Презентация сказочных героев к сказке репка. Презентация к сказке "Репка" презентация к занятию (младшая группа) на тему

Зара Селимова
Презентация «В гостях у сказки «Репка»

Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизни ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения : учить играя.

Цель проекта - Развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности. Развитие речи через создание художественного образа.

Задачи проекта – Создать условия для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Для детей :

Драматизация сказки «Репка » .

Повышение речевой активности, знание детьми произведения, произношение фраз из сказки .

Получение необходимых знаний о домашних животных, об овощах и фруктах.

Для педагогов :

Усовершенствование техники проектной деятельности.

Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

Для родителей :

Участие в образовательной деятельности детей в детском саду.

Выставка детского творчества «Герои сказки » .

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

Онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Презентация проектной деятельности «В гостях у сказки» Учеными было доказано, что чтение сказок и общение необходимо для развития мышления ребенка. Обычно взрослые из-за своей загруженности только.

Презентация «В гостях у сказки» Материал подготовлен для педагогов при проведении конкурсов, викторин, актуализации знаний воспитанников сказочных персонажей! Способствует.

Презентация к проекту «В гостях у сказки» В нашем детском саду прошла неделя сказки. Мы с детьми решили вспомнить знакомые сказки и познакомиться с новыми сказками. В настоящее время,.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Репка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Составитель: Агафонова Галина Викторовна, воспитатель детского сада «Синяя птица» с. Лопатино Нижегородской области Презентация к сказке «Репка»

Русская народная сказка «Репка»

Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая.

Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут …

Вытащили репку!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Надежда Шерстобитова
Проект «В гостях у сказки «Репка»

Проект-презентация гостях у сказки " (Репка )

воспитателя группы младшего дошкольного возраста (2 - 3 лет)

«Теремок»

на 2015-2016 учебный год

Разработали воспитатели :

Н. Ю. Шерстобитова

С. А. Мишкина

Сургут- 2015г.

Проект-презентация гостях у сказки " (Репка )

Тема проекта - гостях у сказки ", творческий, групповой.

Актуальность : Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизни ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения : учить играя.

Цель проекта - Развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности. Развитие речи через создание художественного образа.

Задачи проекта – Создать условия для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Привлечь родителей в реализации проекта .

Обогатить предметно - развивающую среду (изготовление костюмов, атрибутов, пополнить книжный уголок) .

Преодолевать застенчивость, неуверенность в себе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать другого, уметь согласовывать свои действия с действиями партнеров.

При разучивании сценок из сказочных сюжетов или стихотворений уделять большое внимание созданию у ребенка эмоционального образа, чтобы он смог изобразить того или иного героя, проявив при этом свое отношение через выразительность движений, мимику, жесты и образную речь.

Участники проекта - дети (2-3лет, родители, сотрудники.

Сроки реализации проекта - среднесрочный

Ожидаемый результат проекта

1. Обогащённая среда в группе.

2. Развитие интереса к художественной литературе и драматизации

произведения.

3. Расширение словарного запаса, развитие связной речи.

4. Активное участие родителей в жизни группы.

Этапы реализации проекта :

1 этап. Подготовительный :

изучение литературы, составление перспективного планирования, информирование родителей о начале проекта .

2 этап. Основной :

рассказывание детьми сказок «Репка » , «Теремок» , «Рукавичка» , «Три медведя» , «Курочка ряба» , «Волк и семеро козлят» , «Кот, петух и лиса» , «Сказка о глупом мышонке » .

Чтение стихотворений, потешек, инсценировка сказок совместно с воспитателем «Теремок» , «Колобок» , «Репка » , «Три медведя» , «Снегурочка и лиса»

Прослушивание звукозаписей детских сказок «Репка » , «Теремок» , «Рукавичка» , «Три медведя» , «Курочка ряба» , «Волк и семеро козлят» , «Кот, петух и лиса» , «Сказка о глупом мышонке » .

Игры-драматизации по произведениям «Репка » , «Колобок» , «Теремок» , «Два веселых гуся»

Сюжетно-ролевая игра в театре

Дидактические игры «Мои любимые сказки » , лото «Сказки » , «Кто, кто в теремочке живет»

Строительная игра «Теремок»

Игры «Волшебная палочка» , «Превращение»

Конструирование домиков для животных, теремка (сказки «Теремок» , «Рукавичка» )

Лепка героев сказок

Раскрашивание иллюстраций по сказкам

Консультации на темы : «Театрализованная деятельность в детском саду» , «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»

3 этап. Заключительный :

Обогащение театральной среды

Итоговое мероприятие по проектной деятельности : проведение открытого занятия «Репка » .

План-схема реализации проекта

(сроки) Основные направления

реализации проекта Материалы и средства

реализации проекта Примечания

этап -Работа в книжном уголке

Д/И,Из какой сказки герой , 1. Сборники р. н. сказок с иллюстрациями .

Посещение театра

(с родителями)

Сказки - ,Федорино Горе,

Золотой ключ,Маша и

Изготовление атрибутов

к различным видам театра

(пальчиковый кукольный театр,Би-Ба-Бо, плоскостной

театр на фланелеграфе и т. д.)

Проблемная ситуация

Найди ошибку художника,

Чего не стало,

Найди животное,

Герои из слоёного теста

Любимый сказочный герой

Лиса, - оригами

Курочка-ряба, Спектакль,

чтение произведений.

Лоскутки тканей, картон,

цв. бумага, пенопласт,

слоёное тесто…

Карточки с изображением

животных, лото

Слоёное тесто, акварель,

кисть №1 и 3, фломастеры

Цв. бумага, фломастеры

Цветной. картон, ножницы, клей

родителями

Совместная

деят. детей,

родителя,

воспитателя

Занятие по

разв. речи

Занятие по

конструиров.

Занятие по

аппликации

Основной

этап -Придумываем и конструируем

маски для драматизации

сказки ,Репка ,

Моделирование костюмов

для драматизации сказки

,Репка ,

Беседа с родителями

Как сконструировать костюм

из подручных материалов,

Разучивание стихов, песен,

танцев, игр для драматизации Картинки и иллюстрации

цветная бумага, лоскутки

ткани, кружево, пластилин

Папка-накопитель с карт.

иллюстрациями для

демонстрации родителям,

примеры деталей готового костюма

Диски, подборка

Проводит

воспитатель

Заключите

этап Драматизация р. н. .сказки

,Репка ,

Музыка, костюмы,

реквизиты (дом, деревья)

Проводится

воспитателя

Вывод - Итогом проекта становится драматизация сказки "Репка ". В детском саду состоялось блистательное, эмоциональное выступление детей младшей группы,Теремок,.

Дети научились правильно, выразительно проговаривать текст своей роли.

Обогатился словарь детей. Они узнали новые народные пословицы и поговорки о добрых делах и поступках.

Хорошим показателем реализации проекта стали навыки и умение детей самостоятельно распределять роли, читать сказку наизусть , драматизировать её без участия взрослых в свободной деятельности.

Публикации по теме:

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,.

Тип проекта: Практико-ориентированный. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок реализации.

 

Возможно, будет полезно почитать: