Работа над сценарием хорошее настроение. Хорошее настроение (Сценарий праздника ко Дню смеха). Планета хорошего настроения - начало

Материал: декорации и костюмы для сказки «Цыплёнок», бумага, маркеры, ножницы, клей, скотч, мольберты, книги типа: «Пословицы, поговорки», «В мире мудрых мыслей» и т. п.

Участники: родители и дети старшей группы.

Звучит веселая музыка - дети с родителями входят в зал.

Семьи располагаются вдоль стен зала.

Ведущий (обращает внимание на афишу: «Клуб веселого настроения» или «Фирма по настройке нервной системы»):

Мы собрались, чтобы открыть семейный клуб хорошего настроения. Здесь всегда будет звучать музыка, смех, веселье, и покидать клуб мы будем в хорошем настроении.

Музыкальный руководитель (поет):

Здесь улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Ведущий:

Предлагает начать праздник с веселой разминки. Это веселые шутки-прибаутки, смешные истории, анекдоты.

Ведущий:

А сейчас нас развлекать будут ребята. Они подготовили веселую сказочку.

Дети показывают сказку «Цыплёнок».

Ведущий:

В нашем клубе, как и любом другом, должны быть свои определенные символы. Это герб, флаг, гимн, девиз и законы, по которым клуб должен существовать. А раз наш клуб веселого настроения, значит, и они должны быть соответствующими.

Итак, я предлагаю создать четыре команды и провести жеребьевку, чтобы определить, кто над чем будет работать.

Задания для команд:

1) придумать и нарисовать флаг клуба веселого настроения;

2) придумать и нарисовать герб клуба веселого настроения;

3) на заданную мелодию придумать текст гимна;

4) придумать девиз и создать законы клуба.

Подгруппы подходят к столам, на которых есть все необходимое для выполнения задания - бумага, краски, клей, - и начинается творческий процесс. Та подгруппа, которая будет придумывать гимн, спускается в спортзал к пианино и работает вместе с музыкальным руководителем (на выполнение задания отводится 15 мин.).

Ведущий:

Время прошло. Начинаем презентацию.

Каждая подгруппа знакомит присутствующих со своим заданием. Приводим вариант выполнения творческих заданий родителями и детьми:

Девиз

Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно.

ЗАКОНЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

  • Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть не посмеявшись.
  • Юмора не теряй. Для человека он то же, что аромат для розы.
  • Страшись безудержно болтать языком, скажи лучше слово одно, но с умом.
  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
  • Шутку, как и соль, должно употреблять умеренно.
  • Тех слов, где есть хоть капля яда, и в шутку говорить не надо.
  • Не корчи из себя ничего. Простота есть отпечаток гения.

ЗАКОНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Смех не грех.
  • Сердиться и лениться - не годится!
  • В нашем клубе не грустить, а веселиться и шутить!
  • Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется.

Ведущий:

А сейчас нас познакомят с гимном.

(Если родители не смогут сами придумать текст, то предлагается собственный вариант):

Гимн

На мелодию из передачи «Будильник»

А если хмуро за окном,

А если дождь иль даже гром,

Не придавайте этому значенья.

Придите в клуб веселый наш,

Ну сделайте такой пассаж -

И будете в хорошем настроении.

(Разучивается и поется гимн со всеми участниками клуба.)

После этого раздается робкий стук в дверь и входят Лень с Лентяями, зевают, потягиваются, лениво поют.

Песня Лени с Лентяями

Мне пораньше утром встать лень, лень, лень.

Я смогла б весь день проспать, целый день.

Мне б умыться, причесаться, но зачем.

Не люблю я наряжаться, ну, совсем.

И еще люблю скучать я в тишине,

Танцы, музыка, веселье не по мне.

Скуку наведу на вас я вдруг сейчас.

Замолчите, не шумите! Тихий час.

Лучше скушаем печенья мы вагон,

Знаешь, в этом, без сомненья, есть резон.

Надоело даже петь и стоять,

Может, лучше нам вот здесь полежать?

Ну, давай быстрее ляжем под вазон,

Сосчитаем всех летающих ворон.

А потом часок другой мы полежим

И тихонько по домам все побежим.

Ведущий:

Чтобы в нашем веселом клубе появилась и прижилась Лень? Не позволю!

Танец «Травушка-муравушка»

Лень:

Что за шум, что за гам? Расходитесь по домам!

Ведущий:

Мы то дома, а вот ты чего сюда явилась, Лень? Уходи прочь, не мешай! Девчушки-хохотушки, проводите ее отсюда.

Лень и Лентяйчики уходят.

Ведущий:

Снова у нас шум и веселье!

Лени и скуке здесь не бывать.

Давайте же все в хорошем настроении

Начнем петь и танцевать.

Лентяйчики:

Надоело нам скучать

Разрешите танцевать!

Лень:

Вы к себе нас впустите

И простите. Ну простите!

Ведущий:

А не будете мешать?

Лень и Лентяйчики:

Нет! Не будем!

Ведущий:

Сегодня заседание клуба удалось!

Кто из вас видел, чтоб Лень в пляски пускалась?

Будем с шуткой, с улыбкой дружить -

Будем долго-долго жить!

(Приглашает всех в группу на чай).

Инсценировка песенки

Продолжительность спектакля: 2 минуты; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:

Няша
Прохожий
Собака
Бабочки

Няша выходит из дома на улицу.

Няша (зрителям)

Я, как солнышко, сияю,
Как юла, пляшу-кружусь.
Всех люблю, всем помогаю
И со всеми подружусь.
Станет мир добрей и краше,
Если делать всё, как Няша!

Няша идет по улице мимо серых многоэтажек.

Няша (поёт)

Одинаковые в городе дома
Я хотела бы раскрасить их сама
Самой-самой яркой краской,
Чтобы, были словно в сказке,
Всюду царские дворцы и терема.

Няша кружится и дома превращаются в яркие сказочные хоромы.

Няша (поёт)



Чтоб со мной всё танцевало,
Пело и не унывало,

Навстречу Няше идет грустный Пешеход с грустной Собакой.

Няша (поёт)

Мне навстречу очень грустный пешеход
С грустным псом по грустной улице идет.
Я улыбкой их согрею,
Пусть им станет веселее,
Улыбнутся мне в ответ, и грусть пройдет.

Няша кружится. Пешеход улыбается. Собака тоже улыбается и виляет хвостом.

Няша (поёт)

Как хрустальный колокольчик, я смеюсь,
Словно солнышко, от радости свечусь,
Чтоб со мной всё танцевало,
Пело и не унывало,
Я кружусь, кружусь, кружусь, кружусь, кружусь.

Светит солнышко, расцветают цветы. На цветах сидят большие красивые бабочки.

Няша (поёт)

Как прекрасен и волшебен мир вокруг.
В нем любой, кого я встречу – добрый друг.
Если вместе покружиться,
Можно крепко подружиться
И тогда случится чудо это вдруг.

Няша кружится. Бабочки взлетают с цветов и кружатся вокруг Няши.

Няша (поёт)

Как хрустальный колокольчик, я смеюсь,
Словно солнышко, от радости свечусь,
Чтоб со мной всё танцевало,
Пело и не унывало,
Я кружусь, кружусь, кружусь, кружусь, кружусь.


Смотрите также:

Инсценировки песенок . Веселые сценки-песенки про все на свете.

Клипы про чапиков . Сборник музыкальных клипов про чапиков.

Чапик Ума

Чапик Пузя . Стихотворение-визитка для представления карнавального костюма.

Чапик Тёпа . Стихотворение-визитка для представления карнавального костюма.

Сценарий

концертно- игровой программы для детей

«Хорошее Настроение»

в рамках городского праздника» Город Детства» с участием главы администрации г.Нижнего Новгорода

Время проведения: 10ч 40 мин до 11ч 20 мин.

Место проведения: театральная площадь около Театра Драмы г. Нижнего Новгорода

Участники: Дети школьных лагерей города, педагоги и творческие коллективы.

Возраст участников: 7 -15 лет

Цель и задачи мероприятия :

Создать условия для организации досуга детей разного школьного возраста, посещающих дневные пришкольные лагеря, приобщать к празднованию социально-значимых праздников Дню защиты детей, Дню рождения Нижнего Новгорода. , прививая подрастающему поколению любовь и гордость к своей Родине, к традициям, содействовать развитию празднично-игровой культуры и творчества .

Ведущие мероприятия:

Педагог- организатор Серебрякова Н.Н. – клоунесса Хлопушка

Актив Молодежного Объединения «Союз Молодых» и ДДК им.А.П. Бринского- 9 ч.

МО «Союз молодых»- 21 чел

Творческие коллективы МБОУ ДОД ДДК А.П.Бринского(Хореорафическая студия «Россияночка», Вокальная студия « Радуга»),

мультистудия « Кватро», хореорафическая студия МБОУ СОШ №22» кораблик детства.

Костюмы:

Костюмы сказочных героев: Кукла, тирг, кот, мышка, чудо-птица, клоуны., пираты

животных,

Реквизит: Надувные мячи 6 шт.,

большие цветные пирамиды,

5 метровые полотна синего цвета 3шт..

веревка,

большая надувная рыба дельфин.

Звучит веселая музыка.

Выбегают сказочные герои 3 (Кукла, Ириска, Клоун Бом) и 6 ч. ряженых, в танцевальной композиции изображают игру на детской площадке (в руках держат большие надувные мячи)

1 Кукла : У кого тут грустный вид?
Мы грустить, не разрешаем!
Всех на праздник приглашаем.

2 Ириска:

Вот, друзья, и лето наступило! Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу, приготовили ее – для вас.

3 Бом: Мы хотим, чтоб вы не унывали, веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали, что сегодня в сказке побывали.


Вместе: Двери в эту сказку открываем и программу нашу начинаем!

(изображают открытые ворота в сказку и встречают Хлопушку)

Звучит веселая заставка - выходит клоунесса Хлопушка

(разноцветный костюм)

Хлопушка. Всем – привет! Привет! Привет!

Мой вопрос, а ваш ответ.

Заждались меня вы?..

Зрители. Нет!

Хлопушка Мы знакомы с вами?..

Зрители. Нет!

хлопушка Познакомимся тогда?..

Зрители. Да!

Я веселая подружка

А зовут меня (ответы детей, лягушка, петрушка, ватрушка)

Разноцветная хлопушка

И большая хохотушка

«Кто громче хлопнет»

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики!

Хлопают мальчики.

А теперь дружнее, громче

Пусть похлопают девчонки!

Хлопают девочки.

А ну кА все громче все в раз в ладоши ударим сейчас

Хлопушка:

Но досадно мне, друзья,

Как вас звать не знаю я.

Чтоб продолжилась игра,

Познакомиться пора.

Как скажу я вам «замрите»,

Вы не двигаясь, молчите.

Лишь промолвлю «отомрите» -

Громко имя назовите.

Ведущий проводит игру-знакомство по принципу «замри-отомри».

Проводится летняя кричалка по показу ведущего

Хлопушка: Лето, - какое теплое и ласковое слово. Так ждем мы его и так спешим насладиться теплом и солнечным светом.

А кто любит лето – поднимите правую руку и громко крикнете- Лето

А кто любит солнце –поднимите левую руку и громко крикнете -Солнце

А теперь вытянете одну руку вперед зажмите в кулачок и поднимите большой палец и скажите- Класс

А теперь другую руку скажите Класс

А теперь подвигайте бедрами вместе с руками (руки правая, левая и громко говорим 3 раза - Класс!_

Хлопушка: И сейчас мы поиграем, кто внимательный - узнаем?

Ведущий: Ребята, сейчас будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Что можно делать летом (на мелодию учат в школе)

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети:

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

И по улиц бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети:

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

Очень весело играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Хлопушка: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось !

На сцене вокальный ансамбль

ДДК им. А.П.Бринского с песенкой «Каникулы»

Хлопушка: Эй, мальчишки и девчонки! Лето тёплое пришло.

Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!

вместе с ребятами совершим праздничный прыжок в лето, а для этого нужно провести разминку.

Хлопушка: Ребята, вы согласны?

Для начала встанем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы! А теперь попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево - вправо! Влево - вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад! Молодцы!

Ведущий: А для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту. Присели - Раз, два, три! Кричим Вау!!!

Хлопушка: Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летнем праздником.

Встречайте Команда «Чиртайм» хореографической студии

« Кораблик детства »

Хлопушка : Мне ответьте без ошибки – дружба начинается с…

Зрители. Улыбки!

именно знакомство начинается с улыбки. Улыбка – она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.

Хочешь иметь сто друзей? – Улыбайся!

Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка »… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

Исполняем 1 куплет песенки «улыбка»

Хлопушка: И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется танцевать.

Хореографическая студия « Россияночка» танец «Барыня»

Ведущий: Мы приглашаем на нашу сцену главу Администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова.

(Ведущий приветствует главу администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова , приглашает его на сцену, ведет диалог о детстве, лете, детских лагерях, работавших в пору детства главы администрации города Нижнего Новгорода.

О.А. Кондрашов со сцены приветствует участников праздника и в сопровождении ведущего через символические «Ворота в лето» (арка из воздушных шаров) отправляется на творческие площадки

и принимает участие в работе площадки «Шашки».)

Звучит веселая музыкальная заставка

Клоун Бом: Как ты думаешь, Хлопушка, кого любит солнышко?

Хлопушка: Конечно же, рыженьких, конопатеньких, в общем, у кого много – много веснушек. Таких как я!

Хлопушка: давай проверим, есть ли веснушки у ребят?

Вы будете повторять движения за нами и получится веселый танец веснушек

Веснушки на макушке, веснушки на щеках,

Веснушки на улыбке, веснушки на плечах,

Веснушки на затылке, веснушки на локтях,

Веснушки на ушах, веснушки на друзьях!

(все сказочные герои танцуют) oppa gangnam style

Хлопушка: Я поняла, солнышко любит всех ребят, ведь оно дарит тёплые, весёлые деньки и всех согревает своими солнечными лучиками.

Хлопушка: Ох жарко мне, а вам жарко? Как хочется полежать на горячем песочке, вдохнуть свежего морского воздуха. Поплавать на белоснежной яхте, испытать необыкновенные приключения и может быть найти сокровища. ...

Звучит морская заставка - Выход Пиратов (два пирата в ярких пиратских костюмах)

Пират 1 : На абордаж, на абордаж захватим мы кораблик ваш.

Пираты связывают веревкой Хлопушку

Кто то здесь говорил о сокровищах, а наших сокровищах.

Пират 2 : Вот сколько свидетелей(показывает на детей) , скормим их акулам

Хлопушка: Они хоро….,да мы хотели только морских приключений

Пираты 1: Будут вам приключения,

Ты (Хлопушка) и они (показывают на детей) помогут нам сокровища найти.

Пират 2 : Но чтобы сокровища нам всем найти

Вам надо проверочку пройти.

Пираты спрашивают детей : Вы что самые

Смелые., - ответ детей ДА

Прыгучие,

Плавучие

Проводят музыкальную зарядку(тянем канат, плывем, лезем по лестнице, гребем веслами)

Пират: А знаете ли вы ребятки, пиратский клич?

Дети : дают варианты.

Пираты: А вы хотите узнать наш клич?

Дети: Да

Пиратская кричалка

Мы рады видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!

Распредаление на 2 команды на: Черная жемчужина и

Веселый роджер

Ведущий: На корабле все подчиняются капитану и выполняют его приказы, и не боятся морской качки, вот и проверим ваше внимание.

И гра: «Свистать всех наверх!»

Пират выкрикивает морские команды, игроки их выполняют,

Лево руля! - шаг влево.

Право руля! - шаг вправо.

Нос! - шаг вперед.

Корма! - шаг назад.

Пушечное ядро! - все приседают.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.

Надуваем паруса(4 помощника из ТО «Союза молодых» выходят на сцену разворачивают большие синее полотна и надувают паруса - Шторм Команды по 10 чел.

Игра шторм(звуки моря), кто утонул (не нырнул под волну) выбывает из игры

Ведущий: А вот над нашем морем прошел небольшой дождь и возникла великолепная радуга, и она рассыпалась на разноцветные колечки.

Конкурс «Соберите радугу хорошего настроения – пирамидки » - команды по 7 человек

Хлопушка:

У вас ребята хорошее настроение

Дети: Да

Пират: Тогда самое время устроить хип- хоп батл

Встречайте Студия « Кватро»

Выбегают дети молодежного объединения в красных майках и в красных банданах: А мы тоже любим путешествовать, возьмите нас»

Флешмоб любителей путешествовать (дети и пираты участвуют в танце)

Пираты: Молодцы ребята браво, станцевали вы на славу, мы решили не будем вредничать и акулам вас на съедение не бросим, а прощение у вас просим.

Хлопушка: Пираты, а как же сокровища.

Пираты: А сокровища, это дружба это смех., это радость и успех.

Хлопушка: да вы правы - Небо ясное, а солнце красное, настроение у нас прекрасное.

Нам с вами здесь всех чудес не счесть, если дружба есть, то и песня ест.

Звучит песня « Просто» в исполнений вокального ансамбля

« Радуга»

Ведущий: Танцуют все.

Выбегают на сцену МО « Союз Молодых в разноцветных(зеленых и красных) майках в кепках(под цвет маек) .

Молодежный Фешмоб «Нанотехно»

Молодежь скандирует Город Детства (3 раза) и дарят всем зрителям и участникам воздушные шары.

Хлопушка: Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!

Хватит радости на всех.

Хлопушка: Было же так здорово…

Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Хорошего настроения продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!

Хлопушка: Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:

Вместе: До новых встреч!


Сценарий концерта «Хорошее настроение»

Веселая фонограмма

Ведущий 1: Так, что у нас по сценарию? (заглядывает в планшет) Да что это такое!?

(Выходит ведущий 2)

Ведущий 2: Привет! Ты чем-то озабочена?

Ведущий 1: Привет! Пора концерт начинать, а ведущих нет!!!

Ведущий 2: А кто они?

Ведущий 1: Да кого-то с города пригласили!

Ведущий 2: Нечего было чужих приглашать! Как будто свои хуже!

Ведущий 1: Наши, по крайней мере, не опаздывают!

Ведущий 2: Слушай! Давайте без них начинать. Как тебе эта идея?

Ведущий 1: Отличная идея! Я согласна! С чего начнем?

Ведущий 2: Для начала поприветствуем наших зрителей!

(Здороваются)

Ведущий 1: Та-а-ак! Посмотрим нашу программу! От я бы лично начала программу с красивого танца. И название у него необычное – «Северное сияние»!

Ведущий 2: Отлично! Объявляй исполнителей!

Ведущий 1: Танцевальная группа «Ритм»! Друзья, ваши аплодисменты!

1. Танец «Северное сияние» - исп. танц. гр.»Ритм»

Ведущий 2: В старину говорили: если хочешь, чтобы гость пришел к тебе снова, создай ему хорошее настроение.

Ведущий 1: Гостей у нас – полный зал! А у нас большое желание, создать им замечательное и хорошее настроение!

Ведущий 2: В этот день такой веселый, яркий мы желаем вам добра!

Ведущий 1: И пусть наши песни звучат подарком для вас!

2. Песня «Лягушачий джаз» - исп. гр. «Фантазеры»

3. Песня «По камушкам» - исп. нар. анс. «Контраст»

4. Песня «Колечко» исп. М. Кобец

5. Песня «Твой мир» - исп. Е. Куняева

Фонограмма моря, волн, чайки

Ведущий 1 (Зовет ведущего 2): Иди сюда! Слушай!

Ведущий 2: Нормально! Море, чайки!

Ведущий 1: Да-а! Продолжай!

Ведущий 2: Песок и солнце! В общем, кто-то из нас ждет отпуска!

Ведущий 1: А чего мы будем ждать его? Прям сейчас и отправимся в Грецию!

6. Танец «Сиртаки» - исп. танц. гр.»Ритм»

7. Песня «Отпусти меня» - исп. С. Касьянова

8.Песня «Я напишу песню» - исп. М. Червяков, С. Санникова

Ведущий 1: Ну что? Продолжаем нашу программу?

Ведущий 2: Ты забыла сказать – веселую и развлекательную! Мы же дарим людям хорошее настроение!

Ведущий 1: Да не просто хорошее, а очень хорошее! И хоть за окном иногда идут дожди, наши артисты просто обожают своего зрителя! И просто просят позвать их! А как цветет калина!

Ведущий 2: Ну ты молодец! В одном предложении всю программу выложила!

Ведущий 1: Да чего тянуть! Теперь, твоя очередь попросить наших зрителей искупать наших артистов в аплодисментах!

Ведущий 2: Милые и дорогие ольчане и гости поселка! Поддержите наших артистов своими нескончаемыми аплодисментами!

9. Песня «Ой, цветет калина» - исп. анс. «Контраст»

10. Песня «Дожди» - исп. М. Кобец

11. Песня «Обожаю» - исп. М. Червяков

12. Танец «Перемена» - исп. гр. «Классная компания»

Ведущий 2: Если бы вы знали, друзья, как ваши аплодисменты поднимают нашим артистам желание еще и еще раз выходить на сцену! Для них нет больше награды, чем ваши счастливые глаза и улыбки!

13. Песня «Омар Хайям» - исп. С. Касьянова

14.Песня «Позови меня с собой» - исп. Е. Куняева

15. «Флэшмоб» - исп. гр. «Классная компания»

Ведущий 1: Наша программа подошла к концу!

Ведущий 2: И пусть этот день принесет вам хорошее настроение…

Ведущий 1: А весенние ветра, залетев в каждый дом, в каждую семью принесут с собой добрые чудесные перемены и надежду на встречу со счастьем!

Ведущий 2До свидания!

Ведущий 1: До новых встреч!

1-й ведущий;
Добрый вечер! 2-й ведущий
: Здравствуйте! 1-й ведущий:
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора; Итак, с 1 апреля! 2-й ведущий
: Как известно, этот день знамени! веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица, количество смеха и улыбок увеличилось втрое и хорошее настроение стало бы вашим естественным состоянием. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем. 1-й ведущий:
В России День смеха ввел Петр I.

Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I,- — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. 2-й ведущий
: Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах.

Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире. На сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него. 1-й ведущий
: Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. Корреспондент
(Из «телевизора»): Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу.

Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот День дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки. (Уходит.) 2-й ведущий
: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон. На сцену выходит следующий корреспондент. Корреспондент
(Кричит): Вы слышите меня? А видите?

Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!

» (УходиТ.) 1-й ведущий
: Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии. На сцену выходит «корреспондент из Германии». Корреспондент: Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира).

(Уходит.) 2-й ведущий:
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором.

Например: 1. Где конец света? — На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки. 2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора? — Правда!

Это единственное, чего у них нет. А теперь вопросы:
-Что нужно для того, чтобы стать миллионером? — Что делать, чтобы не уснуть на уроке? — Существует ли ключ к сердцу девушки? — Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума? — Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит? Самые остроумные получают сувениры. 1-й ведущий
: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки». На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир. 1-й ведущий:
Ну как, настроение каково? Тогда приступим к следующему конкурсу — «Актерское мастерство».

Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка. Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики. Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза. 2-й ведущий:
Следующее состязание для острословов. Конкурс называется — «Нарочно не придумаешь».

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Например: Дерибасовская. Старый дворик.

В дверь квартиры стучатся грабители: — Кто там? — Та не бойся! Не гости! К врачу-логопеду стучится в дверь мальчик и спрашивает: — К вам моно?

— Не только моно, но и нуно! — слышится из-за двери. Победитель получает приз. Танцевальная пауза. 1-й ведущий:
А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово. На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору»- 1-й комментатор:
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года.

Молодец, Иванов! 2-й комментатор:
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен. 1-й комментатор:
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре.

Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч! 2-й ведущий:
А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофте нкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью.

На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке.) 2.

А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками.) 3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков.

Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе.) 1-й ведущий
: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник.

Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день. 2-й ведущий
: …И улыбка, без сомненья, Вдруг коснется ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше вас!

Хорошее настроение (Сценарий праздника ко Дню смеха)

Другие сочинения по теме:

  1. Задачи Праздник Дня защитников Отечества обычно проводится совместно с учителем физкультуры, помогающим в проведении спортивных игр и конкурсов. До праздника...
  2. Я: Здравствуйте все, кто пришел в этот зал. Сколько гостей наш праздник собрал! Рады мы вас видеть у нас. Что...
  3. Аннотация Данный сценарий предназначен для учащихся класса «Особый ребенок» коррекционной школы VIII вида. Он дает представление учащимся класса «Особый ребенок»...
  4. Прощание с начальной школой Праздник «Прощание с начальной школой» — это подведение итогов работы за три года. Дети повзрослели, стали...
  5. Конечно, этот праздник не потребует каких-то особенных усилий от устроителей, но готовиться к нему надо серьезно. Начнем с приглашения: Всех...
  6. Фабула сценария дается в сокращенном варианте. Здесь умышленно выпущен авторский обыгрыш конкретных коллективов. Так как в каждом отдельном случае подставляются...
  7. 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! 2-й ведущий. Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим...
  8. Звучит песня «День победы» в исполнении Л. Лещенко. Ведущий 1: «День Победы» — (написана в 1975 г.) популярная советская и...
  9. Ведущий. Уважаемые друзья! Мы собрались с вами на праздник Слова. Слова, из которого рождается мудрость, Слова правдивого честного, благородного, которое...
  10. Ведущий: Дети! Новость есть у нас! Расскажу о ней сейчас. Спят в снегу дубы, березы, Вьюга стежки замела, А от...
  11. В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка. 1. Кто людей веселит,...
  12. «Хорошее Сочинение» — это рассуждение о том, всегда ли сочиненное может считаться сочинением. Автор анализирует признаки хорошего сочинения и условия,...
  13. В концепции действительности он по-своему продолжает традиции украинской и русской сатирической литературы XVIII ст. и Г. Сковороды. Показывая общество социальное...
  14. Стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». (Восприятие, истолкование, оценка.) Почему-то Владимира Маяковского принято считать поэтом политического, агитационного и...
  15. Думается, что такое разнообразие форм смеха, непосредственность его звучания, в сочетании с поистине трагическими элементами сюжета, стали важной вехой в...
  16. Мольер — литературный псевдоним Жана Батиста Поклена, выдающегося французского драматурга и театрального деятеля. Он родился в 1622 году в Париже...
  17. Единой мысли относительно происхождения слова «коляда» нет. Много исследователей склонны считать, что оно происходит от латинского слова Calenda, что означает...
  18. Стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». Два взгляда на мир: безразличие, бессердечие мещанина и гуманизм, доброта, сострадание лирического...
  19. Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят...
  20. Из стихотворений Некрасова, надо назвать еще одно — «Накануне светлого праздника» (1873). Оно привлекает проникновенным изображением простого люда — кузнецов,...

 

Возможно, будет полезно почитать: