Логические загадки про пиратов. «Потому что мы пираты!» Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста. Кто мне карту раздобудет

Олеся Кондратенко
«Потому что мы пираты!» Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста

ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!»

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста

Участники – дети старшего дошкольного возраста

Количество участников – 45 человек

Место проведения – спортивная площадка д/с№448, г. Новосибирск

Пират встречает группы словами:

«Разрази тебя гром, кого принесло!»

«Пришвартовывайтесь быстрее, черт побери!»

«Тысяча чертей! Старина, тебя заждались!»

Пират Мы сегодня с вами настоящие пираты. Тысяча чертей! А пираты – это интересные приключения, жестокие схватки и огро-о-омный клад! Лопни моя селезенка!

Нам предстоит отправиться в настоящее путешествие в поисках клада. Это путешествие не простое, вас ждут испытания и трудности. Отправимся? Вилы в печень, зуб на мясо!

Пират Мы отправляемся в путь. У нас есть три пиратские команды

Команда 1 – «Красный Роджер» (девиз-кричалка)

Команда 2 – «Синий Роджер» (девиз-кричалка)

Команда 3 – «Зеленый Роджер»(девиз-кричалка)

Команды по очереди говорят девизы-кричалки

Пират А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»

Кричалка

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Пират А теперь настоящий пиратский танец.

Танец Разбойников

Пират Банды готовы! Поднять флаги! (смотрит на детей) Поднять пиратские флаги!

Дети У нас нет пиратских флагов!

Пират Так дело не пойдет! Не может пиратская шайка быть без настоящего пиратского флага! (прилетает мячик, обернутый в бумагу. Пират разворачивает и читает ).

Дорогие разбойнички!

Вы не взяли меня с собой в путешествие, и мы на вас обиделись. Все ваши флаги спрятаны на территории детского сада и вы их никогда не найдете.

Капитан Флинт и его команда

Пират А вот и ваше первое испытание! Каждой команде надо отыскать свой флаг! После каждого выполненного испытания вас ждет следующая подсказка. Удачи!

.Каждая команда после прохождения этапа получает конверт с подсказкой по следующему заданию. В конце всех этапов выдается конверт с планом местности, где находится флаг команды. У каждой команды свой флаг, который отличается цветом Веселого Роджера. Чтобы удобнее Пиратам было ориентироваться, конверты с заданиями также отличаются цветом в соответствии с названием команд.

Испытание 1. «СОННАЯ ЛОЩИНА» (Пират Джо)

Время – 7 мин.

«Сонная лощина» В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?

Дети по очереди пытаются перейти на другую сторону через полосу препятствий, состоящую из веревок и колокольчиков. Затем возвращаются вместе «Гусеницей» .

Испытание 2. «Джунгли» (Грязный Гарри)

Дети выполняют задания, в конце выдается конверт с подсказкой

Количество заданий на усмотрение ведущего.

Время – 7 мин.

«Вода-суша» Выпрыгивают и запрыгивают на определенный участок (круг).

«Переправа» По одному, держась за веревку двумя руками перебраться на другой берег (веревку держат с двух сторон взрослые и раскачивают, затем из водяного пистолета попасть в цель )

Испытание 3. «Долина Мудрости» (Капитан Флинт)

Интеллектуальные задания. После выполнения выдается конверт с подсказкой.

Количество заданий на усмотрение ведущего.

Время – 7 мин.

«Загадки старого пирата»

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

Это вам не дребедень -

Все пираты любят деньги.

Делят очень часто

Звонкие… (Пиастры.)

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

Белый череп на костях,

Черный фон - пиратский флаг.

Устрашить всех может

Наш веселый… (Роджер.)

Он пират, киногерой

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей -

То Джек по кличке… (Воробей.)

Этот остров-черепаха

Стал приютом для пирата.

В Карибском море с юга

Ждет гостей… (Тортуга.)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

Компот, вода, и сок, и квас -

Не перечислить все сейчас.

Пират уверен лишь в одном:

Что всех напитков лучше… (Ром.)

Фрегат с добычей окружен,

Уйти от нас не сможет он.

И вот идет корабль наш

Командой всей на… (Абордаж.)

Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам… (Компас.)

Бриги, шхуны и фрегаты -

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот… (Остров.)

«Морские слова»

Назвать 10 слов, связанных с морем

Команды капитана Дети выполняют команды

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара) .

Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара) .

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают .

«Возьми конверт»

У меня есть для вас конверт со следующим заданием.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Конверт немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых. пять.

Мечтает парень закаленный

Стать пиратом знаменитым,

Смотри, на корабле ты не хитри,

А жди команду: "Раз, два. марш"

Когда команды запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше. семь.

Однажды шхуну для пиратов

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку "пять".

ФИНАЛ

Пират Теперь у вас есть настоящие пиратские флаги, тысяча чертей! Надо только пройти последнее испытание – произнести клятву пиратов!

Я вступаю в ряды отважных пиратов и бесстрашных морских волков клянусь: соблюдать пиратский кодекс, не сдаваться, не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища честно делить с друзьями. Иначе, пусть меня съедят акулы! Кто согласен, называет свое имя.

Отлично, команда! С вами смело можно отправиться в любое путешествие! Вы храбрые, умные, сообразительные, творческие, и самое главное – дружные. Вы доказали, что эта награда должна быть ваша! А где же наш клад? (дети вместе с пиратами ищут клад на территории )

Поиск клада. Вручение подарков

Публикации по теме:

Лето. Какое прекрасное время года! Сколько интересного, удивительного, таинственного можно увидеть и услышать в это время. В июне нас с.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

С целью развития познавательной активности воспитанников педагоги используют различные виды игр. Одной из игр, которая позволяет дошкольникам.

Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию современную игру КВЕСТ. Разработали: старший воспитатель С. Г. Попкова, воспитатель О. В. Иванцова.

Путь к острову. Этот момент тоже можно обыграть, не вставая из-за стола. Капитан громко произносит: «Поднять паруса! Полный вперед!». В этот момент можно включить вентилятор, направленный на паруса, чтобы они заколыхались.

Замечательно, если удастся записать небольшой видеоролик и вывести его на экран, чтобы дети, глядя в телевизор, представили, что это они плывут к острову Сладолэнд. Звуки дующего ветра помогут погрузиться в атмосферу. В ролике можно использовать кадры движения по морю и приближения к какому-либо острову. Когда появится остров, ведущий остановит видео и скажет, что корабль причалил к острову Сладолэнд. «Прибыв на остров», дети направляются к долине мудрости, хотя поначалу им, конечно, нужно понять, что же подразумевается под этим географическим объектом.

1-ый этап: Долина мудрости. Когда дети подходят к столу, ведущий подсказывает, что нужно что-то найти – может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги, на котором написаны морские загадки. Ведущий зачитывает загадки, пираты отгадывают. Когда загадки разгаданы, ведущий читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Следующий этап – Коралловая бухта ».

Загадки про море и морских обитателей для пиратского дня рождения:

1. Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

(Медуза)

2. Два братца

В воду глядятся,

В век не сойдутся.

(Берега)

3. Кто из морских жителей краснеет, увидев обед? (Кальмар)

4. У кого из морских жителей рот на брюхе? (Акула)

5. Кругом вода, а с питьем беда. (Соленое море)

6. Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)

7. Каких камней в море нет? (Сухих)

8. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,

Теперь я вас несу по голубой волне.

(Лодка)

9. Живет между камнями голова с четырьмя ногами.
(Черепаха)

10. В воде она живет, нет клюва, а клюет.
(Рыба)

11. В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде.

(Волны)

12. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.
(Якорь)

13. Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

(Маяк)

14. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я – …

(Осьминог)

15. Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем…

(Якорь)

16. Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу.

(Бинокль)

17. В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно -

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь!

(Акула)

18. Что станет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мяч намокнет)

2-ой этап: Коралловая бухта. На двери ванной комнаты дети находят записку. В ней сказано, что нужно пройти тест на знание морских терминов – проще говоря, нужно вспомнить и назвать не меньше 30-и слов, связанных с морем и пиратами. Дети вспоминают и называют слова. Когда будет названо 30 слов, ведущий предложит ребятам найти что-то еще, что поможет определиться со следующей точкой маршрута. Заглянув в ванную, дети видят нарисованный на стене банан. Куда же идти? Дети должны догадаться, что следующая точка – это банановая роща.

3-ий этап: Банановая роща. В кухне нужно протянуть веревку от стены до стены и закрепить. На нитках к веревке подвесить бананы и многочисленные коробочки (подойдут и пластиковые контейнеры от шоколадных яиц). Часть из них – пустая, часть содержит драже, а часть – черные пиратские метки. Там же на нитке висит записка.

Для начала детям нужно срезать записку. В ней дается задание – найти (то есть срезать) 6 пиратских меток. На каждой метке по одной букве. Собрав все метки, нужно сложить из букв слово – и тогда станет ясно, куда отправляться дальше. Дети срезают коробочки и проверяют, что внутри. Когда будут собраны все метки, составляется слово п-е-щ-е-р-а. Далее, изучив карту, пираты делают вывод, что нужно отправляться ко входу в пещеру.

4-ый этап: Вход в пещеру. Записка спрятана в черную коробочку с меткой. Коробочка лежит на видном месте. Дети достают записку и понимают, что она разрезана на части. Для начала нужно собрать ее как пазл и прочесть содержимое.

В записке сказано: «Войти в пещеру невозможно, так как ее охраняют летучие мыши. Сначала найдите 10 летучих мышей, сложите их в мешок, а потом загляните в пещеру».

Дети ищут в прихожей 10 летучих мышей и складывают их в лежащий тут же мешок. Летучие мыши могут быть самыми разными: бумажными, мягкими, пластиковыми и т.п. Когда будут найдены все спрятанные летучие мыши, ведущий предложит заглянуть в пещеру (пещерой может быть подъезд или большой шкаф-купе), где на самом видном месте лежит лист бумаги с изображением пальмы. Дети смотрят на карту и понимают: пальма символизирует джунгли.

5-ый этап: Джунгли. Джунгли – это комнатные растения, собранные в одном месте. На одном из них лежит записка: «На пальмах растут кокосы. Падая, кокосы разбиваются. Не дайте им разбиться. Поймайте 10 падающих кокосов».

Возле растений стоит корзина с маленькими мячиками. Ведущий объясняет, как играть. Дети по очереди пытаются закинуть мячик в корзину, стоящую на определенном расстоянии (не менее 2 м). Когда 10 мячиков окажется в корзине, ведущий предложит внимательно рассмотреть все кокосы и найти на них буквы. На трех мячиках есть по одной букве, из которых дети должны составить слово «Сон». Делается вывод, что следующая точка маршрута – сонная лощина.

6-ой этап: Сонная лощина. На диване лежат кегли (или мешок с пустыми пластиковыми бутылками, вместо этикеток на которых – пиратские метки) и шарф (платок, повязка на глаза и т.п.).

Под кеглями – записка: «В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?».

Ведущий расставляет кегли как границу извилистой тропинки. Дети по очереди пытаются пройти по этой тропинке с завязанными глазами, не сбив ни одной кегли. Поиграть могут все желающие. Когда хоть у кого-нибудь получится пройти, не задев кеглю, можно заняться поисками метки. Где-нибудь возле дивана нужно спрятать бумажную снежинку с пиратской меткой. Найдя снежинку, дети сделают вывод, что следующий пункт назначения – ледник.

7-ой этап и последний: Ледник. Ледник – это холодильник. На холодильнике на магнитиках висят листочки с буквами. Ведущий говорит, что нужно, наверное, сложить из букв слово. Дети складывают слово «Сокровища». После этого можно заглянуть в холодильник. А вот и сокровища! Сокровище – это большой красивый торт, оформленный в пиратском стиле, и ящичек с золотом (с шоколадными монетками в обертке из фольги золотого цвета).

Ведущий: «Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, умных и смелых! И какая удача, что сокровище – это торт! Это так кстати, ведь сегодня день рождения у нашего капитана! Пойдемте отмечать?».

«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ»

для детей старшего дошкольного возраста

Возраст детей: старший дошкольный.

Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении).

Подготовка: попросить родителей одеть детей «по – пиратски», расклеить объявления о вечеринке, обеспечить музыкальное сопровождение.

Актеры:

  1. Пират Крюк
  2. Пират Барбоса
  3. Морское чудовище
  4. Робинзон Крузо
  5. Пиратка Иззи (мультфильм «Джейк из Нетландии»)

Оборудование :

  1. Костюмы для героев (Крюку нужны подзорная труба и свисток);
  2. Коробки и скотч (для строительства корабля);
  3. Морские ребусы в конверте;
  4. «Сокровище» (сундук с конфетами);
  5. Пиратский флаг;
  6. Штурвал;
  7. Карта, разрезанная на куски;
  8. Канат:
  9. Два водных пистолета и два тазика с водой;
  10. Прищепки;
  11. Пиастры;
  12. Два ведра с мячиками-мякишами;

Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.

Ход:

Дети играют на спортивной площадке. Неожиданно начинает играть музыка из фильма «Пираты Карибского моря» и к детям подходят пират Крюк и пират Барбоса .

Крюк : «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»

Барбоса растеряно: «Но Крюк, у нас нет команды!»

Крюк: «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

Барбоса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»

Дети: «Да!»

Барбоса : «Ребята, кто хочет отправиться в путешествие, поднимите руки!»

Дети поднимают.

Крюк: «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!

Пиратом станет лишь тот, кто отгадает мои загадки!

Загадка № 1.

Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это…? (Бармалей)

Загадка № 2.

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 3.

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (Кит)

Загадка № 4.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 5.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

Барбоса: «Молодцы! Отгадали все загадки!»

Крюк: «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Нам нужно срочно построить корабль! Из чего будем стоить?» (неподалеку лежат большие коробки, скотч, ножницы, флаг, штурвал).

Дети и пираты строят корабль.

Крюк: «У меня есть кусок карты, давайте её рассмотрим! (изучают с детьми карту) Как вы считаете, куда надо плыть? Почему так решили? Верно, карта говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Рулевым будет пират в полосатых штанах! (или носках, или с определенным рисунком на футболке) Рулевой, занять место у штурвала! Поднять наш пиратский флаг! Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал» (садятся на «корабль», под музыку из фильма «гребут» веслами, Крюк деловито поглядывает в подзорную трубу все плывут в сторону соседнего с площадкой участка).

Внезапно из-за веранды появляется Морское чудовище.

Морское чудовище грозно: «Кто такие, куда путь держите?!»

Барбоса насмешливо : «А это что за чудо - юдо – рыба кит? Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Нет ли у тебя второго куска карты для нас?»

Морское чудовище : «Есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам!»

Крюк: «Ах, ты, пресноводный моллюск! Как нам доказать, что мы настоящие пираты?»

Морское чудовище : «Вы должны станцевать со мной пиратский танец!»

Барбоса: «Лопни моя селезенка! Это проще простого! Ребята, вставайте скорее в круг!»

Пиратский танец

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Морское чудовище : «Да, вы танцуете, как настоящие пираты!

Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными.

Отгадайте мои загадки:

  1. Как в решете принести воды? (заморозить или положить на дно пакет);
  2. В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)
  3. В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).
  4. Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).
  5. Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).

Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующий кусочек карты!» (отдает карту, команда её изучает, решает, куда плыть дальше).

Крюк: «Скорее, в путь! Плывем на север!»

(плывут под музыку к следующему участку)

Крюк: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Забодай меня комар! А кто это идет нам на встречу?»

К детям подходит Робинзон Крузо.

Робинзон Крузо : «Здравствуйте, мои юные друзья!»

(дети здороваются в ответ).

Барбоса : «Пиранья мне за шкирку! А ты кто такой?»

Робинзон : «Я – Робинзон Крузо. Живу на этом необитаемом острове».

Крюк : «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!»

Робинзон : «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: «Да!»

Конкурсы

Дети делятся на две команды

  1. Конкурс: «Одноногий Сильвер»

На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.

  1. Конкурс «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

  1. Конкурс «Собери пиастры»

Рассыпают на ковре «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.

  1. Конкурс «Меткий стрелок» - игрокам необходимо попасть в мишень из водного пистолета.
  2. Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.

Робинзон: «Да, вы быстрые и меткие. А вот умеют ли ваши капитаны развязывать морские узлы?

Игра «Морские узлы»

Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте вкруг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее. Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!»

Робинзон: «Спасибо вам, ребята! Порадовали старого путешественника! Вот вам за это карта!»

(дети и пираты изучают карту, решают куда плыть дальше).

Крюк : «Все на корабль! Пора в путь!». Плывут к соседнему участку.

Участников встречает пиратка Иззи (мультфильм «Джейк и пираты Нетландии).

Иззи : «Привет, пираты с корабля «Черная метка!»

Барбоса : «Разрази меня гром! Это Иззи - пиратка Нетландии, подружка пирата Джейка!»

Крюк : «Мы ищем сокровища. Нет ли у вас куска карты для нас?»

Иззи: «Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте мои морские ребусы!» (дает детям конверт с ребусами).

Отгадки: вода, рыбак, акула, икра, сом, пират.

Иззи: «Молодцы, все ребусы отгадали! Ребята, а пираты плавают по волнам?»

Дети : «Да!»

Джейк : «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»

Дети : «Сражаются с ними!»

Джейк : «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»

Игра «Потопи вражеский корабль»

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами.

(мячики – мякиши или шарики с водой, если родители не против и стоит жаркая погода. С шариками игра проходит веселее).

Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.

Иззи : «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»

(игроки изучают карту. Находят красную точку).

Крюк : «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!»

Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.

Барбоса :

«Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!»

Финальная дискотека с героями Квеста


Загадки про море знакомят малышей с естественными водоемами Земли, видами морей и их обитателями.

Морей на планете много — это и Черное море, Саргасcово море, Карибское море и многие другие. В современном мире берега морей чаще всего рассматриваются как курортные зоны. А в древние времена моря рассматривались больше как стратегические объекты, создавались огромные флоты для защиты морей от нападения.

​В морях частенько орудовали пираты, которые грабили мирные суда. Особенно много было их в Карибском и Средиземном морях. А в глубинах морей, кроме удивительного подводного моря, скрываются несметные сокровища потонувших кораблей.

Загадки про моря развивают у малышей память, воображение, формируют интерес к приключениям.

В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)

Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?
(Море)

Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(Маяк)

Кругом вода, а с питьем беда.
(Море)

Обманывать не стану,
- Я меньше океана,
Но я большое, всё же,
На океан похоже.
Могу спокойным быть,
Могу и заштормить.
Есть у меня всегда
Солёная вода.
(Море)

Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)

Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)

Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)

По морю идет, идет,
А до берега дойдет-тут и пропадет.
(Волна на море)

Без конца и края Лужа
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли.
(Море)

Направо вода и налево вода
Плывут здесь суда и туда и сюда
Но если захочешь напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
(Море)

Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда)

Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
(Ледокол)

Бела вата плывет куда-то.
(Пена на море)

Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
(Осьминог)

Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(Нептун)

Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч.
(Дельфин)

Кто скафандр надевает
И на глубину ныряет?
Кто в ботинках со свинцом
Ходит там по дну пешком?
(Водолаз)

Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан.
(Кит)

Я без моря - никуда,
В море - вся моя еда.
Сам живу на берегу,
Круг полярный стерегу.
Лапы - что-то вроде ласт.
Я как морж, но не клыкаст.
(Тюлень)

Нужна мне для рыбалки нить.
Хотел у продавца спросить,
Мол, есть она ль в продаже тут,
Да позабыл, как нить зовут.
Вспотел мой нос до блеска.
Я вспомнил! Это — …
(Леска)

Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг.
(Краб)

Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь.
(Медуза)

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)

Этот зверь клыкастый,
Вместо ног - ласты,
Хвост по льду волочится,
Мороза зверь не боится.
(Морж)

Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч.
(Дельфин)

На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд.
(Рак)

Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.
(Рыбы)

Поднимается волна
И закроет берег вскоре.
Это спутник наш Луна
Так притягивает море.
(Прилив)


Привычные игры уже приелись, надоели, и больше не приносят удовольствия? Вам хочется чего-то нового, свежего и оригинального для проведения досуга? В таком случае, вам стоит обратить внимание на отличного представителя , который подарит вам множество приятных минут. Вас, несомненно, порадует тот факт, что скачать, установить, и играть в эту игру вы сможете не заплатив ни копейки, на нашем игровом портале.

Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра , так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.

Плыть или не плыть? Что за вопрос?! Пока другие думают над этим, вы можете быть первым, чтобы найти пиратский клад! Где-то там, на дне таинственного озера лежат секреты прошлого: кристалл, способный дать молодость, чаша, один глоток из которой даст вечную жизнь, и золотой дублон, приносящий удачу своему владельцу... Все это может быть вашим, если только вы доберетесь до острова, прежде чем кто-либо еще! Соберите свою команду, поднимайте парус и готовьтесь к отплытию! Ваше путешествие обещает быть рискованным, но не зря же вас называют храбрым капитаном. Исследуйте 6 новых мистических островов и получите множество необычных пиратских трофеев! Поднять Веселого Роджера! Попутного ветра вам, морской волк!

Язык интерфейса игры: русский

 

Возможно, будет полезно почитать: