бойся звука
В этом пения наука!
Повторяй за мной, дружок!
-До...
Волк: - До... /грубым голосом/
Петушок: - Ре...
Волк: - Ре /грубым голосом/
Петушок:
Ох, и груб твой голосок!
Что ж, его подправим смело!
Будешь петь теперь умело!!!

Ведущий

С Волком ровно полчаса.

Педагог позанимался

С воем Серый распрощался

И запел ну прям как Коза! (Петух дает Волку попить яйцо…)

ПЕСНЯ «ВО КУЗНИЦЕ»

(Волк бежит к домику козлят)

ПЕСНЯ «ДИН-ДОН»

(козлята открывают дверь).

Волк :

Баста, карапузики,

Кончилися танцы!

Бодайка.

Помирать, так с музыкой ,

Запевайте, братцы!

Топтушка.

Раз пустили волка в дом ,

Вот, что я считаю :

Дружно мы сейчас его

Перевоспитаем!

Всезнайка.

Постойте, вас мы не боимся,

И не мешай работать нам.

Все.

На мамин праздник все зверята

Подарки делают для мам!

Волк :

Я хочу вам помогать!

Болтушка.

А ты умеешь рисовать?

Лепить и клеить? Вышивать?

Смешилка.

Для мамы ты собрал букет?

Волк .

Да у меня ведь мамы нет!

Малыш.

Как жалко волка , ну не плачь,

Ты оставайся с нами!

Бодайка.

Мы будем братьями тебе.

Дразнилка.

А мамой будет наша мама.

Волк .

Меня скорее научите

Подарок маме мастерить.

(Садятся, учат волка .)

Болтушка.

Тот ценен подарок, что сделаем сами,

Раскрасим и склеим своими руками.

Топтушка.

Простые и теплые скажем слова,

Чтоб в мире прибавилось больше добра!

Входит Коза.

Коза.

О, ужас, здесь ты, серый плут!

Ах, бедные козлятки !

(Считает) Да нет! Мои козлята тут ,

Здоровы все ребятки.

Волк .

Ведь нету мамы у меня.

Козлята .

Мамочка, милая, пусть остается,

Для волка у нас местечко найдется.

Коза.

Ну, хорошо, оставайся у нас.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее :

Не найдешь теплее рук,

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас,

Всех, всех, всех дороже!

Сто путей, дорог вокруг,

Обойди по свету -

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Песня ""Мама"".

1-й козленок : Мама приласкает,

Мама подбодрит.

Если поругает,

То всегда простит.

2-й козленок : С нею мне не страшен

Никакой злодей!

Нет добрей и краше

Мамочки моей.

1-й козленок

В дом наш в гости приглашаем,

Ладно, серый, мы прощаем

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

2-й козленок

С нею мы везде успеем.

С мамочкой мы все умеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

3-й козленок

Мы-то уж прекрасно знаем.

Как тебя мы понимаем!

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

4-й козленок

Будешь часто к нам ходить

Если будем мы дружить,

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Ведущий

Все направились домой

И веселою гурьбой

Видят - мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

5-й козленок

Гостя в дом к нам привели!

Мама! Мама! Мы пришли!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

Ведущий

Так и быть, - сказала мама

Мама-Коза

Здесь для всех открыта дверь

Пусть и он играет с вами.

Если ты не страшный зверь!

Ведущий

Засмеялся серый волк!

Улыбнулся серый волк!

Он нашел себе друзей

С ними будет веселей!

А еще, важней всего

Мама есть и у него!

Уходят.

Муз.руководитель:

Сказку нашу мы кончаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Наши гости дорогие,

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам:

Все: До свидания!

Сценарий театральной постановки « Волк и семеро козлят» для старшего дошкольного возраста

Цели и задачи:

  • Обучающие:

знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»

пополнение знаний о сказках

обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных

соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

  • Развивающие:

автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью

обогащение активного словаря новыми понятиями

развитие плавной, размеренной, ритмизированной речи

  • Воспитательные:

воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления

развитие коммуникативных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.

Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов

Предварительная работа

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями

I. Действие

ХОД СКАЗКИ: Музыкальный руководитель :

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Когда приходит к нам зима,

Неся мороз и стужу,

Гостей мы приглашаем к нам

И дарим мы им сказку.

А называется сказка «Волк и семеро козлят».

Ведущая. Сказку, известную всем давно,

Переделали мы на новый лад,

Вы смотрели в театре её и в кино,

А наша сказка пришла в детский сад.

Просим вас слушать внимательно,

Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.

И тогда, друзья, обязательно

В жизни вам повезёт.

(Под пение птиц открывается занавес, на сцене декорация: домик, скамеечка, деревья).

Ведущая. Посмотрите, гости наши,

Дом простой стоит в лесу.

Там живут наши козлята,

Маму ждут свою – Козу.

ТАНЕЦ КОЗЛЯТ

I-й козленок: Я веселый, безобидный,
Маленький козленок
И смеюсь и улыбаюсь
Ох, с самых пеленок!
2-й козленок: А я плачу без конца,
Без начала плачу,
Ведь я плакса и, друзья,
Не могу иначе.
3-й козленок: Ох-ох-ох! Ох-ох-ох!
С животом я маюсь,
Потому, что целый день,
Травкой объедаюсь.
4-йкозленок: Ой-ой-ой, боюсь я водка,
Ой боюсь я мишки,
Среди вас ли нет такого,
Вечного трусишки?


5-й козленок: Недостатков очень много
Мы рассмотрим в лупу,
Но среди 7 козлят,
Не найдете глупых.
6-й козленок: Вы запомнили конечно,
Сразу наши лица,
А теперь вы посмотрите-
Младшая сестрица.
7- й котенок: Хоть я ростом маловата,
И почти без рожек,
Проучить большого волка,
Мне мой ум поможет.

Ведущий: Впрочем, сказочки начало

Вышло старомодное.

Вот и песня зазвучала,
Ну почти народная:

ПЕСНЯ КОЗЫ

Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остается вы без матушки.
В огород иду за капустою.
Может Волк придти – сердцем чувствую.
Припев
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы!

Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки!

Козлята:
Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!
Знаем мы из сказочки: Волк ужасно гадкий!

II. Действие

Ведущий:
Нет … Козлята не скучали …
Лишь мамаша – за порог,
В ритме танца застучали
Ровно двадцать восемь ног.


Ведущий:Затряслась родная хата,
Задрожала вся земля -
Это юные козлята
Заблажили: ля-ля-ля!


ТАНЕЦ КОЗЛЯТ

\Стучится волк\

ПЕСНЯ ВОЛКА
Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная, как зверь.
Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.

Волк:

У порога, видно, буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Я – Козлиха. Но охрипшая слегка!


Козлёнок:

Второй козлёнок:Нет, козлятам волк не друг,

Что за гости утром вдруг!

Прочь от наших дверей,

Уходи в лес скорей!

Волк. Эх,такая операция провалиласт!!!

(Волк уходит).

Коза ходит по лесу собирает цветы

Коза. Ох устала я, притомилася,

Уж я сяду на пенек, Полюбуюсь на лужок.

Танец НАСЕКОМЫХ

Пчелки. Мы в луга летаем, меду набираем

Возьми медку козляткам, маленьким ребяткам!

Коза. Спасибо, пчелки!

Муравьи. Травку быстро соберем и в корзинку сложим.

И до дома донести мы тебе поможем. Муравьи собирают траву в корзинку и отдают Козе.

Коза. Спасибо, муравьишки.

Кукушка. Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку!

Лесное время девять часов!

Сейчас лисичка к вам придёт,

Учить вас музыке начнёт.

(Появляется лиса, поёт песню).

Лиса. Я – Лиса, учитель пенья,

Ждала урока с нетерпеньем.

А теперь проверим ваше домашнее задание.

Знакома вам такая песня?

(Лиса напевает песенку «Про козлика).Жил был у бабушки серенький козлик……………..

Козлята. Про козлика мы песню знаем, знаем, знаем!

(Козлята встают, перепрыгивают через тетрадки и строятся в ряд перед Лисой. Исполняют русскую народную песню «Жил-был у бабушки серенький козлик». Один козлёнок плачет после окончания песни).

(Лиса уходит, козлята машут ей вслед.

Коза подходит к домику, стучит копытцем, звенит колокольчиком, показывает в окошко рожки).

Коза. Козлятки, козлятки,

Родные, ребятки,

Откройте мне дверь!

Стою у порога,

Молочка очень много,

Откройте мне дверь .

Козлята . Мы тебя узнаём,

Сейчас, сейчас отопрём!

(Козлята выбегают из домика.)

Козлята. Мама! Мама!

Коза. Ах, мои дорогие детушки!

Все живы, здоровы?

Проголодались?

Сейчас я вас травкой покормлю,

Молочком напою.

Козлята. Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

Коза . Вот и сыты мои детушки!

Теперь можно повеселиться!

Где наши инструменты?

Берите их, да сыграем русскую!

(Дети исполняют на музыкальных инструментах русскую народную мелодию).

Коза. Милые мои детки! Как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто придёт к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю – дверь не открывайте, никого не пускайте!

Действие 3 Домик Петуха. Выходит Петух, за ним крадется Волк.

Ведущий

Жил Петух – вокала мастер.

И творил он чудеса.

Мог зверям дарить на счастье

К Петуху пошёл проказник
Язычок свой подточить


Волк:

Будет вам, козлята праздник!
Должен я вас проучить!

\Стучится к Петушку\


Волк:

Помоги мне, Петя
Научиться петь.
Наступил мне в детстве
На ухо Медведь!

Петушок:
Проходи, садись!
Смело пой, не бойся звука
В этом пения наука!
Повторяй за мной, дружок!
До...
Волк:

Ре...
Волк:

Ведущий

С Волком ровно полчаса.

Педагог позанимался

С воем Серый распрощался

И запел ну прямо, как Коза! (Петух дает Волку попить яйцо…)

Волк

Вы ребятушки мои,

Вы козлятушки мои,

Открывайте маме дверь

Я голодная, как зверь!

Ведущий

Волка в дом пустили сразу!

Лишь пропел волк эту фразу,

Волк уходит. Слышен шум, гам, крики.

Петух

У козы украл детей!

Что ты сделал, волк – злодей?!

Вот она домой вернется,

Тяжело тебе придется!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Выходит Волк, за ним выходят все козлята

Ведущий

Покраснел и растерялся:

Волк ужасно испугался,

Волк

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их обидеть,

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

1-й козленок

В дом наш в гости приглашаем,

Ладно, серый, мы прощаем

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

2-й козленок

С нею мы везде успеем.

С мамочкой мы все умеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

3-й козленок

Мы-то уж прекрасно знаем.

Как тебя мы понимаем!

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

4-й козленок

Будешь часто к нам ходить

Если будем мы дружить,

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Ведущий

Все направились домой

И веселою гурьбой

Видят – мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

5-й козленок

Гостя в дом к нам привели!

Мама! Мама! Мы пришли!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

Ведущий

Так и быть, - сказала мама

Мама-Коза

Здесь для всех открыта дверь

Пусть и он играет с вами.

Если ты не страшный зверь!

Ведущий

Засмеялся серый волк!

Улыбнулся серый волк!

Он нашел себе друзей

С ними будет веселей!

А еще, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

Уходят.
Муз.руководитель:

Сказку нашу мы кончаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Наши гости дорогие,

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам:

Все: До свидания!

Муз.рук А сейчас, артисты, выходите,
Гостям нашим поклонитесь! (Поклон)
Вот и окончилось представление,
Дети все сегодня выступали,
Мастерство, талант, уменье
Друг другу и всем вам показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души!


ОКСАНА МАРЬИНА
Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста

Инсценировка народной сказки

«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ »

для детей старшего дошкольного возраста .

Интеграция областей : «Познание» , «Коммуникация» , «Музыка» , «Экология» , «Социализация»

Цель : постановка мини-спектакля по сказке "Волк и семеро козлят "

Задачи :

развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения;

воспитание интереса к театрализованной деятельности;

Помощник инсценировки сказки : Музыкальный руководитель Потапова Т. Ю.

Предварительная работа :

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят » , обсуждения по сказке , просматривание мультфильма «Волк и семеро козлят » 1957 года. Прослушивание песен (козы, волка , танцы с погремушками.

Подготовка к сказке :

Разработка сценария

Подбор музыкального сопровождения

Оформление места проведения

Изготовление атрибутов, материалов.

Материал и оборудование :

Шапочки козы, козлят , волка , корзинка с погремушками, мешок,

домик-теремок, дерево, цветы.

Фонограмма из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад » ,

Место проведения : музыкальный зал.

Группа оформлена под полянку.

Коза : Добрынина Арина

Козлята – дети старшей группы

КОЗЛЁНОК - ШВЕЦОВА КСЮША (ребёнок из средней группы)

Волк – Арсений Бурнин (ребёнок из подготовительной группы)

Зрители : остальные дети из старшей и подготовительной групп, гости : Заведующий Пилипчук В. Н., старший воспитатель Торбас М. М, медицинский работник Добрынина А. С., логопед Кропова Р. В.

Сюрпризный момент : в конце сказки сладкие угощения для всех детей (ЧУПА – ЧУПС)

Организационный момент

Коза с козлятами - в домике ; волк располагается под деревом, где лежит пустой мешок.

Ход инсценировки:

Возле леса, на опушке,

Есть чудесная избушка,

Там живёт одна семья,

Семь козлят и мать Коза .

А весёлые козлята ,-

Очень дружные ребята;

И хозяюшка Коза -

И прекрасна, и добра

Уходила коза каждое утро в огород, за капустою на

речку, пить студёную водичку.

И строго-настрого наказывала :

КОЗА поёт : (звучит напутствие козы)

КОЗЛЯТА : Не волнуйся мамочка, будет всё в порядке.

Знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий .

Сидеть тихо не хотят.

Веселятся, непоседы,

Скачут шумно, сладу нет.

Но вскоре воротилась коза, постучала в дверь и запела :

КОЗА поёт : (звучит минусовка песни козы «Динь-дон» )

Козлятушки , ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Она их покормила, напоила и опять ушла в огород, а козлята закрыли дверь крепко-накрепко.

В пору ту лесной тропой шёл голодный зверь лесной.

Волк подслушал , как поет коза.

Только коза ушла, волк подбежал к избушке и запел толстым голосом :

ВОЛК поёт : (звучит минусовка песни волка )

Вы, детушки!

Вы, козлятушки !

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

КОЗЛЯТА :

Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом.

Кузнец испугался, ему горло перековал.

Волк опять прибежал к избушке и запел тоненьким голоском :

ВОЛК поёт : (звучит песня козы «Динь-дон» )

Только один козленочек спрятался в печке .

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого.

Вдруг на встречу выбегает Козлик – кроха , обнимает

И в слезах ей говорит :

КОЗЛЁНОК (ШВЕЦОВА КСЮША)

Здесь, Серый волк озорничал ,

Он детей с собой забрал .

КОЗА : (звучит фонограмма : песня козы)

Идёт, а на встречу ей волк идёт .

КОЗА : Отпусти волк моих козлят , а не то забодаю,

ручки – ножки переломаю!

ВОЛК : Тётя коза я больше не буду!

Выбежали козлята к козе и обнялись и стали танцевать.

КОЗА : ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ДЕТЕЙ ПОТАНЦЕВАТЬ (фонограмма минусовки из сказки )

КОЗА : (обращается ко всем детям)

Вы мои ребятушки,

Вы мои козлятушки .

Самые любимые,

Самые хорошие.

Коза вас всех, всех любит

Вам подарки принесла.

Сюрпризный момент - угощение всем детям и зрителям

(чупа- чупс) .

Использовала литературу :

Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду Изд.: Питер, 2006г.

Мигунова Е. В. Театральная педагогика в детском саду 1991г.

«Волк и семеро козлят » . Русская народная сказка . М.: 1984г.

Минусовка и песни из сказки на новый лад «Волк и семеро козлят »

Публикации по теме:

«Волк и семеро козлят». Музыкальная сказка для детей и взрослых Видео -"Какая старая сказочка"-скажете вы. Сколько поколений выросло вместе с ней. Не сосчитать! Все её знают, любят и рассказывают своим детям.

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» ко Дню матери для детей подготовительной группы Авторская музыкальная сказка "Волк и семеро козлят" Дети вбегают в зал с осенними веточками в руках и встают двумя полукругами перед закрытым.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Атрибуты и спортивный.

Анна Скоромных
Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят»

Составитель : Скоромных Анна Геннадьевна, воспитатель МКДОУ «Белогорьевский детский сад» При составлении материалов (стихи, игры к празднику День матери) использованы Интернет-ресурсы.

Стиль : музыкальная сказка , за основу взят фильм «Мама» 1976г.

Описание материала : данное мероприятие целесообразно проводить с детьми в преддверии празднования "Дня Матери". Использованные современные технологии, позволяют детям раскрывать свои творческие таланты и использовать на практике имеющийся у них опыт.

Цель : Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности интегрированного, интерактивного музыкального семейного развлечения с целью освоения детьми 5-6 лет образовательных областей «Музыка » , «Познание» , «Коммуникация» , «Чтение художественной литературы» , «Физическая культура» .

Задачи :

формировать целостность картины мира, расширять кругозор детей;

развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками;

приобщать детей к словесному искусству;

развивать у детей музыкально – художественную деятельность;

формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.

Участники : дети.

Возраст детей : 3-6 лет.

Место проведения : музыкальный зал .

Предварительная работа :

Беседа по теме «Лучше мамы не найти!» ;

2. Непосредственно образовательная деятельность :

– Развитие речи : заучивание стихотворений о маме;

– Рисование на тему : «Портрет моей мамочки» ;

– Разучивание песен о маме, разучивание движений к танцам, разучивание стихов.

– Сюжетно-ролевая игра «Семья» .

Оборудование : музыкальный центр , мультимедийное оборудование, муляжи, атрибуты для конкурсов, элементы костюмов.

Призы : взрослым дарят сердечки, сделанные детьми.

Дети по проигрыш песни входят в зал становятся полукругом. (Старшая группа ведет за руку младших) .

Песня «Милая мама» .

Садятся на места.

Сказочница :

Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Под музыку выходит коза .

Сказочница :

У неё росли ребятки -

Очень милые козлятки .

Выбегают козлята (выбегают, представляются) :

Болтушка, Топтушка, Всезнайка, Бодайка, Дразнилка, Смешилка. А я Малыш!

Садятся на лавочку перед домом.

Сказочница :

Мама деточек любила

И хозяйничать учила :

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать.

Мама-коза :

Вы козлятушки мои ,

Вы ребятушки мои,

Просыпайтесь поскорей

Умывайтесь побыстрей.

Игра «Мыльные пузыри» , дети по очереди в командах добегают до стула и пускают мыльные пузыри.

Мама-коза :

Накормлю всех напою,

И на ярмарку пойду.

Топтушка.

Мама, а что это ярмарка.

Танец «Ярмарка» .

Ку-ку, ку-ку, ку-ку,

Ой, что знаю, что скажу :

Серый волк здесь пробегал ,

Очень страшно он кричал,

Что сегодня всех подряд

Переловит он козлят .

Волк в деревне появился .

Все идите-ка сюда!

Коза поет песню.

Ох, козлятушки , вы ребятушки,

Остаётеся вы без матушки.

Я на ярмарку за капустою,

Видно, волк придёт , сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы, 2 раза

Тише воды, ниже травы.

Не волнуйся, мамочка,

Будет всё в порядке.

Знаем мы из сказочки :

Волк ужасно гадкий .

Вы на 7 замков запирайтеся,

Открывайте двери, если

Вам спою такую песню.

Песня козы «Дин-дон»

(козлята повторяют )

Верно спели, молодцы!

Козлята .

1. Жаль, что мамочка ушла.

2. У нее свои дела.

3. Целый день опять без мамы

4. Ну, не хнычь, не будь упрямым.

5. В дом, козлята , дверь закроем,

6. И такое там устроим!

(скачут, потом садятся)

Игра «Ручеёк» .

Топтушка.

Хватит, братцы, баловаться!

Надо в доме убираться!

Нам сейчас не до игры,

Праздник близко -посмотри! (Показывает на календарь.)

Коврик вытряхнем, протрём,

Всё почистим сами,

Будет чистым целый дом –

Вот подарок маме!

Смешилка.

Чисто выметем полы,

Приготовим ужин,

Вымоем посуду мы…

Что ещё бы нужно?

Дразнилка.

Тесто к пирогу месить,

Тоже будем сами,

Чтобы маму ждал сюрприз,

Испеченный нами!

Болтушка.

Мама из лесу придет,

И не будет ей хлопот,

С пирогом чайку попьёт,

Отдыхая в кресле.

Танец «Уборка» .

Всезнайка.

Ну, всё, пора за дело браться,

Ведь скоро праздник – мамин день,

Для мамы нужно постараться

Подарки сделать поскорей.

Мы для мамочки-козы

Сделаем цветочки,

Склеим и раскрасим мы

Каждый лепесточек (козлята смеются , убегают в дом) .

Под песню из фильма «Мама» выходит волк .

Волк .

Я – волк-волчище ,

Злой, злой-презлой.

Хочу козлят перехитрить

И в лес дремучий утащить.

Чтобы дверь открыть суметь,

Мне придется песню спеть.

Песня волка "Открывайте пескарей козлятки дверь "

Волк . Ну, погодите.

Волк уходит .

Всезнайка.

Ура, волк ушел .

Смешилка.

Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём,

И танцует с нами дом!

Танец «Кадриль» .

Волк идет за помощью к петуху

Выходит петух и волк . Музыка .

Волк :

Хотел бы петь я, как коза,

И очень, очень звонкий.

Петух :

Что ты задумал серый плут.

Волк :

На телевиденье зовут, где удивительные звери

Удивительно поют.

Петух :

Ну-ка лучше мне не ври быстро правду говори.

Волк :

Жить так больше не хочу, распугал я всех в лесу.

У-У-У, У-У-У. Ах, как грустно одному.

У-У-У, У-У-У. Ах, как скучно одному. У-У-У-У-У-У.

Петух :

Это, братец, пустяки,

Будешь петь ты звонко

И очень, очень тонко.

Позову я вокалиста

Петь она научит очень быстро

Зовет курицу

Курица :

Чтоб Козы усвоить пенье,

Надо, Вам, иметь терпенье.

Повторите ноту ля!

Курица :

Ох! Устала я друзья!

И пора кормить цыплят!

Сейчас здесь будет вся семья!

Ох! Не жизнь, а суета!

Танец цыплят.

Волк : Ля! (волк наконец-то запел тоненько)

Выходит заяц. Муз.

Как живёшь, коза? Где была?

Я капусты набрала.

А теперь вот тороплюсь,

За детишек я боюсь.

Погодите, тётя Маша,

Вам морковки наберём.

Пусть едят козлятки

Милые ребятки.

Танец зайцев.

Сладкая морковка, спасибо вам зайчата

Я спешу, ведь дома ждут меня козлята .

Волк по лесу рыщет голодный страшный волк .

Глазищами сверкает и зубами щелк.

Нынче волку нету веры .

Ой, шевелятся кусты!

(Выходит медведь, приглашает танцевать медвежат, /детей младшей группы/)

Песня медведей

Выпьешь на ночь чай с малиной

И не страшен грипп с ангиной

Слушай, что сказал медведь

И не будешь ты болеть.

Как от всяких от болезней

Нету ничего полезней

Чем пчелиный сладкий мёд

Всем он силу придаёт.

Ла, ла, ла

Игра «У медведя во бору»

Коза :

Ой, ой, ой мне тоже надо меду купить! Пойду к пчелам!

Под музыку влетает пчела .

Мама пчела :

Здравствуй соседушка! Здравствуй коза! Как делишки? Как детишки?

Коза :

Да вот с ярмарки иду, и подарки я несу! Тороплюсь, тороплюсь, за детишек я боюсь!

Мама пчела :

Ты за медом к нам пришла?

Коза : Да. Продай соседка меду.

1-я пчела : На клеверной поляне

Ужасная жара.

Пчелиное жужжанье

Здесь слышится с утра.

2-я пчела : На всех одна забота

У пчелок трудовых :

Набрать побольше меда

И спрятать в кладовых.

3-я пчела : Медком янтарным соты

До краешков полны.

Плоды такой работы

Для всех людей нужны.

4-я пчела : Вот козлятам

сладкий мед

пусть не болеют

целый год.

5-я пчела : Танец будем танцевать

Будем маму поздравлять.

У нас дружная семья,

Жаль у сестренок один я.

Коза :

Здравствуйте бельчата милые ребята, я прошу вас, помогите, мне орешков соберите.

/Белки дети младшей группы. /

1. Детки, белки выходите, Своей маме помогите.

Для соседки для козы наберем орехов мы.

2. Маме будем помогать мы орешки собирать.

Мы послушные ребята, Все послушные бельчата.

3. Целый день могу играть, своей маме не мешать.

У неё работы много, надо мам помогать.

4. Мамочку свою люблю, помогаю, чем могу.

Кашу быстро я съедаю, и компоте выпиваю.

Танец белочек.

Коза :

Ну, вот и орешки для деток купила! Кажется пора домой!

Коза уходит. Волк идет , репетирует. «Мама» .

Поет козлятам песню , они открывают дверь.

Волк :

Баста, карапузики,

Кончилися танцы!

Помирать, так с музыкой ,

Запевайте, братцы!

Топтушка.

Раз пустили волка в дом ,

Вот, что я считаю :

Дружно мы сейчас его

Перевоспитаем!

Игра «Волк и козлята » .

Всезнайка.

Постойте, вас мы не боимся,

И не мешай работать нам.

На мамин праздник все зверята

Подарки делают для мам!

Волк .

Я хочу вам помогать!

Болтушка.

А ты умеешь рисовать?

Лепить и клеить? Вышивать?

Смешилка.

Для мамы ты собрал букет?

Волк .

Да у меня ведь мамы нет!

Как жалко волка , ну не плачь,

Ты оставайся с нами,

Мы будем братьями тебе.

Дразнилка.

А мамой будет наша мама.

Волк .

Меня скорее научите

Подарок маме мастерить.

(Садятся, учат волка .)

Болтушка.

Тот ценен подарок, что сделаем сами,

Раскрасим и склеим своими руками.

Топтушка.

Простые и теплые скажем слова,

Чтоб в мире прибавилось больше добра!

Входит Коза.

О, ужас, здесь ты, серый плут!

Ах, бедные козлятки !

(Считает) Да нет! Мои козлята тут ,

Здоровы все ребятки.

Волк .

Ведь нету мамы у меня.

Козлята .

Мамочка, милая, пусть остается,

Для волка у нас местечко найдется.

Ну, хорошо, оставайся у нас.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее :

Не найдешь теплее рук,

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас,

Всех, всех, всех дороже!

Сто путей, дорог вокруг,

Обойди по свету –

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Песня ""Мама"".

1-й козленок : Мама приласкает,

Мама подбодрит.

Если поругает,

То всегда простит.

2-й козленок : С нею мне не страшен

Никакой злодей!

Нет добрей и краше

Мамочки моей.

 

Возможно, будет полезно почитать: