Проверить прошла ли регистрация в налоговой. Фнс отслеживание регистрации. Проверить готовность регистрации ооо. Необходимость соблюдения времени

В соответствии с п. 8 ст. 6 закона «О государственной регистрации…» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (далее - закон 129-ФЗ) сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях публикуются на официальном сайте ФНС.

Что именно и как публикуется, определено в приложении, утвержденном приказом Минфина России от 05.12.2013 № 115н.

Таким образом, найти информацию и проверить регистрацию ООО можно на сайте www.nalog.ru:

  1. На главной странице ФНС найдите рубрику «Электронные сервисы».
  2. Нажмите на вкладку «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».
  3. Заполните поля в окне. Предлагаются 2 варианта критериев для поиска организации и ИП.
  4. Введите код с картинки.

В результате выдается список совпадающих с введенной информацией функционирующих ООО.

При выборе нужного ООО происходит автоматическое скачивание файла на компьютер пользователя.

В скачанном документе указана информация об ООО:

  • его наименование, ИНН/КПП, ОГРН, адрес;
  • сведения о регистрации;
  • сведения о регистрирующем органе;
  • кто является его участником, чем он занимается;
  • какие и когда были внесены изменения в ЕГРЮЛ.

Если искомое ООО прекратило свою деятельность, эта информация будет также опубликована на сайте ФНС.

Как проверить статус (готовность) регистрации ООО на сайте ФНС онлайн

Чтобы проверить статус регистрации ООО на сайте налоговой после подачи соответствующих документов, нужно сделать следующее.

  1. Первые 2 действия совпадают с перечисленными в предыдущем разделе, нажмите на вкладку «Риски бизнеса…».
  2. Далее, прокрутив страницу вниз, выберите первую вкладку из списка - «Сведения о юридическом лице …».
  3. Откроется вот эта страница: https://service.nalog.ru/uwsfind.do . Все пустые поля, указанные на ней, обязательны к заполнению.

В результате сервер выдаст один из вариантов ответа: в обработке, готовы к выдаче или выданы.

О некоторых последствиях открытости сведений реестра

Открытость и всеобщая доступность сведений в реестре порождает определенные правовые последствия:

  1. Для участников гражданских правоотношений существует презумпция осведомленности. То есть они знают (должны знать) о сделках, совершаемых партнерами, со своим уставным капиталом. Например, отчуждение доли (постановление 13-го арбитражного апелляционного суда от 01.09.2014 по делу № А56-37030/2013).
  1. Судебный пристав-исполнитель не может отказать в возбуждении исполнительного производства, если исполнительный документ не содержит ИНН юрлица, т. к. эта информация находится в свободном доступе (постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.07.2013 по делу № А56-76750/2012).

Согласно ст. 6 закона 129-ФЗ сведения, содержащиеся в государственных реестрах, являются открытыми и общедоступными. Отказ в их предоставлении недопустим. С этой целью на официальном сайте ФНС предусмотрен сервер, благодаря которому любой пользователь может узнать, действует ли на отчетную дату конкретная организация. Кроме того, на сайте ФНС предусмотрен сервер для отслеживания движения документов, поданных на регистрацию ООО.

Сервис называется «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации». Он показывает, получены ли отосланные по почте России документы соответствующим налоговым органом.

Для того чтобы воспользоваться данной электронной услугой и провести процедуру проверки, требуется войти на страницу в интернете, принадлежащую Федеральной Налоговой Службе (nalog.ru). Затем следует пройти по вкладкам «Государственная регистрация налогоплательщиков»,

Далее необходимо ввести в нужные поля открывшегося окна фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя или же наименование компании, ОГРН. Затем из предложенного перечня нужно выбрать форму отправленного документа на государственную регистрацию . Это может быть, например, заявление о ликвидации предприятия, либо о создании юридического лица. Также следует указать инспекцию Федеральной Налоговой Службы, в которую был представлен документ, и дату почтового отправления.

Работа сервиса, содержащего сведения об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, основана на том, что при поступлении по почте документов на госрегистрацию в Налоговую Службу, информация о них вносится в единую базу данных. Время занесения составляет один час.

Сервис является очень удобным при отправлении документов в ИФНС почтой.

В довольно жестких условиях рынка, сложившихся сегодня, финансовая состоятельность и существование многих бизнесов поставлены под вопрос. В такое время немаловажно отслеживать информацию о собственных контрагентах, а также осуществлять их проверку. Здесь мы суммировали основные публичные источники информации о российских юридических лицах.

Конечно, работа с данными источниками требует понимания аутентичности, актуальности и полноты сведений, содержащихся в них, так как не все они в этом смысле равнозначны.

1. Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Содержит записи о названии и адресе юридического лица, его филиалов и представительств, генеральном директоре, видах деятельности, наличии лицензий, уставном капитале, учредителях, участниках, их долях и любом имеющемся обременении (для обществ с ограниченной ответственностью), регистрационных данных, сведения о стоимости чистых активов (когда такое раскрытие обязательно), также доступны по запросу копии учредительных документов. Большая часть информации, кроме персональных данных физических лиц и банковских реквизитов, находится в открытом доступе на сайте ФНС. По запросу из ЕГРЮЛ может быть выдана выписка с печатью регистрирующего органа. На сайте ФНС также можно найти информацию о поданных заявлениях о внесении изменений в ЕГРЮЛ, решение о государственной регистрации по которым еще не принято.

2. Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

Еще один электронный информационный ресурс, находящийся в ведении ФНС. Здесь размещается информация о создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц и прекращении их деятельности на иных основаниях; сведения о решениях регистрирующих органов об исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ; назначении и прекращении полномочий единого исполнительного органа (органов); увеличении и уменьшении уставного капитала; стоимости чистых активов (когда раскрытие такой информации обязательно); изменении адреса; наличии, приостановлении действия, аннулировании лицензий; о залоге имущества юридических лиц. По решению отдельного юридического лица в данный реестр может быть также включена и иная информация. Информация доступна online на http://fedresurs.ru .

На том же ресурсе публикуется Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, который является частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц. Помимо объявлений о банкротстве, реестр содержит информацию о предстоящих собраниях кредиторов и итогах прошедших собраний; сообщения о проведении торгов и их результатах; результатах инвентаризации активов и обязательств; отчеты об оценке имущества; другую информацию, раскрываемую в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Сводные государственные реестры аккредитованных филиалов и представительств иностранных компаний

Данные реестры до недавнего времени велись Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции РФ, однако в ближайшее время эту функцию планируется передать ФНС. Реестры содержат информацию о представительствах, филиалах и их иностранных штаб-квартирах: адреса, телефонные номера, виды деятельности, сведения о руководителях. Выписки из реестров выдаются по запросу в течение 3 дней. Ожидается, что в ближайшее время реестры будут доступны в Интернет.

4. Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Ведением реестра занимается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Данный реестр содержит информацию о недвижимом имуществе , находящемся на территории РФ, ее собственниках, арендаторах (при сроке аренды от 1 года), обременениях и т.д. Любое заинтересованное лицо может в течение 5 дней получить выписку с информацией о конкретном жилом и нежилом помещении . Частично информация доступна on-line на https://rosreestr.ru/wps/portal

Данное издание уполномочено публиковать объявления о банкротстве. Интернет версия и база объявлений находятся по адресу http://www.kommersant.ru/bankruptcy .

9. Специализированные агентства бизнес-информации

В России есть несколько агентств бизнес-информации, которые предоставляют специализированные сведения о юридических лицах, в том числе информацию из ЕГРЮЛ; сведения о финансовом положении (годовую финансовую отчетность); статистическую информацию по данным Службы государственной статистики, а также данные, предоставляемые самими юридическими лицами. Как правило, эти источники информации являются полезными для построения связей между компаниями и , позволяя наглядно выстраивать структуру группы компаний и взаимосвязь с аффилированными лицами.

10. Базы данных правовых документов

В рассматриваемом контексте могут использоваться, например, для поиска сведений о государственных компаниях либо компаниях, подлежащих специальному регулированию, а также находить судебные решения, касающиеся конкретной компании, в том числе решения судов общей юрисдикции.

Данный список источников, конечно, не полон. Так, мы не рассматривали здесь раскрытие информации в лентах новостей, бюро кредитных историй, Интернет-сайты Федеральной антимонопольной службы и Центрального банка РФ и иные более специфические источники. При том что эти и иные ресурсы заслуживают внимания при более тщательной проверке.

Иногда, например, при поиске активов должника для ареста и взыскания, имеет смысл привлечение специализированных организаций (детективного агентства и т.п.).

Если заявитель правильно оформил все документы и подал заявление в ФНС, то решение о регистрации ООО принимается в течение 5 дней.

В течение 1 рабочего дня после принятия положительного решения заявитель уведомляется об этом лично или через интернет-ресурсы.

Расписку может получить представитель участника, при условии, что у него есть нотариально подтвержденная.

Сведения из документа ЕГРЮЛ станут основанием для ведения переговоров с контрагентами и принятия других важных коммерческих решений.

На сайте

Узнать прошла ли регистрации ООО, можно на сайте ФНС. Сведения из ЕГРЮЛ с 15.09.2015 года любые компании могут использовать в своих информационных системах.

Для получения информации об ООО, необходимо:

  • зарегистрироваться в ФНС;
  • получить реквизиты доступа к реестру юридических лиц.

Документы могут быть предоставлены в электронном виде и скопированы на электронный носитель. Органы государственной и муниципальной власти вправе получить эти сведения бесплатно. Для граждан и юрлиц услуги ФНС платные.

Готовность документов и другую важную информацию можно получить с учетом Постановления Правительства № 462. Абонентское обслуживание юрлица на предоставление в год составит 150 тыс. рублей.

За однократное получение сведений в полном объеме плата будет 50 тыс. руб. За разовое получение обновленной информации – 5 тыс. рублей.

Сведения из ЕГРЮЛ через Интернет предоставляются в соответствии с запросом, форма которого утверждена Приказом ФНС от 15.01.2015 5н.

В ней должны быть указаны:

  • информация о компании;
  • сведения, которые заявитель желает узнать.

Органы госвласти и муниципалитеты оформляют запрос в соответствии с Приказом ФНС от 15.02.2015 г. Такие сведения также оформляются для внебюджетных фондов, арбитражных судов и судов общей юрисдикции.

Оформленный в электронной форме запрос устанавливает атрибуты доступа к базам данных ЕГЮЛ, что включает:

  • имя получателя;
  • пароль;
  • срок действия пароля (для компаний и частных лиц – 1 год) и комбинацию цифр, которая позволяет подтвердить реальность пользователя ресурса ФНС.

Сведения о доступе к ЕГРЮЛ направляются на электронный адрес заявителя.

Они включают:

  1. Уведомление о высылке сведений.
  2. Пароли (реквизиты).
  3. Сертификат (файлы формата *р12).
  4. Инструкцию по установке атрибутов и работе со сведениями и памятка.

Срок действия пароля для государственных и муниципальных органов не ограничен. Начинать работу следует с раздела «Доступ в базу данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП». Там же можно отслеживать статус регистрации.

ЕГРЮЛ вправе осуществлять проверку достоверности получаемых сведений. Сделать это он может как по своей инициативе, так и по заявлению заинтересованного лица.

Срок проверки действительности представленных сведений составляет не более 1 месяца.

На это время регистрация приостанавливается, о чем также делается запись в реестре юрлиц.

Результаты

Результатом запроса на получение сведений из ЕГРЮЛ будет справка или выписка с информацией об ООО, или отказ в получении сведений.

В первом случае контрагент выясняет статус компании: находится ли она в процессе банкротства или успешно занимается коммерческой деятельностью.

Выписка также необходима для проведения судебных процедур. Она понадобится при подаче искового заявления и должна быть оформлена не позднее 30 дней до дня обращения в арбитражный суд (АПК РФ – п. 9 ч.1 ст. 126).

Дальнейшие действия

Они зависят от цели обращения в ЕГРЮЛ. Если выписка получена для судебного процесса, то нужно подготовить исковое заявление по правилам АПК – ст.125, 126.

Когда сведения оформляют для уверенности в надежности бизнес-партнера, то последующие решения уже зависят от компании-заявителя и ее коммерческой политики.

Что делать при отказе?

Предоставляется в письменной форме.

Необходимо изучить ответ из ФНС и определить причину:

  1. В регистрации компании может быть отказано, если предоставлен не полный комплект документов и заявитель своевременно не принес недостающие справки и другие письменные сведения.
  2. Распространенная причина отказа – неправильное заполнение заявления или предоставление недостоверных сведений.

Отказ в предоставлении сведений о другой компании – при оформлении выписки из ЕГРЮЛ, может быть связан с тем, что такая фирма осуществляет свою деятельность нелегально, без надлежащей регистрации.

Получение сведений о регистрации ООО необходимо для надежности деловых отношений с контрагентами, а также для того, чтобы выяснить, что компания-партнер работает легально.

Оформление выписок и справок производится учредителями или их доверенными лицами.

Адвокат Михаил Хаймович о борьбе ФНС с предпринимателями. Кто выживет? Зачем налоговики рисуют акты обследования помещений и как на практике убедить в реальности адреса?

Директор хочет зарегистрировать другой адрес

Допустим, живет такая белая пушистая (местами) компания, скорее всего, ООО. Когда она создавалась, реальность нахождения компании по юр.адресу, указанному в ЕГРЮЛ, налоговую инспекцию не волновала. Закон, обязывающий предприятие регистрировать его по месту нахождения был, но (как у нас часто было в последние 25 лет) не исполнялся.

И вот теперь, когда государство приняло решение всех «прописать», директора компаний стали искать способы удовлетворить требования ФНС.

Самый простой и на первый взгляд, разумный способ - подать заявление о смене юр.адреса, указав в ЕГРЮЛ тот офис, который в данный момент арендуется.

Почти всегда (в крупных городах) это связано с изменением территориальной инспекции, то есть с переходом в другую инспекцию, обслуживающую территорию по месту аренды офиса.

И вот тут все становится чудесатее и чудесатее (с). Директор и участники, искренне проявляя законопослушность, подают заявление в ИФНС 46 (речь о Москве)…. и получают отказ в регистрации .

Перед этим скорее всего будет приостановление регистрационных действий на 30 дней.

Стандартная формулировка отказа: недостоверность представленных сведений. Нужно заметить, что эту самую достоверность проверяет территориальная ИФНС. «Какая ж недостоверность!» восклицает директор и бежит за разъяснением в территориальную инспекцию.

Что отвечают в налоговой

Оказывается:
  • В договоре аренды не были указаны этаж или номер комнаты;
  • В этой комнате зарегистрированы еще 10 компаний. Они там реально не находятся, там именно вы разместили свой офис, но это налоговиков не сильно волнует;
  • В деле ИФНС присутствует акт обследования помещения, из которого следует, что вашей компании там нет;
  • Собственник помещения вовремя не ответил на запрос ИФНС и не подтвердил факт аренды (например, был в отпуске, а заместитель забыл).
  • Адрес фирмы не соответствует данным официального классификатора адресов (КЛАДР). Например, по данным ЕГРЮЛ адрес компании указан: ул. Ленина, д. 10Б, а в КЛАДР есть только адрес: ул. Ленина, д.10А, дома с литерой Б не существует.

Разумных ответов может и не быть

Любой из пунктов может быть поводом для отказа в регистрации, и я привел не закрытый список причин отказа, могут быть и иные. Если с отказом по первому из приведенных оснований можно бороться, приведя все документы в соответствие, то остальные могут поставить руководителя компании в тупик.

Даже если в этом помещении незаконно зарегистрированы еще Х компаний, почему это должно влиять на решение о регистрации фирмы, которая там реально находится?

На этот вопрос нет разумного ответа, но, похоже логичность и разумность не является достоинством нынешних налоговых властей.

Что же касается акта обследования, тут и говорить не о чем. Сотрудники составили его, не выходя из своего кабинета.
Они совершили должностное правонарушение, а может и преступление (ст. 293 УК «Халатность»). Но доказать это в рамках существующей «правовой» системы не представляется возможным.

Зачем?

Зачем налоговики это делают? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Иногда это действительно просто халатность, нежелание исполнять свои должностные обязанности.

Но, кроме того, общая политика властей: все предприниматели заподозрены в уклонении от налогов, государство «зачищает» бизнес, кто не справился, пусть уходит.

Но предприниматели не хотят уходить! Одни ищут способ быстро «решить» вопрос, как вы догадываетесь, коррупционно, другие подают иск в суд (3-6 месяцев процесса).

Что же делать?

Кроме тщательной подготовки документов, сразу после подачи заявления о регистрации, директору нужно явиться в территориальную ИФНС с оригиналом договора аренды, платежными поручениями, подтверждающими оплату аренды.
Идти можно только на прием к начальнику или заместителю начальника инспекции, записавшись по телефону у секретаря, потому что попасть к инспектору теперь практически невозможно (в Москве); на входе охрана, а пропуск выписывает только секретарь начальника. Если на этот прием еще удастся пригласить и собственника помещения - считайте, что ваша проблема решена.
Описанный выше пример - один из многих вариантов возможных ситуаций.

Кто-то ведь еще регистрирует и новые компании. У этих предпринимателей свои проблемы. Сначала нужно найти офис и снять его в аренду за кэш, ведь пока нет ни юр лица ни счета в банке, а собственник не даст гарантийного письма в ИФНС без гарантии заключения договора аренды впоследствии.

Перед этим необходимо убедиться, что это не адрес массовой регистрации, можно сделать это на сайте ФНС . Можно пытаться открыть компанию по домашнему адресу учредителя, . Но последнее время в Москве стали отказывать в такой регистрации.

Но при наличии правильно собранного комплекта документов ФНС не отказывает в регистрации новой компании, откладывая проверку места ее нахождения на потом, и в этом смысле регистрация новой фирмы проще, чем смена адреса для действующей.

Недостоверные сведения в ЕГРЮЛ

Особые мытарства ждут компании, внесенные ФНС в список с недостоверными сведениями в ЕГРЮЛ.

Основания для внесения в такой список известны . Все желающие могут проверить компанию, достаточно знать ее ИНН, получив выписку из ЕГРЮЛ в электронном виде на сайте ФНС. В случае внесения в список в выписке будет эта информация.

Но руководители не привыкли каждый день делать выписку по своей фирме, и могут узнать о внесении в «черный список» от банка, который заблокирует счет. Тут и начинаются проблемы.
Счет в банке не работает, в другом банке счет не откроют. Нужно найти новый адрес, пройти все процедуры, описанные для случая регистрации новой компании, а в итоге получить приостановление регистрационных действий на 30 дней. Положительное решение будет получить гораздо сложнее, чем в случае смены адреса при не включении в «черный список» - налоговики в рамках проверки достоверности сведений допросят директора, пытаясь доказать, что его деятельность фиктивна и он «подставное лицо».

Ну, а если предприятие не сможет подтвердить достоверность сведений в ЕГРЮЛ, для него наступят последствия:

  • С 01.09.2017г. по истечении 6 месяцев исключение организации из ЕГРЮЛ;
  • Отказ в регистрации новых компаний директору и всем учредителям, пока имеется подобная запись о недостоверных сведениях.
Если компания будет исключена из ЕГРЮЛ в связи с недостоверными сведениями, директору и учредителям нужно быть готовыми к следующим последствиям:
  • На три года они не смогут зарегистрировать ни одной новой компании со своим участием, а также войти в состав участников ни одной действующей компании на территории РФРуководитель и бухгалтер компании может быть привлечен к субсидиарной ответственности по любым долгам с 28 июня 2017 г. (488-ФЗ от 28.06.2017 г.).

Поток обращений и заявлений в налоговую инспекцию огромен. Кто-то сдал очередную декларацию, кто-то оформил жалобу или заявление на имущественный вычет. Каждый обратившийся желает поскорее узнать вердикт по своему обращению, поэтому существуют определенные способы, как проверить статус заявления в налоговой службе.

Налоговая система РФ

Система налогообложения – неотъемлемая часть функционирования и развития экономики Российской Федерации. Налогоплательщиками, делающими обязательные взносы в государственный бюджет страны, являются:

  • трудоспособное население – простые граждане делают взносы с заработной платы, собственности, финансовых сделок и т.д.;
  • юридические лица – организации и предприятия разного уровня обязаны оплачивать налоги на прибыль, имущество, добавленную стоимость, акцизные сборы и прочее;
  • индивидуальные предприниматели – представители малого и среднего бизнеса также вносят посильную лепту в бюджет государства за счет отчислений с прибыли и т.д.

Кроме отслеживания правильности и полноты исчисления налогов, сборов и иных платежей, ФНС РФ исполняет и другие функции:

  1. Контроль за оборотом и производством табачной продукции.
  2. Прием заявлений и жалоб граждан.
  3. Оформление и выдача ИНН.
  4. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  5. Прием и проверка налоговых деклараций.
  6. Контроль за соблюдением валютного законодательства.
  7. Регистрация и выдача разрешений на осуществление определенных операций.
  8. Регистрация контрольно-кассовой техники и многое другое.

Как проверить статус регистрации входящих документов

Очевидно, что высокая загруженность ведомства не дает возможности простым посетителям получить нужную информацию о движении заявления или жалобы во время личного визита. Кроме того, налогоплательщики умеют ценить свое время и деньги, поэтому выбирают дистанционные способы отслеживания этапов регистрации документов.

Через сайт ФНС РФ

Основным справочно-информационным ресурсом для налогоплательщиков в сети интернет является официальный сайт Федеральной налоговой службы. Этот портал представляет пользователям широкий спектр возможностей и большое количество полезных электронных сервисов. С помощью сайта nalog.ru можно:

  • получить актуальную информацию о задолженности по налогам и сборам;
  • заполнять налоговые декларации в режиме онлайн;
  • выбирать удобную систему налогообложения;
  • проверить регистрацию контрагента (защита бизнеса от рисков);
  • записаться на прием в выбранное региональное подразделение ФНС РФ;
  • направить комплект документов на регистрацию юрлиц или ИП;
  • узнать или получить ИНН;
  • получить доступ к реестру субъектов малого и среднего предпринимательства и т.д.

Чтобы проверить статус поданного заявления в налоговую службе потребуется:

  1. Зайти на сайт nalog.ru.
  2. На главной странице портала выбрать раздел «Все сервисы».
  3. Выбрать раздел «Узнать о жалобе» или «Решения по жалобам».
  4. Система перенаправит пользователя на страницу заполнения формы запроса.

Для получения актуальных сведений о статусе заявления, обращения или жалобы потребуется выбрать и ввести следующие данные:

  • название налогового органа, в который подавалось заявление;
  • статус заявителя (юридическое или физическое лицо);
  • дата обращения;
  • входящий номер заявления (указан в расписке, выданной налоговым инспектором);
  • цифровой код с картинки.

Для получения сведений о ходе рассмотрения документов, поданных для регистрации юрлица или ИП, потребуется:

  • зайти на сайт ФНС;
  • выбрать раздел «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации»;
  • заполнить реквизиты поиска (ОГРН, ОРНИП, ФИО или наименование юрлица, форма, поданного документа, наименование налоговой инспекции, дата обращения);
  • ввести проверочный код с картинки;
  • нажать кнопку «Найти».

При подаче документов на совершение регистрационных действий, вы на руки получите только расписку в получении документов, где будет дан перечень принятых у вас документов, а также указана дата, когда можно обратиться за результатом.

Однако, узнать успешно ли прошла регистрация компании, или у вас отказ, можно не обязательно приезжая в регистрирующую ИФНС. Сведения о государственной регистрации юридических лиц и ИП можно получить через специальный онлайн-сервис ФНС. Рассмотрим шаг за шагом, как узнать результат регистрации в налоговой на сайте ФНС.

Сервис – Сведения о юридических лицах и ИП, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации

Если регистрация первичная, то вписываете наименование, если регистрация изменений, то лучше искать по ОГРН. Также указываете код регистрирующего органа (например, 7746 для Москвы), форму поданного документа (там есть выпадающий список с вариантами), и примерный период подачи. После ввода капчи и нажатия на кнопку «найти», сервис вам выдаст все варианты. Например, по набившей всем оскомину «Ромашке», варианты с 1 января по 30 июля этого года:

Тут приходится немного поискать, точно ли вашу компанию зарегистрировали, или просто другую с похожим названием.

Какую информацию можно получить

Информация дается разная. В любом случае дается наименование, способ и дата предоставления документов, наименование регистрирующего органа.

В случае успешной регистрации - это дата регистрации, присвоенный ОГРН, дата готовности документов.

Читайте также: Копия паспорта в налоговую при регистрации ИП в 2019 году

В случае отказа - сообщение об отказе и опять-таки дата готовности документов.

Причин отказа не пишут, их нужно выяснять.

В крайне редких случаях бывала ошибка, указывали отказ вместо успешной регистрации, но такого уже давно не было.

В какой срок информация появляется в сервисе

В самом сервисе есть указание на то, что он обновляется ежедневно. Однако бывает и такое, что никакой конкретно информации там нет, и просто пишут дату готовности документов. Получается, достоверно результат можно узнать только приехав на прием в регистрирующий орган.

Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ, а так же осуществляют свои функции и взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами посредством реализации полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами РФ.

Ключевые направления деятельности ФНС РФ по созданию благоприятной налоговой среды:

    Осуществление налогового контроля на основе критериев риска: развитие инструментов риск-анализа и дистанционного автоматизированного контроля;

    Качественное и быстрое решение споров с бизнесом, снижение нагрузки на суды: развитие досудебных (внесудебных) способов урегулирования налоговых споров;

    Создание комфортных условий для уплаты налогов: внедрение единого стандарта обслуживания налогоплательщиков. Развитие интернет-сервисов;

    Проведение работы по повышению налоговой грамотности: размещение разъяснений на Интернет–сайте ФНС РФ и материалов в средствах массовой информации;

    Оптимизация процедур, связанных с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: упрощение процедур, связанных с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сокращение их количества и сроков их прохождения. Оn–line регистрация.

    Расширение сервисов для возможности получения налогоплательщиком информации и услуг через интернет: на Интернет–сайте ФНС РФ размещено 39 электронных сервисов.

Показатели, характеризующие эффективность деятельности ФНС:

    Повышение эффективности использования инструментов налогового администрирования, направленных на мотивирование налогоплательщиков к добровольной уплате налогов и применению в сделках цен, соответствующих рыночным;

Критерием оценки является:

    Количество выездных налоговых проверок;

    Эффективность налоговых проверок.

Таблица 1

Динамика эффективности налоговых проверок ФНС, 2012–2014 г.

Ключевым элементом таблицы 1 является обратно пропорциональная связь: количество выездных налоговых проверок должно снижаться, когда эффективность сумма доначислений на 1 выездную проверку, а, соответственно, эффективность налоговых проверок должна увеличиться.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточной эффективности развитие инструментов риск-анализа и дистанционного автоматизированного контроля, снижение количества выездных налоговых проверок при одновременном повышении их эффективности так же не является достаточным.

    Формирование единой правоприменительной практики и создание условий для защиты интересов налогоплательщиков в рамках досудебного урегулирования вопросов;

Критерием оценки является: количество дел, решенных в судебном порядке.

Таблица 2

Динамика досудебных решений за 2013–2014 г.

Ключевым элементом таблицы 2 является снижение количества дел, решенных в судебном порядке, что является показателем эффективного решения споров, а так же снижения затрат на судебное производство.

Показатели за период с 2013 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточной эффективности досудебного порядка урегулирования налоговых споров (на 0,5 тыс. дел), что бы способствовало доведению до суда наиболее значимых дел.

    Повышение эффективности мер урегулирования налоговой задолженности и снижение рисков образования налоговой задолженности;

Критерием оценки является: соотношение объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему РФ.

Таблица 3

Динамика соотношения объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему РФ 2012–2014 г.

Ключевым элементом таблица 3 является снижение соотношение объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему РФ.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточно эффективном снижении объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации (на 1 %).

    Совершенствование оказываемых налогоплательщикам услуг, направленных на повышение налоговой грамотности, и создание благоприятных условий для исполнения ими обязанностей по уплате налогов;

Критерием оценки является: доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов.

Таблица 4

Динамика удовлетворенности налогоплательщиков качеством работы налоговых органов за 2012–2014 г.

Ключевым элементом таблицы 4является повышение доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточно эффективном повышении доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов (на 3,7 %).

    Оптимизация процедур, связанных с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

Критерием оценки является: количество пакетов электронных документов, направленных на государственную регистрацию через интернет.

Таблица 5

Динамика интернет регистрации за 2012–2014гг.

Ключевым элементом таблицы 5 является повышение количества пакетов электронных документов, направленных на государственную регистрацию через интернет с целью снижения документооборота на бумажных носителях, а так же упрощения процедуры регистрации.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточно эффективном повышении количества пакетов электронных документов, направленных на государственную регистрацию через интернет (на 157 100 ед.).

    Совершенствование мер по противодействию коррупции.

Критерием оценки является: доля налогоплательщиков, дающих высокий уровень оценки работе, проводимой ФНС РФ по противодействию коррупции.

Таблица 6

Динамика положительной оценки деятельности ФНС по противодействию коррупции за 2012–2014 г.

Ключевым элементом таблицы 5 является повышение доли налогоплательщиков, дающих высокий уровень оценки работе, проводимой ФНС РФ по противодействию коррупции.

Показатели за период с 2012 года по 2014 год свидетельствуют о недостаточно эффективном повышении доли налогоплательщиков, дающих высокий уровень оценки работе, проводимой ФНС РФ по противодействию коррупции (на 30 %, однако, в период с 2013 по 2014 на 2 %).

Подводя итоги второй главы необходимо отметить, что проведенный анализ деятельности ФНС выявил основные проблемы, на решение которых будет направлена программа мероприятий, предлагаемая в следующей главе данной ВКР.

 

Возможно, будет полезно почитать: